Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г) систему действий предприятия для определения товара на рынке, удовлетворение конкретного потенциального потребителя товарами, широкой возможности их выбора





Тесты

1. Товар — это:

а) все то, что способно удовлетворить потребности потребителей;

б) все, что предназначено для удовлетворения определенной потребности и предлагаемое на рынке для продажи;

в) материальные объекты, услуги, которые характеризуются совокупностью свойств, способных удовлетворить желания потенциальных покупателей;

Г) все утверждения верны.

2. Маркетинговая товарная политика — это:

а) составляющая хозяйственной деятельности предприятия;

б) определенный курс действий, принципы поведения предприятия на товарном рынке; в) совокупность средств воздействия на потребителя с помощью товара;

г) систему действий предприятия для определения товара на рынке, удовлетворение конкретного потенциального потребителя товарами, широкой возможности их выбора.

3. Потребительский маркетинг призван …

а) удовлетворять стиль жизни, привычки, потребности потребителей и влиять на них;

б) удовлетворять стиль жизни, привычки, потребности потребителей и влиять на них через торговую сеть;

в) привлекать и сохранять тех потребителей в выбранных рыночных сегментах, которые обеспечивают стабильное финансовое состояние предприятия в текущий момент в перспективе;

г) определять товара на рынке, удовлетворять конкретного потенциального потребителя товарами и оказывать широкую возможность их выбора.

4. Торговый маркетинг направлен на …

а) удовлетворение стиля жизни, привычек, потребностей потребителей;

б) удовлетворение стиля жизни, привычек, потребностей потребителей и воздействие на них через торговую сеть;

в) привлечение и хранение потребителей в выбранных рыночных сегментах, которые обеспечивают стабильное финансовое состояние предприятия в текущий момент в перспективе;

г) определение места товара на рынке, удовлетворение конкретного потенциального потребителя товарами и предоставление широкой возможности их выбора.

5. Основными характеристиками потребительского маркетинга являются:

а) создание «образца» товарного знака;

б) сегментация рынка;

в) стимулирование спроса потребителя;

г) реклама.

6. К основным характеристикам торгового маркетинга относятся:

а) позиционирование торгового знака;

б) стимулирование торговых агентов;

в) стимулирование спроса потребителей;

г) организация продажи товара.

7. Среди внешних факторов формирования товарной политики различают:

а) позицию товара;

б) желания потребителей; в) маркетинговую ассортиментную концепцию фирмы;

г) состояние конкуренции.

8. Отпускная цена предприятия - это:

а) расходы предприятия;

б) расходы предприятия и прибыль;

в) затраты предприятия и торговая надбавка;

г) расходы предприятия и налог на добавленную стоимость;

д) прибыль и налог на добавленную стоимость

9. На предприятиях, производящих модные изделия высокого качества, применяется стратегия:

а) психологического воздействия;

б) лидера на рынке;

в) престижной цены;

г) продвижение на рынок

10. Для товара, производство которого сокращается или вообще прекращается, применяется стратегия:

а) гибкой цены;

б) сегмента рынка;

в) долгосрочной цены;

г) ценообразования на товары, снятые с производства

11. среди методов государственного регулирования цен к административным относятся:

а) установление налоговых льгот;

б) насыщение рынка товарами;

в) установление предельного уровня торговой надбавки

12. На повышение цен влияют следующие факторы:

а) превышение предложения над спросом при относительно стабильных доходов потребителей;

б) повышение производительности труда;

в) неэффективное использование капитала, оборудования, рабочей силы

13. В биржевой цены относятся:

а) постоянная;

б) котируемая;

в) CIF;

г) FOB;

д) монопольная

 

14. К внутренним факторам формирования товарной политики относятся:

а) позиция товара;

б) система льгот в кредитовании;

в) желание потребителей;







Date: 2015-06-07; view: 1400; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию