Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ПРАВИЛА, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ПОМОЖЕТ МАКСИМАЛЬНО ОБЕСПЕЧИТЬ СОХРАННОСТЬ ТОВАРА





 

Чтобы предотвратить кражу товара из магазина недобропорядочными покупателями, продавец должен до автоматизма придерживаться следующих правил.
  • Приветствовать каждого покупателя, давая понять, что он находится в зоне вашего внимания. Когда потенциальный вор знает, что за ним ведется постоянное наблюдение, он, как правило, отказывается от совершения кражи.
  • Помнить, сколько единиц товара передано покупателю и сколько он уже вернул.

 

  • На время отлучения от примерочной попросить проследить за ходом примерки ближайшего из свободных продавцов, если таковых нет, постараться не давать себя увлекать чрезмерной сменой ассортимента. В крайнем случае, можно попросить покупателя вернуть весь товар из примерочной и только после этого выполнить его просьбу по замене товара.
  • Следить, работает ли кто-нибудь из продавцов с покупателем в примерочной.
  • После примерки распахнуть примерочную кабину и проверить наличие пустых вешалок, отдельно лежащих бейджей.
  • Ни в коем случае не оставлять без внимания товар, взятый для примерки со склада №1, так как продавец получает его, как правило, не оснащенным защитой противокражи.

 

Продавец несет материальную ответственность за сохранность товара, который находится в закрепленной за ним зоне в торговом зале и также за тот товар, который он взял со склада на примерку.

7. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОЙ СЕТИ «СПОРТМАСТЕР»

 

В настоящей главе будут рассмотрены следующие вопросы:

7.1. Продажа товара путем указания продавцом на товаре своего уникального номера

7.2. Продажа товара путем создания корзины

7.3. Порядок выдачи товара,проданного клиенту со склада магазина

7.4. Гарантийный талон и правила его выдачи

7.5. Хранение товара,оплаченного покупателем по сохранной квитанции

7.6. Продажа товара по предоплате

7.7. Сервисные услуги. Продажа товара с доставкой








Date: 2015-07-10; view: 1119; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию