Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аналитическая геометрия» для студентов
Контрольные задания По дисциплине «Линейная алгебра и аналитическая геометрия» для студентов направлений (специальностей): - информатика и вычислительная техника; - электроэнергетика и электротехника
Задание №1. Решите систему уравнений путем нахождения обратной матрицы.
1.1. 1.2.
1.3. 1.4.
1.5. 1.6.
1.7. 1.8.
1.9. 1.10.
Задание №2. Даны векторы и . Показать, что они образуют базис, и выразить вектор через этот базис, решая соответствующую систему уравнений по правилу Крамера.
2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.7. 2.8. 2.9. 2.10.
Задание №3. Решите систему методом Гаусса.
3.1. 3.2.
3.3. 3.4.
3.5. 3.6.
3.7. 3.8.
3.9. 3.10
Задание №4.
Найти собственные векторы и собственные значения линейного оператора, заданного в некотором базисе матрицей А.
4.1. 0 1 0 4.2. 1 -3 3 А= -3 4 0 А= -2 -6 13 -2 1 2 -1 -4 8
4.3. 4 -5 7 4.4. 5 6 3 А= 1 -4 9 А= -1 0 1 -4 0 5 1 2 -1
4.5. 4 -5 2 4.6. 2 -1 2 А= 5 -7 3 А= 5 -3 3 6 -9 4 -1 0 -2
4.7. 7 0 0 4.8. 3 1 0 А= 10 -19 10 А= -4 -1 0 12 -24 13 4 -8 -2
4.9. 1 -3 4 4.10. 0 7 4 А= 4 -7 8 А= 0 1 0 6 -7 7 1 13 0
Задание №5. Даны координаты вершин пирамиды ABCD. Найти: а) длину ребра AB; б) угол между ребрами AB и AD; в) угол между ребром AD и гранью ABC; г) площадь грани ABC; д) объем пирамиды; е) уравнение прямой AB; ж) уравнение плоскости ABD; з) уравнение высоты, опущенной из вершины D на грань ABC.
5.1. A(4,2,5), B(0,7,2), C(0,2,7), D(1,5,0). 5.2. A(4,4,10), B(4,10,2), C(2,8,4), D(9,6,4). 5.3. A(4,6,5), B(6,9,4), C(2,10,10), D(7,5,9). 5.4. A(3,5,4), B(8,7,4), C(5,10,4), D(4,7,8). 5.5. A(10,6,6), B(-2,8,2), C(6,8,9), D(7,10,3). 5.6. A(1,8,2), B(5,2,6), C(5,7,4), D(4,10,9). 5.7. A(6,6,5), B(4,9,5), C(4,6,11), D(6,9,3). 5.8. A(7,2,2), B(5,7,7), C(5,3,1), D(2,3,7). 5.9. A(8,6,4), B(10,5,5), C(5,6,8), D(8,10,7). 5.10. A(7,7,3), B(6,5,8), C(3,5,8), D(8,4,1).
Задание №6. Выяснить, какую линию задает уравнение второго порядка, приведя квадратичную форму к главным осям. Начертить эту линию в системе координат XОY.
6.1. 6.2. 6.3. 6.4. 6.5. 6.6. 6.7. 6.8. 6.9. 6.10.
Date: 2015-04-23; view: 794; Нарушение авторских прав |