Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Рассмотрите выражения, данные в пункте 11. В ы п о л н е н и е задания № 276. – Рассмотрите выражения, данные в пункте 1. – Чем они похожи? – Найдите значения этих частных, сделав подробную запись. (248: 2 = (200 + 40 + 8): 2 = 200: 2 + 40: 2 + 8: 2 = 124.) – Какие знания помогли вам выполнить это задание? – Удобно ли будет выполнять подобную запись при делении четырехзначного числа? – Можно ли выполнять более короткую запись? – Деление можно выполнить в столбик. При этом используют другой знак деления. – Рассмотрите записи в пункте 4. – Объясните, что обозначает каждая запись. – Как рассуждали при выполнении этих записей? – Прочитайте, как рассуждали дети в пункте 6. – Какое рассуждение вам понравилось больше? Почему? – Объясните решение. 48: 2 = (40 + 8): 2 = 40: 2 + 8: 2 = 20 + 4 = 24 648: 2 = (600 + 40 + 8): 2 = 600: 2 + 40 + 2 + 8: 2 = 300 + 20 + 4 = 324 (Выполняя действия столбиком, рассуждаем так: 648 – это 6 сот. 4 дес. 8 ед. Делим сначала сотни, потом делим десятки и, наконец, единицы. Каждый раз проверяем, нет ли остатка.) 2. В ы п о л н е н и е задания № 277. – Прочитайте условия задачи. – Что известно? Что требуется найти? – Сделайте краткую запись задачи. – Как более удобно можно сформулировать условие этой задачи? Запишите свой текст. З а д а ч а. В магазин привезли 7 ящиков груш, по 23 кг в каждом. Когда часть груш продали, их осталось 39 кг. Сколько килограммов груш продали? – Решите задачу по действиям, а затем по решению составьте сложное выражение. Привезли –? кг, 7 ящ. по 23 кг. Продали –? кг. Осталось – 39 кг. Р е ш е н и е. 1) 23 · 7 = 161 (кг) – груш привезли. 2) 161 – 39 = 122 (кг) – груш продали. В ы р а ж е н и е: 23 · 7 – 39 = 122 (кг). О т в е т: 122 кг. Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|