Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 4 Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом





Оптовое предприятие – посредническое звено по доставке товаров от производителя (или другого крупного оптовика) в розничные торговые предприятия (или другие мелкие оптовые фирмы), с целью их последующей перепродажи.

Типы оптовых структур (по масштабу деятельности):

1). Структуры федерального масштаба (предприятия 1-ого уровня ):

а). Общенациональные:

- Межрегиональные структуры, обслуживающие районы Крайнего севера;

- Оптовые структуры в местах сосредоточения производства отдельных товаров.

б).Транснациональные.

Главные задачи оптовых предприятий федерального (общенационального) уровня:

- обслуживание крупных отечественных товаропроизводителей, зарубежных производителей и поставщиков товаров;

- обеспечение общенациональных нужд;

- обслуживание районов Крайнего севера и приравненных к ним зон;

- обслуживание исторически сложившихся районов производства отдельных товаров (хрусталь, текстиль, керамика, виноделие и др.).

Организ. – правовая форма таких предприятий – АОО типа с большой долей участия государства в их уставных капиталах. Эти предприятия составляют основу формирования торгово-финансовых групп и транснациональных компаний.

2). Структуры регионального (внутрирегионального) масштаба (предприятия 2-ого уровня):

1). Оптовые предприятия:

а). Автономные;

б). В составе промышленных объединений;

в). В составе розничных объединений.

2). Объединения оптовых предприятий:

а) Цепные оптовые компании;

б) Добровольные оптово-розничные цепи.

При этом различают вертикальные цепи и горизонтальные цепи:

1) вертикальная цепь

2)горизонтальная цепь

Главные задачи оптовых предприятий регионального уровня:

- обеспечение товарами региональных товарных рынков;

- закупка товаров у товаропроизводителей и в оптовых предприятиях федерального уровня и обеспечение ими своей зоны деятельности.

Орг.-правовая форма – ЗАО, ООО,ИП.

 

Виды оптовых предприятий (по форме организации оптовой торговли)

1. Независимые оптовые торговцы –оптовики с полным циклом обслуживания;

Или специализированные на оптовой торговле предприятия. Их существование закреплено законодательным актом: Инструкцией госкомстата РФ от 14.01.97г. № 2.

- их называют специализированными оптовыми предприятиями потому, что они специализируются только на оптовой торговле;

- они осуществляют полный комплекс закупочно-сбытовых операций;

- !! к ним переходит право собственности на товар;

- !! они независимы в рамках своей деятельности (ассортимент, объём партий, выбор источника закупки, выбор покупателей и т.д.)






Date: 2015-07-01; view: 700; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию