Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВСР №3. Арифметические и логические основы работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов.





Принципы обработки информации. Арифметические и логические основы работы компьютера.

Компьютерные модели различных процессов.

Содержание учебного материала:

Основные определения основ логики: логика, понятие, высказывание, умозаключение, логическая переменная, логические операции. Таблицы истинности. Примеры компьютерных моделей различных процессов.

Литература:

Семакин ИГ. Информатика и ИКТ. с.67-70

Задание:

1. Внимательно прочитайте 1 раздел: «Принципы обработки информации компьютером», и ответьте на следующие вопросы:

1.1 Что называется компьютером и аппаратным обеспечением компьютера?

1.2 На какой единой принципиальной схеме строятся все ПК?

1.3 Перечислите главные элементы концепции ЭВМ.

1.4 Перенесите и проанализируйте Общую схему компьютера себе в тетрадь.

1.5 Перечислите минимально необходимый состав ПК, согласно ранее созданной схеме.

1.6 Какие два важных принципа лежат в основе строения ПК?

1.7 Перенесите и проанализируйте Общую схему ПК в тетрадь.

1.8 В чём заключается принцип открытой архитектуры в ПК?

2. Внимательно прочитайте 2 раздел: «Принципы обработки информации компьютером».

2.1 Дайте определения следующим понятиям: логика, понятие, высказывание (суждение), утверждение, рассуждение, умозаключение, логическое выражение.

2.2 Какие предложения являются высказываниями?

a. Москва – столица РФ.

b. Алуштинский дворец (Ласточкино гнездо) находится в Крыму.

c. 5 – 9 + 8.

d. 5 – 9 + 8 = 4.

e. На юге Африки живут пингвины.

2.3 Определите, какие из следующих предложений являются высказываниями, а какие нет. Какие из высказываний истинные, а какие нет?

a. Учить второй иностранный язык легче, чем первый.

b. Обязательно займись каким-либо видом спорта.

c. Переводчик должен знать хотя бы два языка.

d. Ты играешь в хоккей?

e. Отними от неизвестного числа 5 – и получишь 2.

f. К концу 1 курса я хорошо выучу русский язык.

2.4 Какие логические операции Вы знаете? Постройте в тетради таблицы истинности для каждой логической операции.

2.5 Перечислите порядок выполнения логических операций в сложном логическом выражении.

2.6 Составьте таблицу истинности для логического выражения: D = A & (B+C).

2.7 Где применяются з нания из области математической логики?

3. Внимательно прочитайте 3 раздел: «Моделирование и формализация», и выполните следующие действия:

3.1 Перенесите в тетрадь приведённую ниже таблицу, состоящую из 2 столбцов:

Понятие Его определение
Модель метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Т.е. исследование объектов путем построения и изучения моделей.
Моделирование признак или величина, характеризующая какое-либо свойство объекта и принимаемая различные значения.
Формализация условие существование объекта.
Объект некоторое упрощенное подобие реального объекта, который отражает существенные особенности (свойства) изучаемого реального объекта, явления или процесса.
Параметр действие, изменяющее свойство объекта.
Среда совокупность взаимосвязанных объектов, воспринимаемая как единое целое.
Операция процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.
Система состав системы, свойства её элементов, их отношения и связи между собой.
Структура некоторая часть окружающего мира, рассматриваемого человеком как единое целое. Каждый объект имеет имя и обладает параметрами.

Соедините стрелками понятие и соответствующее ему определение.

3.2 Расставьте в правильном порядке этапы моделирования:

a) Компьютерный эксперимент – план эксперимента, проведение исследования

b) Постановка задачи: описание задачи, цель моделирования, формализация задачи

c) Анализ результатов моделирования

d) Разработка модели: информационная модель, компьютерная модель

Date: 2016-07-22; view: 700; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию