Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. – Рассмотрите выражения, данные в пункте 1





1. В ы п о л н е н и е задания № 276.

– Рассмотрите выражения, данные в пункте 1.

– Чем они похожи?

– Найдите значения этих частных, сделав подробную запись.

(248: 2 = (200 + 40 + 8): 2 = 200: 2 + 40: 2 + 8: 2 = 124.)

– Какие знания помогли вам выполнить это задание?

– Удобно ли будет выполнять подобную запись при делении четырехзначного числа?

– Можно ли выполнять более короткую запись?

– Деление можно выполнить в столбик. При этом используют другой знак деления.

– Рассмотрите записи в пункте 4.

– Объясните, что обозначает каждая запись.

– Как рассуждали при выполнении этих записей?

– Прочитайте, как рассуждали дети в пункте 6.

– Какое рассуждение вам понравилось больше? Почему?

– Объясните решение.

48: 2 = (40 + 8): 2 = 40: 2 + 8: 2 = 20 + 4 = 24

648: 2 = (600 + 40 + 8): 2 = 600: 2 + 40 + 2 + 8: 2 = 300 + 20 + 4 = 324

(Выполняя действия столбиком, рассуждаем так: 648 – это 6 сот. 4 дес. 8 ед. Делим сначала сотни, потом делим десятки и, наконец, единицы. Каждый раз проверяем, нет ли остатка.)

2. В ы п о л н е н и е задания № 277.

– Прочитайте условия задачи.

– Что известно? Что требуется найти?

– Сделайте краткую запись задачи.

– Как более удобно можно сформулировать условие этой задачи? Запишите свой текст.

З а д а ч а. В магазин привезли 7 ящиков груш, по 23 кг в каждом. Когда часть груш продали, их осталось 39 кг. Сколько килограммов груш продали?

– Решите задачу по действиям, а затем по решению составьте сложное выражение.

Привезли –? кг, 7 ящ. по 23 кг.

Продали –? кг.

Осталось – 39 кг.

Р е ш е н и е.

1) 23 · 7 = 161 (кг) – груш привезли.

2) 161 – 39 = 122 (кг) – груш продали.

В ы р а ж е н и е: 23 · 7 – 39 = 122 (кг).

О т в е т: 122 кг.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Date: 2015-06-08; view: 721; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию