Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 4 Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом
Оптовое предприятие – посредническое звено по доставке товаров от производителя (или другого крупного оптовика) в розничные торговые предприятия (или другие мелкие оптовые фирмы), с целью их последующей перепродажи. Типы оптовых структур (по масштабу деятельности): 1). Структуры федерального масштаба (предприятия 1-ого уровня): а). Общенациональные: - Межрегиональные структуры, обслуживающие районы Крайнего севера; - Оптовые структуры в местах сосредоточения производства отдельных товаров. б). Транснациональные. Главные задачи оптовых предприятий федерального (общенационального) уровня: - обслуживание крупных отечественных товаропроизводителей, зарубежных производителей и поставщиков товаров; - обеспечение общенациональных нужд; - обслуживание районов Крайнего севера и приравненных к ним зон; - обслуживание исторически сложившихся районов производства отдельных товаров (хрусталь, текстиль, керамика, виноделие и др.). Организ. – правовая форма таких предприятий – АОО типа с большой долей участия государства в их уставных капиталах. Эти предприятия составляют основу формирования торгово-финансовых групп и транснациональных компаний. 2). Структуры регионального (внутрирегионального) масштаба (предприятия 2-ого уровня): 1). Оптовые предприятия: а). Автономные; б). В составе промышленных объединений; в). В составе розничных объединений. 2). Объединения оптовых предприятий: а) Цепные оптовые компании; б) Добровольные оптово-розничные цепи. При этом различают вертикальные цепи и горизонтальные цепи: 1) вертикальная цепь 2)горизонтальная цепь Главные задачи оптовых предприятий регионального уровня: - обеспечение товарами региональных товарных рынков; - закупка товаров у товаропроизводителей и в оптовых предприятиях федерального уровня и обеспечение ими своей зоны деятельности. Орг.-правовая форма – ЗАО, ООО,ИП.
Виды оптовых предприятий (по форме организации оптовой торговли) 1. Независимые оптовые торговцы – оптовики с полным циклом обслуживания; Или специализированные на оптовой торговле предприятия. Их существование закреплено законодательным актом: Инструкцией госкомстата РФ от 14.01.97г. № 2. - их называют специализированными оптовыми предприятиями потому, что они специализируются только на оптовой торговле; - они осуществляют полный комплекс закупочно-сбытовых операций; - !! к ним переходит право собственности на товар; -!! они независимы в рамках своей деятельности (ассортимент, объём партий, выбор источника закупки, выбор покупателей и т.д.) Date: 2015-07-01; view: 1427; Нарушение авторских прав |