Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Закрепить знания о цифре 1





См. п. 6 занятия 1.

Занятие 6

Тема

Закрепить знания о цифре 1. Большой, поменьше, малень­кий. Треугольник (находить среди множества фигур).

Цель:

— закрепить знание о цифре 1;

— учить соотносить цифру с количеством предметов;

— учить отгадывать загадки на основе зрительно восприни­маемой информации;

— закрепить умение сравнивать знакомые предметы по ве­личине (большой, поменьше, самый маленький), объеди­нять предметы по этому признаку;

— закрепить знания о геометрической фигуре треугольник, учить находить его среди множества других;

— формировать представление, что треугольники могут быть разного размера;

— учить понимать учебную задачу и выполнять ее самосто­ятельно;

— формировать навык самоконтроля и самооценки.

1.«Загадки и отгадки» (лист 6, рис. 1).
Загадайте детям загадки.

Эти чудо-кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них — сломаю,

Все сначала начинаю.

(Кубики)

Бьют его, а он не плачет,

Только выше, выше скачет.

(Мяч)

Зверь забавный, сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу.

(Мишка)

Спросите, сколько кубиков (один), мишек (один), мячей (один). Уточните, что цифра 1 обозначает один предмет. Предложите закрасить один кружок, цифру 1.

2.Игра «Закрась правильно» (лист 6, рис. 2).

Уточните, что слева написана цифра 1.

Дайте детям задание закрасить столько предметов, сколько обозначает цифра 1 (если дети затрудняются, скажите, что цифра 1 обозначает один предмет).

Сколько закрасили шариков (один), цветочков (один), машинок (одну)?

3. Физкультминутка «Солдатик».
См. занятие 5.

4. Игра «Большой, поменьше, маленький» (лист 6, рис. 3).

Вопрос и задание детям.

- Какого размера матрешки? (Большие, поменьше, маленькие, одинакового размера.)

- Соедините линией матрешек одинакового размера.

 

 

5.Игра «Найди и закрась» (лист 6, рис. 4).
Предложите детям найти на рисунке треугольники и обве­сти их.

Вопросы и задания детям.

- Сколько треугольников обвели? (Три.)

- Какого размера треугольники? (Большой, поменьше, са­мый маленький, разного размера.)

-Закрасьте самый большой треугольник красным каран­дашом, поменьше — синим, самый маленький — зеленым.

Date: 2015-10-19; view: 748; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию