Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология изготовления объёмной этикетки
Для данной технологии необходимо выделить отдельное помещение, с общей вытяжной вентиляцией и местной вытяжкой над рабочим столом. В данном помещении должны быть установлены столы для предварительной сушки этикеток и столик для полного стеклования объемных этикеток. И столы (в том числе и рабочее место) и стеллажи должны быть строго горизонтальны (выставлены по уровню) иначе компаунд будет стекать на край этикетки и одна сторона линзы будет толще, а другая тоньше. Посередине стола отведено место под поднос с заливаемыми объемными этикетками. В левом дальнем углу расположен дозатор, полуавтомат для заливки подложек, а с правой стороны располагают подставку под шприцы для заливки. Над местом для подноса, с заливаемыми объёмными этикетками, расположен вытяжной столик.
Рассмотрим технологию заливки объемных этикеток, с помощью полуавтоматического дозатора фирмы CARTES (Италия) DR – 380. Дозатор-полуавтомат позволяет значительно ускорить процесс заливки подложек компаундом по сравнению с ручной заливкой и уменьшить процент брака объемных этикеток.
Смола смешивается с отвердителем (отвердитель не является катализатором) в пропорции и соответствии данного полимера. Выбор полимера определяется свойствами дизайна изготавливаемой продукции. Смешивание производится в течение 1-2 минут деревянными палочками в пластиковых прозрачных емкостях (мы использовали пластиковые одноразовые стаканчики) на весах с точностью 0.1 грамм. В процессе перемешивания отвердителя со смолой необходима повышенная аккуратность, так как в смеси образуются пузырьки, и чем аккуратнее перемешивать, тем меньше пузырьков. Далее смолу помещают в вакуум, с помощью которого удаляются пузырьки в смеси образующиеся при заливании смеси в емкости для ее перемешивания и в процессе перемешивания смеси. Готовую смесь разливают в шприцы для заливки, установленные на специальной подставке. Для получения наиболее высокой линзы и удаления пузырьков смолу можно некоторое время отстаивать в емкости, в которой ее смешивали. Время выдержки напрямую зависит от «времени жизни» смолы. К примеру, так отстаивают перед заливкой смолу EPO-SEAL. Изготовление компьютерной модели подложки. Предварительно определившись с дизайном будущей объёмной этикетки, в редакторе CorelDraw X3, размещаем изображение, переведя все линии в «кривые».
Вывод графического изображения на виниловую пленку наносят подходящим для дальнейшей заливки способом (шелкография, струйная печать и др.) на самоклеющуюся пленку. Дальше производим надсечку самоклеящейся пленки по контуру напечатанных подложек на режущем плоттере Roland Gamm-1 Servo и снятие облоя. Облой – это часть поля виниловой пленки, отсечённая плоттером, т.е. оставшаяся часть плоскости листа не занятая подложками. Перед заливкой компаундом, аккуратно, начиная с угла, отделяем непосредственно виниловую плёнку - облой от силиконизированной бумаги, при этом вырезанные подложки остаются на листе. Затем заливаем подложки компаундом, который при оптимальной дозировке равномерно заполняет подложки, в пределах границ контуров, не выливаясь на силиконизированную бумагу, с которой снята пленка, т.н. облой. Расстояние между контурами подложек должны быть не менее 3-4 мм. Иначе, смола будет заливаться на соседние подложки за счет ее поверхностного натяжения. Последовательность действий подготовки подложек (сначала печать, а затем надсечка или наоборот) зависит от того, на каком оборудовании приводки сделать проще. Если проще сделать приводку на трафаретном оборудовании, то необходимо сначала надсекать этикетку, а затем ее запечатывать, если же проще сделать приводку при надсечке, то сначала надо напечатать изображение на пленке. При работе с подложкой на всех стадиях нельзя касаться пальцами поверхности пленки, т.к. жирные пятна после заливки подложек компаундом будут заметны.
Необходимо подобрать оптимальную порцию компаунда для заливки. Оптимальная объёмная этикетка имеет высокую линзу с полной заливкой всех частей подложки и не разливается в процессе сушки. Скорость определения оптимальной порции компаунда напрямую зависит от практического опыта. Для внимательного исследователя не составит труда получить оптимальную порцию после 3-5 залитых подложек. Далее, в процессе заливки, данную порцию он может немного корректировать. После подбора оптимальной порции компаунда, полученные параметры (давление и время заливки) устанавливают на дозаторе и переключают дозатор в автоматический режим. Но прежде чем поместить порцию компаунда в емкости, ее вакуумируют.
В автоматическом режиме при нажатии оператором на педаль выдается порция за промежуток времени и при давлении, заданном оператором. Так заливают по очереди листы с подготовленными подложками, размещенными на поддонах (листы приклеены к поддону на спрей-клей). Можно использовать двухсторонний скотч, для исключения деформации листа с подложками. После заливки поддон аккуратно переносят на стол для сушки. Если не все подложки удаётся залить за один приём, то снова готовят определённый объем компаунда и заливают оставшиеся подложки. Сразу после заливки очередного поддона с объёмными этикетками необходимо проверить эту партию на наличие пузырьков в объёмной этикетке. Объёмные этикетки с пузырьками необходимо дегазировать, нагревая огнем газовой горелки. Пузырьки под действием высокой температуры ухлопываются. Таким образом, обрабатывается каждая объемная этикетка содержащая в своем объеме пузырьки.
Вакуумный миксер (патент № 57642 Примерно через 40 минут после заливки объёмные этикетки необходимо проверить на недоливы и переливы, скорректировать их чистыми плоскоконечными деревянными палочками. Если в объёмной этикетке перелив компаунда и какая-либо область не покрыта компаундом, то необходимо палочкой или иголочкой растянуть композицию по всей площади объёмной этикетки и добавить немного компаунда (если компаунд на подложке еще "жив"). Если же произошёл перелив смолы с объёмной этикетки, то необходимо палочкой удалить эту часть компаунда с поверхности силиконизированной бумаги и компаунд самостоятельно за счет поверхностного натяжения втянется на площадку подложки.
Сушка залитых объемных этикеток производится на сушильных столах, на которые были переложены листы с объёмными этикетками на поддонах, сразу после заливки. Следует помнить, что помещение должно быть после влажной уборки, т.к. пыль, оседая в процессе их стеклования, прилипает к ним, приводя к неисправимому браку. Для исключения этого факта и ускорения процесса стеклования сушку можно проводить в специальной печи С-20 с выработанным технологически режимом (Рис.2.9).
Степень готовности изделий проверяется после срок их полного отверждения (1-1,5 дня или 2-3 дня, в зависимости от вида смолы). Липкость объемной этикетки проверяют прикладывая кусочек силиконизировваной бумаги. После того, как объемные этикетки перестанут быть липкими, приступают к последней стадии изготовления объемных этикеток - проверке качества изделий или, проще, выбраковке. Проверку объемных этикеток на наличие брака осуществляют при направленном освещении лампы. При этом объёмные этикетки проверяют на наличие: · Перелива и недолива; · Пузырьков: · Прилипшего мусора, пыли на поверхности или внутри этикетки; · Неравномерность растекания поверхности (гармошка или наклон линзы).
Вопросы для экзамена «Разработка и технологии производства рекламного продукта». Для спец. 350700 «РЕКЛАМА 1.Виды современной рекламной продукции, информационно-рекламные 2.Виды наружной рекламы и основные технологии их создания.(брандмауэры, билборды, сити-формат, баннеры, и т.д.) 3.Применеие языка цвета в рекламе, цветовые палитры мира. 4.Роль цветовых ассоциаций в создании рекламы. 5.Значение цветов спектра и их применение в рекламе, цветовое выделение. 6.Использование нейтральных цветов и их сочетание с цветами спектра. 7.Особенности текстового оформления рекламной продукции. 8.Основные этапы развития шрифта. 9.Шрифт. Основные принципы взаимодействия визуальной и вербальной частей (текст и изображение). 10. Различные способы соединения шрифта и изображения на плоскости. (варианты композиционных решений). 11.Стилистика шрифта, структура и единицы измерения шрифта, группы и семейства шрифтов. 12Реклама с минимальным текстом. 13.Создание оригинальных авторских шрифтов. 14.Законы создания рекламного макета. 15.Принципы отбора изобразительного материала для рекламной продукции. 16. Формирование творческой концепции в создании дизайна рекламных продуктов 17.формы и поиск шрифтового композиционного решения. 18.Графический ритм в шрифте и логотипе. 19.Плакат. Виды плаката, основные задачи плаката. Плакатные приемы, используемые в рекламе. 20. Айдентика. Фирменный стиль, основные элементы фирменного стиля. Фирменный блок. Корпоративный стиль. 21.Создание товарного знака и логотипа. Знак, символ, эмблема в рекламе. 22.Упаковка, виды упаковки, этапы создания, требования к упаковке. 23.Многостраничные рекламные издания. Создание оригинал-макета многостраничных рекл. изданий, концепция построения композиционных конструкций. 24.Информационные рекламные комплексы для печати. 25.Композиция, основные законы композиции на плоскости и в пространстве. 26.Формы поиска композиционного решения, выбор наиболее эффективных видов композиции. 27.Использование художественно-изобразительного образа, символики в создании рекламы. Тестомониал в российской и зарубежной рекламе. 28.Комплекс допечатных работ. Сканирование цветокопия, ретушь. 29.Предполиграфическая подготовка оригинал-макета к печати (prepress). 30.Способы печати. Цветная печать, фотовывод и цветопробы. 31.Подготовка материалов для издания, выбор бумаги. 32.Стилистика языка рекламной продукции. 33.Компьютерный дизайн в рекламе. 34.Программы Adobe Photoshop 7, Corel Draw 10.0, как основные программы для создания рекламной продукции. Возможности и инструменты для создания сложных многослойных изображений. Использование фильтров и эффектов «фотошопа». 35.Графичекие форматы файлов, цветовые модели. 36.Создание публикаций, верстка, основные элементы. 37.Программа Page Maker 6.5, как основная программа верстки многостраничных рекламных изданий. 38.Создание корпоративного стиля. Бизнес-сувениры. 39. Создание современных рекламных POS- материалов (мобайлы, воблеры, диспенсеры и т.д.) 40.Особенности дизайна средств для promotion-акций: мобильные стенды, рекламные сувениры, презентационный пакет. 41. Дизайн рекламы. Основные виды дизайна. Особенности дизайна в газетной рекламе. 42.Художник-дизайнер, художник-иллюстратор. Книжное оформление. Дизайн книги (макет). 43.Орнамент как часть дизайна. Создание различных орнаментов в компьютерных программах. 44.Использование авторской графики в дизайне рекламных продуктов, различные художественные приемы. 45. Жанр вывески, дизайн и оформление витрин. Виды витрин по товарным признакам. 46. Транзитная реклама. Реклама на транспорте. Её особенности, требования технологии. 47.Ярморочно-выставочные технологии. Выставка. Основные зоны выставочной площадки для фирменной экспозиции. Виды выставочных стендов, структурная планировка. 48. Рекламная фотография, история рекламной фотографии. 49.Виды рекламы. История, виды, требования к наружной рекламе. 50.Реклама в городе. Функции рекламы с позиции дизайн-решения. 51.Рекламный образ. 52. Светодизайн в рекламе. Виды, преимущества, особенности, дизайн-технологии. 53.Интернет реклама. WEB-дизайн. Особенности, виды, требования. 54.Цвет и свет в городе (реклама в архитектурном ансамбле) 55.Бренд.Собременная теория брендинга. 56.Советская реклама первых пятилеток. Особенности, отличия от зарубежной. Ведущие авторы рекламной продукции. 57.Отечественная реклама 1990-х годов. 58.Анимационная реклама. Особенности, цели, разновидности. 59.Мотивации антропоморфизма в рекламе. 60.Рекламная скульптура. Виды, назначение, дизайн. 61.Товарные знаки в рекламе. Их основные функции и характеристики. 62. Виды графики.. 69.Архитектура города и рекламный дизайн. 70.Фотографика. Её особенности и разновидности. Date: 2015-09-03; view: 1425; Нарушение авторских прав |