Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Морфологический





4. дифференцирующий

5. лингвистический

Вид языкового анализа, направленный на формирование фонетических умений и навыков

1. орфоэпический разбор

2. морфемный анализ слов

3. морфологический разбор

4. синтаксический разбор предложения

Фонетический разбор слова

204. Ошибки в образовании форм слов - это:

Грамматические ошибки

2. орфографические ошибки

3. речевые недочеты

4. орфоэпические ошибки

5. стилистические ошибки

205. Ошибка, допущенная в построении предложения с деепричастным оборотом:

1. стилистическая

2. речевая

Синтаксическая

4. морфологическая

5. фактическая

206. Упражнение, суть которого состоит в нахождении пунктограмм в тексте и их объяснении:

1. списывание

2. орфографический разбор

Пунктуационный разбор

4. выборочный диктант

5. объяснительный диктант

207. Принцип методики обучения пунктуации:

1. принцип развития речевого слуха учащихся

2. принцип выразительного чтения

3. принцип анализа строения разных типов предложений

Принцип развития навыков расстановки знаков препинания в процессе письма

5. принцип индивидуального похода

208. Упражнение, которое помогает наглядно показать структуру предложения, с которой связано пунктуационное правило:

1. письмо по памяти

2. списывание

3. диктант

4. изложение

Работа со схемами

209. Основная единица фонетики - это:

Звук

2. слово

3. словосочетание

4. буква

5. морфема

210. Основная единица раздела «Графика» - это

1. синонимы

2. звук

3. словосочетание

4. морфема

Буква

211. Прилагательное, в котором нужно дописать окончание «ым»

1. солнечн… утром

2. за син… морями

3. по груст… улыбке

4. весен… ветром

5. за соснов… лесами

Глагол 2-го спряжения

1. улыбаться

2. двигать

3. чуять

4. брить

Смотреть

Глагол 1-го спряжения

1. ходить

Жить

3. просить

4. строить

5. видеть

214. Правильное высказывание:

1. имена прилагательные изменяются только по родам

2. имена прилагательные изменяются только по числам

3. имена прилагательные имеют три склонения

4. имена прилагательные согласуются с именем существительным только в падеже

Date: 2015-06-11; view: 717; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию