Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При использовании маркетинговой концепции маркетинга компания получает прибыль за счет .+обеспечение удовлетворённости потребителей увеличения объема продаж совершенствования характеристик продукта экономии на масштабах производства
Противодействующему маркетингу на рынке соответствует... +чрезмерный спрос негативный спрос потенциальный спрос иррациональный спрос
202. Практика маркетинга показывает, что организация, продающая новую технологическую линию в виде «товара с подкреплением», предложит потребителю... удобную упаковку +доставку и монтаж оборудования современный дизайн оборудования обучение персонала
203. В теории маркетинга сущность понятия «личная продажа» выражают следующие утверждения.. вид продвижения, предполагающий любую неличную оплаченную форму представления товара средство коммуникации, осуществляемое в форме монолога форма осуществления сбытовых операций и способов получения информации о потребителях +вид продвижения, предполагающий личный контакт и взаимодействие (диалог) продавца с покупателем
206. В теории маркетинга «электронный рынок» в среде Интернет характеризуют следующими утверждениями... +Круглосуточная доступность рынка Ограниченная доступность рынка +Глобальный характер рынка Ограниченность информации для потребителей
В теории и практике маркетинга выделяют следующие меры воздействия государства на регулирование маркетинга... +Законодательство по защите прав потребителей Установление рейтинга производителей товаров +Установление фиксированных цен на определенные виды товаров Централизованное планирование объёмов выпуска продукции производителями Государственный контроль за ценами на отдельные товары и услуги приводит к появлению____________ цен... Розничных Оптовых Биржевых +Регулируемых
|