Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определить права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан





ОТЧЕТ

по учебе (производственной) практике

 

 

Составил:

студент группы ПО-301

Варданян А.Р.

Научный руководитель:

Чеботарева Ю.В.

 

Дата сдачи: «» 2016 г.

Дата защиты: «» 2016г.

Оценка _________

Тольятти

Г.

Содержание

1.Введение …………………………………………………………………………………. 3-4

2. Общая часть ……………………………………………………………………………… 5

2.1.Проанализировать действующее законодательство в области

пенсионного обеспечения и социальной защиты ………………………………………… 6-7

2.2.Определить права, размеры и сроки установления трудовых пенсий …...……….. 8-9

2.3.Определить права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан ……………………………………………………………………….10-13

2.4.Определить перечень документов, необходимых для установления пенсий, пособий и других социальных выплат ………………………………………………………………….14

2.5.Сформировать пенсионные дела, ежемесячных денежных выплат и других социальных выплат ……………………………………………………………………………………..15-16

2.6.Составление проектов решений об отказе в установлении пенсий, пособий, компенсаций, используя информационные справочно-правовые системы ………….17-19

2.7.Проанализоровать государственные стандарты социального обслуживания ………20

3.3аключение ………………………………………………………………………………...21

4.Список используемой литературы ………………………………………………………..22

 

Введение

Место прохождения практики: Отдел полиции №21 Управления МВД России по г. Тольятти, Самарская область, г. Тольятти, ул. Дзержинского №15.

Сроки практики: с 18.04.2016 г. по 13.05.2016 г.

Руководитель практики: Мелкумян М.Г., капитан полиции.

Целью прохождения практики является реализация знания нормативно правовых актов на практике и выработка навыков составления различных гражданско-правовых договоров, трудовых договоров и иных локальных документов, изучение взаимодействия организации с налоговыми, судебными и исполнительными органами государства.

Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи:

- изучение структуры, порядка управления юридического лица с учетом специфики видов его деятельности, изучение процедуры регистрации юридического лица;

- изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность юридического лица;

- выработка навыков в составлении гражданско-правовых договоров, протоколов разногласий, ведении переговоров;

- изучение законодательства, регулирующего трудовые отношения в организации;

- выработка навыков в составлении трудовых договоров, должностных инструкций и других документов по персоналу

- изучение работы с информационными правовыми системами на примере «Консультант-Плюс»

- изучение судебной практики, сложившейся в организации.

В процессе прохождения производственной практики я:

- ознакомился с законодательством РФ, регулирующим деятельность организации (учреждения).

- ознакомился с учредительным документом - уставом, утвержденным учредителями общества.

- ознакомился со штатным расписанием организации.

- ознакомился со структурой организации.

- ознакомился с организацией и содержанием работы персонала общества.

ознакомилась с содержанием экономической, организационной, управленческой и плановой работы.

- ознакомился с особенностями работы юридического отдела: видами гражданско-правовых договоров, заключаемых от имени общества и их спецификой.

щ научилась составлять проекты основных гражданско-правовых договоров и учредительных документов.

- проверял документы на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а также выявляла и обобщала недостатки их формы и содержания.

- научился эффективно использовать электронную правовую систему Консультант-Плюс».

 

 

Общая часть

 

Отдел полиции №21 Управление МВД России по г.Тольятти расположено по адресу г.Тольятти, ул.Дзержинского, 15 и является составная часть единой централизованной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, деятельность которой регулируется законодательством Российской Федерации и учредительными документами общества. Основными источниками правового регулирования деятельности Отдела полиции №21 являются: Федеральный закон N3-ФЗ «О полиции», Положение настоящего Федерального закона, Конституция РФ, гражданский кодекс РФ.

- Отдел полиции №21 осуществляет свою деятельность на основании Федеральный закон N3-ФЗ «О полиции», положении о ГУ МВД России.

- Целью полиции является предупреждение (предотвращение), пресечение, выявление и раскрытие преступлений и других правонарушений.

- На полицию могут также возлагаться задачи охраны различных объектов, непосредственного поддержания порядка в общественных местах, регулирования дорожного движения, предупреждения аварийности, осуществления административного контроля и надзора в различных сферах деятельности, исполнения решений других государственных органов и т. д.

- Особую роль в работе отдела занимает электронная правовая база, которая часто обновляется и позволяет быстро и точно найти требуемые нормативно-правовые акты, образцы документов, статьи в профильных журналах и иную информацию.

- Трудно переоценить значение такого серьезного подспорья в работе любого юриста. В процессе практики я приобрела навыки работы с электронной правовой системой, научилась эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Она мне помогала найти ответы на возникающие в процессе деятельности вопросы, такие как поиск источников регулирования определенных гражданско-правовых отношений.

Во время прохождения производственной практики руководитель практики предложил мне участвовать в качестве понятого в допросе лиц, совершающих нарушения права порядка. В ходе допроса, мною был подтвержден весь ход допроса, и был свидетелем факта о выявлении разночтении показаний о ранее давших в предыдущем допросе, так же при необходимом присутствии понятых лиц.

Мне весь процесс допроса понравился тем, что в ходе допроса, руководитель задавал вопросы, затронув психологические аспекты и периодически повторяя вопрос он проанализировал ответы и выводил результат, исходя из логики, о том что «задержанный» дает ложные ответы и пытается ввести в заблуждения сотрудника полиции.

 

2.1.Проанализировать действующее законодательство в области пенсионного обеспечения и социальной защиты.

2001 год по праву можно назвать годом кардинальной реформы пенсионной системы Российской Федерации. В этом году был принят ряд законов, в соответствии с которыми начиная с 1 января 2002 года основанная на чисто распределительном принципе пенсионная система была заменена смешанной системой, сочетающей в себе распределительный и

накопительный принципы.

Пенсионная система Российской Федерации довольна сложна. Однако, в целях данной статьи, достаточно выделить ее основные, базовые черты. В соответствии с действующим законодательством, трудовая пенсия, т.е. пенсия, выплачиваемая по старости, инвалидности и по случаю потери кормильца, состоит из трех основных элементов:

1) Базовая пенсия. Для большинства пенсионеров — базовая пенсия одинакова и равна 450 руб. Более высокая базовая пенсия (900 руб.) выплачивается по достижении 80-летнего возраста и по инвалидности 1-й группы. При наличии иждивенцев, на каждого иждивенца дополнительно выплачивается по 150 руб., но не более 450 руб. Более низкая базовая пенсия, равная 225 руб., выплачивается по случаю потери кормильца, за исключением круглых сирот, которые получают 450 руб.

В соответствии с законом «Размер базовой части трудовой пенсии индексируется с учетом темпов роста инфляции в пределах средств, тт. рг^усмотпенньтх на эти цели в федеральном бюджете и бюджете Шцоиошого фонда Российской Федерации на соответствующий финаноЬвый год». Кроме того, тот же закон предусматривает возможность поэтапного приближения размера базовой пенсии к величине прожиточного минимума пенсионера.

2) Страховая пенсия. Страховая пенсия основана на услощю накопительном принципе, суть которого заключается в следующем. При выходе застрахованного лица на пенсию, проводится расчет условного пенсионного капитала, равного сумме поступивших в ПФ РФ страховых взносов, увеличенных в соответствии с некоторым индексом. Для лиц, уже заработавших некоторые пенсионные права, по состоянию на 1 января 2002 года, рассчитывается «начальный» пенсионный капитал, который будет увеличиваться за счет будущих взносов.

Примечание. С математической точки зрения расчет условных и реальных накоплений - аналогичен. Единственное отличие заключается в том, что место нормы доходности в расчете занимает процент изменения индекса, например, при индексации в соответствии с ростом заработной платы это будет процент роста зарплаты.

Для расчета размера страховой пенсии условный капитал делится на ожидаемую продолжительность выплаты трудовой пенсии на день назначения пенсии.

Размер страховой части трудовой пенсии подлежит индексации. Если абстрагироваться от подробностей, размер индексации будет определяться «Индексом роста доходов Пенсионного фонда Российской Федерации в расчете на одного пенсионера, направляемых на выплату страховой части трудовых пенсий».

Страховая часть трудовой пенсии, равно как и базовая, основана на солидарно распределительном принципе. Никаких реальных накоплений не возникает, и пенсия выплачивается из текущих взносов. Поэтому их можно рассматривать как элементы единой распределительной системы. При этом, как следует из вышесказанного, размер этих двух частей пенсии по-разному начисляется и по-разному индексируется.

3) Накопительная пенсия. В отличие от страховой части, накопительная часть трудовой пенсии основана на реальных накоплениях, т.е. на реальном инвестировании страховых взносов, направляемых на обязательное I накопительное финансирование трудовых пенсий. Для расчета размера чж зрительной пенсии, реальные накопления делятся на ожидаемую родолжительность выплаты трудовой пенсии на день назначения пенсии. Размер накопительной части трудовой пенсии подлежит индексации с учетом доходов от инвестирования средств пенсионные накоплений.

Финансирование. Базовая часть пенсии финансируется за счет социального налога, а страховая и накопительная части пенсии - за счет страхового взноса. В свою очередь, страховой взнос делится на страховую и накопительную части.

Для большинства плательщиков ставка налога на базовую часть пенсии равна 14% от размера заработной платы, а для организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, - 10.3%.

Для большинства плательщиков тариф страхового взноса (на страховую и накопительную части пенсии) равен ставке налога на базовую пенсию. Разделение ставки на страховую и накопительную части зависит от года рождения застрахованного. В целях данной статьи достаточно упомянуть, что для лиц 1967 года рождения и моложе доля взноса на накопительную часть пенсии будет начиная с 2006года равна 6%.

 

2.2.Определить права, размеры и сроки установления трудовых пенсий. Право на трудовую пенсию.

Имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом ”06 обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации”, при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Нетрудоспособные члены семей лиц, указанных в части первой настоящей статьи, имеют право на трудовую пенсию в случаях, предусмотренных статьей 9 настоящего Федерального закона.

Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, имеют право на трудовую пенсию наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Размеры трудовых пенсий.

Фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости лиц (за исключением лиц, достигших возраста 80 лет или являющихся инвалидами I группы), не имеющих на иждивении нетрудоспособных членов семьи, устанавливается в сумме 2 562 рублей в шёЬяц.

Лицам, достигшим возраста 80 лет или являющимся инвалидами I группы, имеющим на иждивении нетрудоспособных членов семьи, ^&1&аированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по [?., старости устанавливается в сумме 5 124 рублей в месяц.

Лицам (за исключением лиц, достигших во: тЗЬта 80 лет или являющихся инвалидами I группы), проработавшим нямЛее^ 15 календарных лет в районах Крайнего Севера и имеющим страховой %аж не менее 25 лет у мужчин или не менее 20 лет у женщин, не имеющим на иждивении нетрудоспособных членов семьи, фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости устанавливается в сумме 3 843 рублей в месяц.

Лицам, работавшим как в районах Крайнего Севера, так и в приравненных к ним местностях, при определении количества календарных лет работы в районах Крайнего Севера в целях установления фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости каждый календарный год работы а местностях, приманенных к районам Крайнего Севера, считается та девять месяцев работы а районах Крайнего Севера.

Срока установления трудовых пенсий.

Трудовая пенсия (часть трудовой пенсии по старости) назначается со дня обращения за указанной пенсией (за указанной частью трудовой пенсии по старости), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 и 4.1 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дна возникновения права на указанную пенсию (указанную часть трудовой пенсии по старости).

Определить права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 6.3 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи” регулирует предоставление гражданам набора социальных услуг, включающего следующие социальные услуги:

1) дополнительную бесплатную медицинскую помощь, в том числе предусматривающую обеспечение необходимыми лекарственными средствами (далее - лекарственные средства) по рецептам врача (фельдшера), предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно- курортное лечение, осуществляемые в соответствии с законодательством об обязательном социальном страховании (пункт 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ);

2) предоставление бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно (пункт 2 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ).

1.2. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется предоставление набора социальных услуг гражданам, указанным в статьях 6.1 и 6.7 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ (приложение N 1 к настоящему Порядку), включенным в федеральный регистр лиц, имеющих право на Получение государственной социальной помощи (далее - граждане).

Действие настоящего Порядка распространяется на граждан, приравненных законодательством Российской Федерации в части предоставления мер социальной поддержки к гражданам, указанным в статье 6.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ (перечень фр^вонно приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку).

Действие настоящего Порядка в части получения ртутевки на санаторно- курортное лечение и бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно распространяется на лиц, сопровождающих граждан, имеющих ограничение способности к трудовой деятельности III степени, и детей- инвалидов.

1.3. В целях обеспечения прав граждан на получение ежемесячных денежных выплат и предоставление набора социальных услуг Пенсионным фондом Российской Федерации осуществляется ведение федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет Фонду социального страхования Российской Федерации, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования и Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию сведения о лицах, содержащихся в федеральном регистре, имеющих право на получение набора социальных услуг (социальной услуги), в порядке, установленном в соглашениях между этими организациями.

1.4. Граждане, за исключением граждан, указанных в статье 6.7 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ, имеют право на получение набора социальных услуг (социальной услуги) согласно статьи 6.3 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ с даты назначения им ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 30 ноября 2004 г. N 294 (зарегистрирован в Минюсте России 21 декабря 2004 г. N 6216).

1.5. Граждане, указанные в статье 6.7 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ, имеют право обратиться с заявлением о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги), форма которого утверждена приложением N 2 к настоящему Порядку, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в котором им назначается ежемесячная денежная выплата с даты назначения им ежемесячной денежной выплаты.

Гражданам, указанным в настоящем пункте, территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации выдается уведомление о принятии заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) в соответствии с настоящим Порядком.

1.6. Граждане, получающие набор социальных услуг (социальную услугу), в соответствии со статьей 6.3 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ могут отказаться от его получения, обратившись с заявлением об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), форма которого утверждена приложением N 3 к настоящему Порядку, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющий им ежемесячную денежную выплату,

Допускается отказ от получения набора социальных услуг полностью, отказ от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07 социальной услуги, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ.

1.7. К заявлениям о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) (далее - заявление) гражданин представляет документ, удостоверяющий личность.

1.8. Гражданин может подать заявление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации лично или иным способом в установленном порядке.

1.9. В случае если граждане, проживающие в стационарном учреждении, независимо от его ведомственной принадлежности, по определенным причинам не смогут самостоятельно обратиться с заявлением в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения ежемесячной денежной выплаты, администрация названного учреждения оказывает содействие в реализации права на получение социальных услуг гражданином в установленном порядке.

Граждане, осужденные к лишению свободы, подают заявление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, которым им устанавливается ежемесячная денежная выплата, через администрацию Направительного учреждения.

 

Законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица подает заявление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в котором несовершеннолетнему или недееспособному лицу установлена ежемесячная денежная выплата.

 

 

 

1.10. Периодом предоставления граяедякам1 набора социальных услуг (социальной услуги) является календарный ro^uJ

В случае если гражданин в течение календарного годд приобрел право на получение набора социальных услуг (социальной периодом

предоставления ему набора социальных услуг (социальной услуги) является период с даты приобретения гражданином права на получение набора социальных услуг (социальной услуги) до 31 декабря текущего года.

В случае если гражданин в течение календарного года утратил право на получение набора социальных услуг (социальной услуги), периодом предоставления ему набора социальных услуг (социальной услуги) является период с 1 января до даты утраты гражданином права на получение набора социальных услуг (социальной услуги). 1999 N 178-ФЗ, и отказ от получения

1.11, Заявление на следующий год подается гражданином в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации ежегодно в срок до 1 октября текущего года.

Заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) в 2006 году граждане, указанные в статье 6.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ вправе подать с момента вступления в силу настоящего приказа.

Заявление о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) на период с 1 января по 31 декабря 2005 года подается гражданином, указанным в статье 6.7 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в любое время после возникновения права на получение набора социальных услуг.

В этом случае периодом предоставления гражданину, указанному в статье 6.7 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ, социальных услуг (социальной услуги) является период с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором подано заявление, до 31 декабря 2005 года.

1.12. Факт и дата приема заявления от гражданина подтверждается уведомлением о принятии заявления, выданным заявителю территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с настоящим Порядком.

При этом уведомление о принятии заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной усЯугЩ не выдается при подаче заявления через орган (организацию), сИоторым Пенсионным фондом Российской Федерации заключено соглашение о взаимном удостоверении подписей.

 

 

2.4,Определить перечень документов, необходимых для установления пенсий, пособий и других социальных выплат.

Для назначения пенсии гражданин должен подать заявление о назначении соответствующего вида пенсии. Если гражданину назначается трудовая пенсия по старости, то к заявлению должны быть приложены следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность, возраст, местожительство и принадлежность к гражданству, — паспорт гражданина Российской Федерации, а в случае его отсутствия - иные документы, подтверждающие указанные сведения;

2) документы о страховом стаже гражданина - трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

3) документы о среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд - справка о среднемесячной заработной плате.

Пособие по временной нетрудоспособности:

а) заявление от застрахованного лица;

б) листок нетрудоспособности (кроме того, справка - дополнение к листку ^rajhoro образца).

Пособие по беременности и родам и единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности:

а) заявление от застрахованного лица;

б) листок нетрудоспособности.

в) для назначения и выплаты единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, представляется справка из медицинского учреждения, поставившего женщину на учет в ранние сроки беременности, а также справка-дополнение к листку старого образца (см.

 

Date: 2016-06-06; view: 4610; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию