Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Макросреда фирма- это?





1. набор свойств товара

2. функциональные структуры предприятия

3. формальные и неформальные группы

4. силы и субъекты, на которые фирма может влиять

5. силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

6. правильного ответа нет

Межрегиональные маркетинговые центры появились:
По инициативе Правительства Москвы в 1994 г.
По инициативе Правительства Москвы в 1997 г.
Находятся пока только на уровне проекта
По результатам соглашения на Нижегородской ярмарке в 1995 г.
Как результат соглашения субъектов Федерации Волго-Вятского региона в 1992 г

На формирование рынка образовательных услуг влияют:
потребности муниципального образования, субъекта федерации в специалистах определенного профиля
мотивация родителей
влияние корпоративной культуры организаций, которые позволяют иметь высокие доходы
повышение компетентности работников сферы образования
наличие обоснованной системы образования

На стадии рыночной зрелости жизненного цикла товара
большой необходимости в стимулировании сбыта нет
спрос на товар превосходит предложение
конкуренция начинает насыщать рынок
доходы и цены начинают снижаться
эксплуатация рыночной доли

Наращивание ассортимента означает:
изменение характеристик товара в сторону улучшения их параметров
изменение характеристик товара в сторону снижения их параметров
расширение общего числа товаров
верны ответы а) и б)
все ответы верны

Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы?

1. сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации

2. принятие решения по управлению предприятием

3. принятие решений по управлению маркетингом

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет






Date: 2015-04-19; view: 777; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию