Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные тригонометрические тождества, формулы приведения





План:

1. Изучение материалов по теме.

2. Систематизация полученных знаний.

3. Составление кроссвордов.

 

Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности):

1. Составление 1-2 кроссвордов объёмом не менее 10 слов.

2. Составление 2-3 кроссвордов объёмом не менее 15 слов.

3. Составление 3-4 кроссвордов объёмом не менее 20 слов.

 

Методические указания по выполнению и оформлению работы.

Составление кроссвордов по теме и ответов к ним – это разновидность отображения информации в графическом виде и вид контроля знаний по ней. Работа по составлению кроссворда требует от студента владения материалом, умения концентрировать свои мысли и гибкость ума. Разгадывание кроссвордов чаще применяется в аудиторных самостоятельных работах как метод самоконтроля и взаимоконтроля знаний.

Составление кроссвордов рассматривается как вид внеаудиторной самостоятельной работы и требует от студентов не только тех же качеств, что необходимы при разгадывании кроссвордов, но и умения систематизировать информацию. Кроссворды могут быть различны по форме и объему слов.

 

Рекомендуемая литература.

1. Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.

Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 клас-

сы. — М.: Просвещение, 2015. (Гриф Минобразования и науки РФ).

2. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. —

М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

3. Колягин Ю.М., Ткачева М.В, Федерова Н.Е. и др. Математика: алгебра и начала мате-

матического анализа. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный

уровни). 10 класc / под ред. А.Б.Жижченко. — М.: Просвещение, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ).

4. Никольский С.М. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. — М.: Просвещение, 2015. (Гриф Минобразования и науки РФ).

5. ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию

http://www.uztest.ru

6. Информационные, тренировочные и контрольные материалы

www. fcior.edu. ru

 

Критерии оценки:

• соответствие содержания теме, 1 балл;

• грамотная формулировка вопросов, 5 баллов;

• кроссворд выполнен без ошибок, 3 балла;

• работа представлена на контроль в срок, 1 балл.

Максимальное количество баллов: 10.

9-10 баллов соответствует оценке «5»

7-8 баллов – «4»

5-7 баллов – «3»

менее 5 баллов – «2»

 

9. Тема 5.1.6 «Преобразование простейших тригонометрических выражений»

Тема доклада:

Date: 2016-06-06; view: 713; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию