![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Основные тригонометрические тождества, формулы приведения
План: 1. Изучение материалов по теме. 2. Систематизация полученных знаний. 3. Составление кроссвордов.
Форма предоставления изученного материала (по программе самостоятельного изучения с указанием уровней сложности): 1. Составление 1-2 кроссвордов объёмом не менее 10 слов. 2. Составление 2-3 кроссвордов объёмом не менее 15 слов. 3. Составление 3-4 кроссвордов объёмом не менее 20 слов.
Методические указания по выполнению и оформлению работы. Составление кроссвордов по теме и ответов к ним – это разновидность отображения информации в графическом виде и вид контроля знаний по ней. Работа по составлению кроссворда требует от студента владения материалом, умения концентрировать свои мысли и гибкость ума. Разгадывание кроссвордов чаще применяется в аудиторных самостоятельных работах как метод самоконтроля и взаимоконтроля знаний. Составление кроссвордов рассматривается как вид внеаудиторной самостоятельной работы и требует от студентов не только тех же качеств, что необходимы при разгадывании кроссвордов, но и умения систематизировать информацию. Кроссворды могут быть различны по форме и объему слов.
Рекомендуемая литература. 1. Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 клас- сы. — М.: Просвещение, 2015. (Гриф Минобразования и науки РФ). 2. Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Академия, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ). 3. Колягин Ю.М., Ткачева М.В, Федерова Н.Е. и др. Математика: алгебра и начала мате- матического анализа. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни). 10 класc / под ред. А.Б.Жижченко. — М.: Просвещение, 2014. (Гриф Минобразования и науки РФ). 4. Никольский С.М. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. — М.: Просвещение, 2015. (Гриф Минобразования и науки РФ). 5. ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию http://www.uztest.ru 6. Информационные, тренировочные и контрольные материалы www. fcior.edu. ru
Критерии оценки: • соответствие содержания теме, 1 балл; • грамотная формулировка вопросов, 5 баллов; • кроссворд выполнен без ошибок, 3 балла; • работа представлена на контроль в срок, 1 балл. Максимальное количество баллов: 10. 9-10 баллов соответствует оценке «5» 7-8 баллов – «4» 5-7 баллов – «3» менее 5 баллов – «2»
9. Тема 5.1.6 «Преобразование простейших тригонометрических выражений» Тема доклада: Date: 2016-06-06; view: 768; Нарушение авторских прав |