Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема Хантли-Болдуина





А. Коммерческая идея (что демонстрировать):

- замысел нового товара;

- новая модель товара;

- новая особенность товара;

- новая форма, размер, упаковка;

- компоненты; процесс производства; фирма (образ);

- область применения;

- место производства товара;

- универсальность, удобство, качество;

- экономичность, проблема, «породившая» товар;

- результаты не использования товара;

- результаты использования товара:

неосязаемые, осязаемые;

- образ жизни пользователей;

- приверженность пользователей;

- удовлетворение пользователей;

- количество пользователей.

 

Б. Основная тональность, или подход:

- прямой;

- с легким юмором;

- с сильным преувеличением.

 

В. Приемы демонстрации:

- «одинокий товар» - все внимание на товар без фона или окружения;

- ведущий показ «одинокого товара» сопровождается закадровым голосом, объясняющим происходящее на экране;

-ситуации «до» и «после» демонстрации;

- испытания в экстремальных условиях;

- «зарисовка с натуры» - инсценированная ситуация, в которой товар избавляет людей от какой-то существующей в реальной жизни проблемы;

- свидетельство в пользу товара - интервью, которое «ведущий» берет у довольного пользователя, или свидетельство известной личности;

- документальный показ-драматизация проблемы, или подтверждение каких-либо эксплуатационных характеристик;

- символизм;

- фантастика;

- аналогия - «чистит, как шквал при безоблачном небе».

Г. Техника съемки:

- натуральный фильм;

- мультипликация;

- трюковый фильм;

- комбинированный фильм.

Какие критерии, по вашему мнению, следует использо­вать для оценки сценария телевизионного рекламного ро­лика? После разработки и обсуждения критериев оценки разделите обучаемых на две-три команды, каждая из которых должна составить свой вариант сценария. После за­вершения работы дайте взаимную оценку сценариев с уче­том разрабатываемых критериев.

 

Задание 19. Определение аргументов в защиту товара.

Представьте ситуацию (ситуация-шутка), когда вы яв­ляетесь коммивояжером и вам необходимо продать следу­ющие товары:

а) ледобуры жителям пустыни;

б) расчески человеку, у которого когда-то были волосы;

в) классическую литературу стоящим в очереди за пи­вом;

г) зимние сапоги устаревшей модели для девушки-фо­томодели;

д) холодильники жителям Крайнего Севера;

е) надувную резиновую лодку людям, проживающим вдалеке от водоемов.

Продумайте аргументы в защиту покупки, которыми ВЫ пользуетесь при презентации товара.







Date: 2016-07-25; view: 1458; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию