Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Целью данной курсовой работы является сравнительная оценка качества металлической посуды в торговом предприятии





Целью данной курсовой работы является сравнительная оценка качества металлической посуды в торговом предприятии.

Российские хозяйки хотят видеть у себя на кухне стильную высококачественную посуду, в т. ч. из металла. Зарубежные поставщики, как всегда, готовы к услугам, но и отечественные производители стараются соответствовать современным вкусам. В нашей стране этот вид металлопродукции становится все более популярным и реализуется в постоянно растущих объемах

Актуальность выбранной темы связана с тем, что металлическая посуда широко применяется в быту для сервировки стола, хранения и транспортирования пищевых продуктов, для хозяйственных целей, незаме­нима в приготовлении пищи.

Во всем мире посуда из нержавеющей стали уже давно популярная и любимая. Основные ее отличия – гигиеничность, практичность и долговечность.

Особенность стальной эмалированной посуды – сочетание прочности металла со свойствами стекла, которое невозможно воспроизвести при использовании других материалов. Эмалевое покрытие превосходит нержавеющую сталь и алюминий по показателям безопасности влияния на человека, санитарным свойствам и простоте ухода. Гладкая стекловидная поверхность препятствует размножению бактерий, запах пищевых продуктов не задерживается на поверхности посуды. Покрытие нейтрально к любой химической среде, обеспечивает высокую коррозийную стойкость изделий, не искажает вкусовые свойства продуктов, т. к. полностью отсутствует выделение ионов металлов. Прочный корпус высококачественной стали обеспечивает эффективную тепловую обработку пищи и при эксплуатации не деформируется.

Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи:

Ø Состояние и тенденции развития рынка металлической бытовой посуды;

Ø Потребительские свойства металлической бытовой посуды;

Ø Факторы, формирующие потребительские свойства металлической бытовой посуды в процессе производства;

Ø Классификация и характеристика ассортимента металлической бытовой посуды;

Ø Требования к качеству металлической стеклянной посуды;

Ø Маркировка, упаковка, транспортировка и хранение металлической посуды;

Ø Исследование ассортимента и оценка качества металлической бытовой посуды, реализуемой в магазине ЗАО «Гулливер».

 

 


 

2. Основная часть (теоретическая)
2.1 Основные правовые акты, регулирующие контроль качества металлической посуды в торговле
В отличие от экономически развитых стран с дуалистической системой частного права, где уже столетие существует мощное правовое обеспечение торгового оборота в виде торговых кодексов или хорошо разработанного торгового законодательства, в России правовая база в сфере торговли еще только складывается. Хотя торговое законодательство в России и существует, оно неустойчиво и имеет значительные пробелы в правовом регулировании внутренней торговли.

Правовой статус многих субъектов оптовой торговли, реально существующих на рынке, вообще ничем не урегулирован. Это касается дилеров, дистрибьюторов, торговых домов, оптовых, оптово-промышленных, оптово-розничных объединений и других новых форм объединений субъектов оптовой торговли в рамках интеграции и кооперации производства.

На федеральном уровне не урегулирован правовой статус и таких особых субъектов, как оптовые ярмарки, промышленно-торговые выставки, оптовые продовольственные рынки, которые считаются организаторами оптового оборота.

Необходим специальный федеральный закон, который ограничил бы торговлю некоторыми видами товаров, например, запретил торговлю в киосках алкогольной продукцией и табачными изделиями, установил перечень товаров для внемагазинной торговли, предусмотрел государственное регулирование цен на хлеб, товары массового спроса, соль, детское питание. Необходим закон об оптовой торговле.

Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» во многом носит рамочный характер, прямо регулирует деятельность торговых сетей и не позволяет устранить все существующие пробелы нормативно-правового регулирования торговой деятельности, но, наряду с Гражданским кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей», он станет основой для развития торгового законодательства. Этот закон позволит поддержать и сегмент малого бизнеса в торговле.

За последнее десятилетие в России изданы важнейшие законы, определяющие условия коммерческой деятельности. Новые законодательные и иные нормативные акты существенно изменили регулирование коммерческой деятельности в содержательном отношении. Однако, бурное обновление законодательства привело к некоторым неблагоприятным последствиям.

Если к середине девяностых годов постоянно принимались новые законы, изменяющие ранее принятые нормативные акты, то сейчас возникла другая проблема, связанная с неполнотой правового регулирования и некоторой заторможенностью законодательного процесса в сфере торговли.

Новый закон о внутренней торговле 2009 года во многом обозначил болевые точки в правовом регулировании внутренней торговли, прямо урегулировал некоторые вопросы, создав новые правовые нормы, разграничил компетенции в нормативно-правовом регулировании торговой деятельности и уже послужил импульсом для развития регионального торгового законодательства. Также принятие Закона о госрегулировании торговли повлечет за собой как изменения в уже существующих нормативно-правовых актах, так и создание ряда новых документов.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что в связи с принятием федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» потребуется внесение изменений в:

1) КоАП РФ – в части установления ответственности за совершение хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, и (или) хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставки продовольственных товаров, недопустимых действий при заключении и исполнении договоров поставки продовольственных товаров;

2) Федеральный закон от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» – в части уточнения полномочий органов государственной власти субъектов РФ и определения порядка финансирования указанных полномочий;

3) Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. №271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» – в части уточнения регулирования порядка организации ярмарок и осуществления торговой деятельности на них.

В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 19 января 2010 г. №ВЗ-П13–219 Минпромторгу России, федеральным органам исполнительной власти поручено до 15 февраля 2010 года внести в Правительство Российской Федерации согласованный перечень мероприятий необходимых для реализации положений Федерального закона.

В связи с вышеизложенным планируется в установленные сроки разработать следующие документы.

1) Проект федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации »:

1. №184-ФЗ от 6 октября 1999 г. «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

2. №131-ФЗ от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3. №271-ФЗ от 30 декабря 2006 г. «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

4. №195-ФЗ от 30 декабря 2001 г. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

2) Проекты постановлений Правительства Российской Федерации, утверждающие:

1. Методику расчета и порядок установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадями торговых объектов.

2. Порядок включения в схему размещения нестационарных объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности.

3. Перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости и порядок установления предельно допустимых розничных цен на них.

4. Перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, по которым не допускается выплата вознаграждения в связи с их приобретением хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность.

5. Порядок создания системы государственного информационного обеспечения в области торговой деятельности и обеспечения ее функционирования.

6. Методику расчета объема всех реализованных продовольственных товаров в границах субъекта Российской Федерации, в том числе в границах города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга, в границах муниципального района, городского округа в денежном выражении за предыдущий финансовый год и определения доли объема всех реализованных таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим розничную торговлю такими товарами посредством организации торговой сети (за исключением сельскохозяйственного потребительского кооператива, организации потребительской кооперации), в границах соответствующего административно-территориального образования в денежном выражении за предыдущий финансовый год.

3) Приказы Минпромторга России, утверждающие:

1. Методические рекомендации по разработке программ регионального развития торговой деятельности.

2. Перечень информации, подлежащей обязательному размещению и обновлению на официальных сайтах уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в области торговой деятельности.

3. Единую форму торгового реестра, включающего в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и состояние торговли на территории субъекта Российской Федерации, порядок его формирования и порядок предоставления информации, содержащейся в торговом реестре.

Date: 2015-07-17; view: 1342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию