Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема Хантли-Болдуина
А. Коммерческая идея (что демонстрировать): - замысел нового товара; - новая модель товара; - новая особенность товара; - новая форма, размер, упаковка; - компоненты; процесс производства; фирма (образ); - область применения; - место производства товара; - универсальность, удобство, качество; - экономичность, проблема, «породившая» товар; - результаты не использования товара; - результаты использования товара: неосязаемые, осязаемые; - образ жизни пользователей; - приверженность пользователей; - удовлетворение пользователей; - количество пользователей.
Б. Основная тональность, или подход: - прямой; - с легким юмором; - с сильным преувеличением.
В. Приемы демонстрации: - «одинокий товар» - все внимание на товар без фона или окружения; - ведущий показ «одинокого товара» сопровождается закадровым голосом, объясняющим происходящее на экране; -ситуации «до» и «после» демонстрации; - испытания в экстремальных условиях; - «зарисовка с натуры» - инсценированная ситуация, в которой товар избавляет людей от какой-то существующей в реальной жизни проблемы; - свидетельство в пользу товара - интервью, которое «ведущий» берет у довольного пользователя, или свидетельство известной личности; - документальный показ-драматизация проблемы, или подтверждение каких-либо эксплуатационных характеристик; - символизм; - фантастика; - аналогия - «чистит, как шквал при безоблачном небе». Г. Техника съемки: - натуральный фильм; - мультипликация; - трюковый фильм; - комбинированный фильм. Какие критерии, по вашему мнению, следует использовать для оценки сценария телевизионного рекламного ролика? После разработки и обсуждения критериев оценки разделите обучаемых на две-три команды, каждая из которых должна составить свой вариант сценария. После завершения работы дайте взаимную оценку сценариев с учетом разрабатываемых критериев.
Задание 19. Определение аргументов в защиту товара. Представьте ситуацию (ситуация-шутка), когда вы являетесь коммивояжером и вам необходимо продать следующие товары: а) ледобуры жителям пустыни; б) расчески человеку, у которого когда-то были волосы; в) классическую литературу стоящим в очереди за пивом; г) зимние сапоги устаревшей модели для девушки-фотомодели; д) холодильники жителям Крайнего Севера; е) надувную резиновую лодку людям, проживающим вдалеке от водоемов. Продумайте аргументы в защиту покупки, которыми ВЫ пользуетесь при презентации товара. Date: 2016-07-25; view: 1458; Нарушение авторских прав |