Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммуникационные характеристики личной продажи
Личная продажа как одна из составных частей комплекса маркетинговых коммуникаций призвана обеспечить устное представление товара в ходе беседы с потенциальными покупателями и побудить их к покупке. Она предусматривает прямой (индивидуальный) контакт между продавцом и покупателем. Личная продажа — самый дорогостоящий элемент комплекса коммуникаций. Поэтому она применяется преимущественно в торговле товарами производственного назначения, а также дорогими потребительскими товарами. Значение личной продажи трудно переоценить при решении таких задач, как формирование покупательских предпочтений и убеждений, побуждение к приобретению товара. Она используется при необходимости непосредственного воздействия на целевую аудиторию, установления с ней тесных отношений и побуждения к определенным действиям. Личная продажа может рассматриваться в двух аспектах. С одной стороны, она используется для налаживания планируемых взаимоотношений с потребителями. С другой — это непосредственное осуществление сбытовых операций. Личная продажа — единственный элемент коммуникаций, непосредственно заканчивающийся покупкой товара, имеющий явный коммерческий характер. Это позволяет рассматривать личную продажу как одну из форм прямого сбыта в гостинице. Коммуникационные особенности личной продажи состоят в следующем: - в отличие от других элементов маркетинговых коммуникаций личная продажа предполагает непосредственный, прямой характер взаимоотношений продавца и покупателя - наличие двусторонней связи, диалоговый режим общения позволяют гибко реагировать, на запросы покупателя, оперативно вносить коррективы в характер и содержание коммуникаций - личностный характер персональной продажи позволяет установить между продавцом и покупателем долговременные отношения, которые могут принимать различные формы (от формальных до дружеских); - внимание, проявленное к потенциальному покупателю в процессе личной продажи, побуждает его прислушаться к предложению и определенным образом отреагировать на него — хотя бы выразить личную благодарность; - личный контакт с потенциальным покупателем позволяет стимулировать сбыт продуктов с учетом индивидуальных особенностей клиента. Процесс личной продажи достаточно сложен, так как в ходе ее необходимо: - вести переговоры (здесь требуется умение убеждать, аргументированно отвечать на выдвигаемые возражения, а также искусно использовать в устной речи выразительные средства - установить отношения (для этого необходимо уметь принят клиента, завязать контакт, правильно подойти к делу, внимательно следить за развитием отношений и завершить продажу именно в то момент, когда это потребуется) - удовлетворить потребность (это означает уловить — понять -или найти побудительные мотивы к покупке товара, т.е. определит ключевые аспекты интереса покупателя, разделить его озабоченность, внимательно выслушать жалобы или критику). Обобщая вышеперечисленное, можно представить процесс личной продажи в гостинице как последовательность классических стадий: - прием покупателя и установление контакта; - выявление потребностей покупателя; - представление гостиничного продукта; - преодоление возможных возражений; - осуществление продажи;
|