Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Менеджер формулирует цели, определяет конкретные задачи и пути их решения для достижения целей





Менеджер организует деятельность коллектива как системы для достижения целей. Он анализирует виды деятельности, решения, необходимые для достижения целей. Затем выявляет проблемы, ставит задачи, группирует проблемы и задачи и поручает конкретным сотрудникам их выполнение.

Менеджер осуществляет мотивацию работающих и устанавливает коммуникации внутри организации. Он составляет команду из людей, ответственных за определенные работы, путем кадровых решений (об оплате труда, назначениях, повышениях и др.), а также решений, повышающих качество труда и жизни сотрудников. При этом он постоянно взаимодействует с подчиненными, начальниками, коллегами.

Менеджер создает систему контроля. Он определяет показатели и единицы измерения, ориентированные на работу всей организации и каждого конкретного сотрудника. Он анализирует и оценивает достигнутые результаты, сообщая о них своему руководству, подчиненным и коллегам.

5. Менеджер способствует росту деловой карьеры людей, обеспечивая условия, способствующие продвижению по «служебной лестнице» членов организации.

Вопросы:

1. Какие направления в работе менеджера являются приоритетными?

2. Какие особенности в деятельности менеджера в российских условиях вы хотели бы отметить? Чем эти особенности обусловлены?

 

Задание 20.

Несмотря на большой потенциал российского рынка, иностранные предприниматели очень осторожны в том, что касается развития бизнеса в нашей стране. Среди многих недостатков, характерных для российского рынка, отмечается либо полное отсутствие, либо невысокая квалификация российских менеджеров.

Использование западных менеджеров (профессионалов организации и управления) обходится иностранным компаниям, работающим в России, очень дорого. Кроме того, присутствие иностранных специалистов в совместных предприятиях часто ведет к конфликтным ситуациям между ними и российским персоналом, считающим, что у первых несопоставимо более высокий уровень оплаты труда.

Сотрудники Гарвардской школы бизнеса в США выполнили анализ деятельности нескольких десятков совместных предприятий в России. Кратко суть их выводов сводится к следующему:

Достоинства Недостатки
Представление о том, что в СССР не было эффективного менеджмента, неверно. В современной России много талантливых и опытных менеджеров. В России имеются широкие возможности для предпринимательства. Российские менеджеры придают вопросам качества продукции такое же значение, как и на Западе. Трудности, с которыми сталкиваются российские менеджеры (нестабильность, инфляция и т.д.), можно обратить в преимущества. Российские менеджеры неправильно понимают связь между властью и ответственностью (стремятся к большой власти и малой ответственности). Объективные трудности в работе российских менеджеров: – постоянное изменение законодательной базы; – сложности обеспечение предприятий ресурсами; – ограниченная конвертируемость валюты.

Вопрос: Кто в настоящее время предпочтительнее на должности руководителя российского промышленного предприятия, крупной оптовой фирмы, банка, страхового или пенсионного фонда: опытный, иностранный или российский менеджер? Объясните свой выбор.

 

Задание 21.

Для успеха управления большое значение имеет контроль выполнения планов предприятия. Его цель - убедиться в достижении намеченных результатов (запланированных показателей). Контроль осуществляется высшим руководством и руководством среднего звена, при необходимости принимаются решения по исправлению положения.

Процесс контроля выполнения планов включает следующие этапы:

1 ЭТАП: Установление контрольных показателей - «Чего мы хотим достичь?»

2 ЭТАП: Уточнение показателей рыночной деятельности - «Что происходит?»

3 ЭТАП: Анализ проделанной работы - «Почему так происходит?»

4 ЭТАП: Последующие корректирующие действия - «Что нужно сделать для исправления положения?»

Вопрос: Какие особенности в организации контроля деятельности органов социального обеспечения в целом и их составных звеньев используются в России?

 

 

Задание 22.

Этикет делового человека включает как минимум:

· правила представления и знакомства;

· порядок проведения деловых переговоров и контактов;

· соблюдение общепринятых требований к внешнему облику, речи, манерам, умению одеваться и др.;

· использование определенного порядка оформления служебных документов.

Вопросы:

1. Какова роль делового этикета в профессиональных отношениях?

2. Что, помимо отмеченного выше, может относиться к понятию «этикет делового человека»?

3. Какие особенности делового этикета характерны для российской практики? Приведите примеры.

 

Задание 23.

Практика показывает, что наибольший успех в бизнесе достигается за счет объединения усилий группы людей или коллективов при решении проблем. Если такая кооперация обеспечивает эффект мультипликации, то возникают дополнительные выгоды, которые невозможно получить поодиночке. Для этого необходимо выполнять определенные требования по вопросам кооперации:

Date: 2016-05-14; view: 4679; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию