Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи политической рекламы, подготовка к предвыборной кампании
Основной вид политических коммуникаций в период избирательной кампании — политическая реклама. В Законе «О рекламе» нет определения политической рекламы. Но, перефразируя определение Д. Линдона, можно сказать, что политическая реклама — это «совокупность теорий и методов, которыми могут пользоваться политические организации и органы власти с двоякой целью: заявить свои задачи и свои программы и повлиять на поведение граждан... это часть политического маркетинга, имеющая более ограниченную цель: помочь политическим партиям и кандидатам разработать и провести эффективную избирательную кампанию» [37. С. 21]. Основная задача политической рекламы — продвижение политического деятеля (представителя какой-либо партии или независимого кандидата) на определенный пост. Политическую рекламу также можно проводить с целью популяризации и продвижения той или иной позиции относительно какой-либо насущной общественно-политической проблемы, выдвинутой на референдум. Кроме того, при помощи политической рекламы можно стимулировать явку избирателей к урнам, что, в свою очередь, может существенно повлиять на исход политической борьбы. Избирательная кампания представителя политической партии или независимого кандидата состоит из следующих в равной степени значимых элементов: • социологические исследования и анализ; • формирование предвыборной «команды» кандидата и определение всего комплекса мероприятий, связанных с подготовкой и проведением предвыборных акций; • имидж кандидата; • платная политическая реклама; • коптрреклама, направленная против конкурентов. Успешной рекламная кампания может быть только тогда, когда она опирается на данные предварительных социологических исследований и их анализ. С точки зрения политических коммуникаций для избирательной кампании наиболее актуальны такие социологические исследования, как: • исследование мнения избирателей; • исследование эффективности и предпочтений СМИ; Плакат «Заем свободы». Художник П. Бучкин (1917) • исследование позиций и действий кандидатов-оппонентов; • знакомство с «командами» и спонсорами оппонентов; • самоисследование для Кандидата и его «команды». Социологические исследования позволяют получить наиболее важные сведения, касающиеся Кандидата и его соперников, электората всех претендентов на высокий пост и т. п. Социологические исследования позволяют получить достаточно полное представление о той политической арене, на которой будет разворачиваться избирательная кампания. Все три группы электората — сторонники, колеблющиеся и противники — должны быть четко сегментированы, так чтобы дальнейшие агитационно-пропагандистские усилия, направленные на каждую из этих групп, в максимальной степени достигали своих адресатов. Для каждой из этих 1рупп требуется своя пропаганда, учитывающая их интересы и предпочтения, касающиеся СМИ. Особенно агрессивной она должна быть для второй группы — колеблющихся. Среди «твердых противников» в первую очередь следует вести разъяснительную работу, чтобы но возможности не допустить увеличения их числа. На основании социологических исследований формируют предложения по стратегии политической рекламной кампании, созданию рекламных материалов. а также проведению PR -акций. Кроме того, на базе этих исследований и собственного опыта агентство выбирает те конкретные СМИ, в которых будет размещаться скрытая и прямая реклама. Очень важно регулярно проводить дополнительные социологические исследования, чтобы иметь возможность улавливать изменение настроений избирателей, их ожидания, а самое главное — их реакцию на проводимые рекламно-пронаган-дистские мероприятия. Параллельно руководство политической партии при участии самого Кандидата формирует его предвыборную «команду». Для рационального и эффективного построения «команды» Кандидата существует хорошо зарекомендовавший себя функциональный подход. Он заключается в том, что вначале определяются функции «команды», необходимые для успешного проведения всей кампании в целом, а затем под эти функции подбираются необходимые люди или структуры. Это могут быть специалисты разного профиля: менеджеры, политологи, психологи, маркетологи, имиджмейкеры, сничрайтеры и т.д. «Команда» обеспечивается необходимыми техническими средствами: средствами связи, вычислительной техникой, транспортом, а также методологией и методиками проведения избирательной кампании. Рекламист должен следить за тем, чтобы в «команде» не было «пробелов», чтобы все функции выполнялись конкретными компетентными людьми, четко знающими свои фронт работы. Свои контакты с Кандидатом рекламист обычно осуществляет через ключевых членов «команды», так как именно они, как правило, имеют реальное влияние на Кандидата. Конечно, политический рекламист работает и непосредственно с Кандидатом. Date: 2016-07-22; view: 2461; Нарушение авторских прав |