Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этикет телефонного разговора
При соединении с нужным номером необходимо: а) дать понять звонящему, что через минуту его соединят с нужным номером; б) найти требуемый номер в списках или справочниках гостиницы; в) установить связь; г) в случае отсутствия абонента проинформировать о звонке и осуществить соединение; д) в случае отсутствия абонента или его нежелания отвечать на звонок проинформировать звонящего, что связь в настоящий момент не может быть установлена. Спросить о дальнейших пожеланиях звонящего. Например, о приеме и передаче какой-либо информации. На данном этапе телефонного диалога важно не заставлять абонента долго ждать. Время от времени необходимо сообщать ему, почему соединение производится так долго, и одновременно спросить о его дальнейших пожеланиях. И хотя оператор АТС редко лично встречается с гостями, его (ее) голос и манера говорить влияет на представление клиентов об отеле. Прием телефонограмм и их документальное оформление: • использовать специальные бланки и блокноты с копировальной бумагой. Копия передаваемой информации должна всегда оставаться в телефонной службе; • записать разборчивым почерком или на машинке информацию, используя транскрипционную доску для написания имен и названий; • повторить записанную информацию; • закончить телефонный разговор, попрощавшись; • передать информацию, положив бланк в ящичек на щите для ключей или в соответствующую службу. Для записи информации используются специальные бланки. Применение таких бланков обязательно в гостиницах для деловых людей. Каждая телефонограмма должна обязательно содержать следующую информацию: дату, время телефонного звонка, фамилию и имя звонившего, фамилию и имя, кому предназначается телефонограмма, номер комнаты или название службы, разборчивую подпись лица, принявшего информацию. Часто на бланках для передачи информации имеются наиболее типичные варианты передаваемой информации: «Вам звонили», «Вас хотели видеть», «Срочно!!!» и т. д. В таких случаях телефонистка отмечает нужную графу и время приема телефонограммы значительно сокращается. Бланки заполняются, по меньшей мере, в двух экземплярах: для клиента лично, второй — для телефонной службы. В крупных гостиницах заполняются три экземпляра телефонограммы: первый вручается лично клиенту, второй кладется в ящичек на щите для ключей, а третий экземпляр остается в службе телефонной связи. Телефонные сообщения, как и корреспонденция, должны вручаться клиенту в закрытом виде. Для этого бланки снабжаются специальными клеящимися полосками. Побудка гостей. Компьютеры используются также для размещения запросов на пробуждение гостей (услуга будильника) в предварительно запрограммированное время. Служащий стойки администратора, получая заказ клиента разбудить его в назначенное время, передает эту информацию оператору телефонной станции, который, в свою очередь, вводит ее в компьютер. Компьютер в установленное время связывается с телефоном гостиничного номера и запускает сообщение о необходимости пробуждения, как только будет снята телефонная трубка. Эта технологическое усовершенствование особенно полезно в больших гостиницах, где одновременно могут быть получены сотни запросов на пробуждение в одно и то же время. Тем не менее, гостиницы мирового класса по-прежнему отдают предпочтение "живому" общению служащего отеля с клиентом, в этом случае компьютерная система предупреждает оператора о необходимости сделать вызов в установленное время. Date: 2016-01-20; view: 1395; Нарушение авторских прав |