Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назовите практические умения педагогаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Ответ. Содержание практической готовности педагога Содержание практической готовности выражается во внешних (предметных) умениях, т.е. в действиях, которые можно наблюдать. К ним относятся организаторские и коммуникативные умения. Организаторская деятельность педагога обеспечивает включение детей в различные виды деятельности и организацию деятельности коллектива,превращающий его из объекта в субъект воспитания. Мобилизационные умения связаны с привлечением внимания детей развитием у них устойчивых интересов к обучению, труду и другим видам деятельности; формированием потребности в знаниях и вооружением учащихся навыками учебной работы. Информационные умения. Обычно их связывают только с непосредственным изложением учебной информации. Развивающие умения предполагают создание проблемных ситуаций и других условий для развития познавательных процессов, чувств и воли воспитанниов. Ориентационные умения направлены на формирование морально-ценностных установок воспитанников, организацию совместной творческой деятельности, имеющей своей целью развитие социально значимых качеств личности. Коммуникативные умения воспитателя структурно могут быть представлены как взаимосвязанные группы перцептивных умений, умений общения и умений навыков педагогической техники. Перцептивные умения. Совокупность перцептивных умений можно представить следующим рядом: -воспринимать и адекватно интерпретировать информацию о сигналах от партнера по общению, получаемых в ходе совместной деятельности; -глубоко проникать в личностную суть других людей; -определять, к какому типу личности и темперамента относится человек; -находить в действиях и других проявлениях человека признаки, отличающие его от других и самого себя в сходных обстоятельствах в прошлом; -видеть главное в другом человеке, правильно определять его отношение к социальным ценностям. Данные об учащихся, полученные в результате "включения" перцептивных умений, составляют необходимую предпосылку успешности педагогического общения на всех этапах педагогического процесса.
|