Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Г) систему действий предприятия для определения товара на рынке, удовлетворение конкретного потенциального потребителя товарами, широкой возможности их выбораСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тесты 1. Товар — это: а) все то, что способно удовлетворить потребности потребителей; б) все, что предназначено для удовлетворения определенной потребности и предлагаемое на рынке для продажи; в) материальные объекты, услуги, которые характеризуются совокупностью свойств, способных удовлетворить желания потенциальных покупателей; Г) все утверждения верны. 2. Маркетинговая товарная политика — это: а) составляющая хозяйственной деятельности предприятия; б) определенный курс действий, принципы поведения предприятия на товарном рынке; в) совокупность средств воздействия на потребителя с помощью товара; г) систему действий предприятия для определения товара на рынке, удовлетворение конкретного потенциального потребителя товарами, широкой возможности их выбора. 3. Потребительский маркетинг призван … а) удовлетворять стиль жизни, привычки, потребности потребителей и влиять на них; б) удовлетворять стиль жизни, привычки, потребности потребителей и влиять на них через торговую сеть; в) привлекать и сохранять тех потребителей в выбранных рыночных сегментах, которые обеспечивают стабильное финансовое состояние предприятия в текущий момент в перспективе; г) определять товара на рынке, удовлетворять конкретного потенциального потребителя товарами и оказывать широкую возможность их выбора. 4. Торговый маркетинг направлен на … а) удовлетворение стиля жизни, привычек, потребностей потребителей; б) удовлетворение стиля жизни, привычек, потребностей потребителей и воздействие на них через торговую сеть; в) привлечение и хранение потребителей в выбранных рыночных сегментах, которые обеспечивают стабильное финансовое состояние предприятия в текущий момент в перспективе; г) определение места товара на рынке, удовлетворение конкретного потенциального потребителя товарами и предоставление широкой возможности их выбора. 5. Основными характеристиками потребительского маркетинга являются: а) создание «образца» товарного знака; б) сегментация рынка; в) стимулирование спроса потребителя; г) реклама. 6. К основным характеристикам торгового маркетинга относятся: а) позиционирование торгового знака; б) стимулирование торговых агентов; в) стимулирование спроса потребителей; г) организация продажи товара. 7. Среди внешних факторов формирования товарной политики различают: а) позицию товара; б) желания потребителей; в) маркетинговую ассортиментную концепцию фирмы; г) состояние конкуренции. 8. Отпускная цена предприятия - это: а) расходы предприятия; б) расходы предприятия и прибыль; в) затраты предприятия и торговая надбавка; г) расходы предприятия и налог на добавленную стоимость; д) прибыль и налог на добавленную стоимость 9. На предприятиях, производящих модные изделия высокого качества, применяется стратегия: а) психологического воздействия; б) лидера на рынке; в) престижной цены; г) продвижение на рынок 10. Для товара, производство которого сокращается или вообще прекращается, применяется стратегия: а) гибкой цены; б) сегмента рынка; в) долгосрочной цены; г) ценообразования на товары, снятые с производства 11. среди методов государственного регулирования цен к административным относятся: а) установление налоговых льгот; б) насыщение рынка товарами; в) установление предельного уровня торговой надбавки 12. На повышение цен влияют следующие факторы: а) превышение предложения над спросом при относительно стабильных доходов потребителей; б) повышение производительности труда; в) неэффективное использование капитала, оборудования, рабочей силы 13. В биржевой цены относятся: а) постоянная; б) котируемая; в) CIF; г) FOB; д) монопольная
14. К внутренним факторам формирования товарной политики относятся: а) позиция товара; б) система льгот в кредитовании; в) желание потребителей; Date: 2015-06-07; view: 1400; Нарушение авторских прав |