Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Что объединяет данные в пункте 1 выражения?1. В ы п о л н е н и е задания № 332. – Что объединяет данные в пункте 1 выражения? (Это произведения, где трехзначное число умножают на однозначное число 4.) – Не выполняя вычислений, расположите произведения в порядке убывания их значений. – На сколько каждое следующее значение будет меньше предыдущего? Объясните свой ответ. 203 · 4 197 · 4 194 · 4 191 · 4 185 · 4 173 · 4 (203 – 197) · 4 = 6 · 4 = 24 (197 – 194) · 4 = 3 · 4 = 12 (194 – 191) ·4 = 3 · 4 = 12 (191 – 185) · 4 = 6 · 4 = 24 (185 – 173) · 4 = 12 · 4 = 48 – Проверьте свой ответ, выполнив умножение. – Что надо сделать, чтобы разница между значениями произведений была везде одинакова? – Измените первые множители: 203 · 4 200 · 4 197 · 4 194 · 4 191 · 4 188 · 4 185 · 4 и т. д. – Сравните произведения в пункте 5. Чем они похожи? Чем отличаются? – Как будут меняться значения произведений в этом случае? – Значения данных выражений будут увеличиваться на 98, так как второй множитель в каждом следующем произведении увеличивается на единицу. 98 · 2 98 · 3 98 · 4 98 · 5 – Проверьте свой ответ, выполнив умножение. – Продолжите этот ряд произведений, сохраняя эту же закономерность. 98 · 6 98 · 7 98 · 8 98 · 9 98 · 10 и т. д. 2. В ы п о л н е н и е задания № 330. – Что изображено на рисунке? – Что необычного в этом числовом луче? (Нет единичного отрезка.) – Выполните в тетради такой же чертеж и восстановите единичный отрезок. – Объясните, как вы рассуждаете. (Отрезок между точками 9 и 10 равен длине единичного отрезка. Измерим этот отрезок и отложим его от точки 0 вправо. Второй конец этого отрезка обозначим точкой 1.)
– Определите координаты точек М, Р, Y. – Координату точки на числовом луче записывают так: М (3). Запишите координаты остальных точек, отмеченных на луче. P (5), Y (7). Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|