Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. – Что объединяет данные в пункте 1 выражения?





1. В ы п о л н е н и е задания № 332.

– Что объединяет данные в пункте 1 выражения? (Это произведения, где трехзначное число умножают на однозначное число 4.)

– Не выполняя вычислений, расположите произведения в порядке убывания их значений.

– На сколько каждое следующее значение будет меньше предыдущего? Объясните свой ответ.

203 · 4 197 · 4 194 · 4 191 · 4 185 · 4 173 · 4

(203 – 197) · 4 = 6 · 4 = 24

(197 – 194) · 4 = 3 · 4 = 12

(194 – 191) ·4 = 3 · 4 = 12

(191 – 185) · 4 = 6 · 4 = 24

(185 – 173) · 4 = 12 · 4 = 48

– Проверьте свой ответ, выполнив умножение.

– Что надо сделать, чтобы разница между значениями произведений была везде одинакова?

– Измените первые множители:

203 · 4 200 · 4 197 · 4 194 · 4 191 · 4 188 · 4 185 · 4 и т. д.

– Сравните произведения в пункте 5. Чем они похожи? Чем отличаются?

– Как будут меняться значения произведений в этом случае?

– Значения данных выражений будут увеличиваться на 98, так как второй множитель в каждом следующем произведении увеличивается на единицу.

98 · 2 98 · 3 98 · 4 98 · 5

– Проверьте свой ответ, выполнив умножение.

– Продолжите этот ряд произведений, сохраняя эту же закономерность.

98 · 6 98 · 7 98 · 8 98 · 9 98 · 10 и т. д.

2. В ы п о л н е н и е задания № 330.

– Что изображено на рисунке?

– Что необычного в этом числовом луче? (Нет единичного отрезка.)

– Выполните в тетради такой же чертеж и восстановите единичный отрезок.

– Объясните, как вы рассуждаете. (Отрезок между точками 9 и 10 равен длине единичного отрезка. Измерим этот отрезок и отложим его от точки 0 вправо. Второй конец этого отрезка обозначим точкой 1.)

– Определите координаты точек М, Р, Y.

– Координату точки на числовом луче записывают так: М (3). Запишите координаты остальных точек, отмеченных на луче. P (5), Y (7).

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Date: 2015-06-08; view: 716; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию