Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламные идентификаторы. Торговая марка. Товарный знак.





Рекламный идентификатор – это уникальный идентификатор для показа рекламы, присваиваемый сервисами Google Play. Он упрощает управление данными для пользователей и обеспечивает простую стандартизированную систему монетизации приложений для разработчиков. При желании пользователь может сбросить идентификатор или отключить персонализацию объявлений (прежнее название – объявления на основе интересов) в приложениях Google Play.

Товарный знак – это марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой).

Торговые марки - это обещание потребителю от имени продавца передать определенный набор свойств, преимуществ и услуг своему покупателю.
По своей сути эти два понятия обозначают примерно одно и то же. Принципиальных различий между ними нет. Торговые знаки введены на законодательном уровне.

По закону о торговой марке они предоставляются владельцам в бессрочное пользование, то есть, в отличие от патентов или авторских прав, действуют бессрочно. Торговые марки в руках хороших предпринимателей не стареют, как это происходит с продуктами.
Считается, что наиболее известные торговые марки отражают шесть свойств одного понятия:

1. Характеристика: первый уровень ассоциации.

2. Преимущества: могут быть функциональными или эмоциональными.

3. Ценности: отражает ценности производителя.

4. Культура: отражает определенную культуру или подход.

5. Индивидуальность: выражает индивидуальность.

6. Владелец: создает впечатление или ассоциацию о типичном владельце

Существует описание некоторых аспектов торговых марок:
- Известность торговой марки: большинство людей знают данную торговую марку
- Приемлемость торговой марки: многие потребители не возражают против покупки товаров с этими торговыми марками
- Выбор торговой марки: многие потребители выбирают именно эти торговые марки на рынке
- Преданность торговой марке: некоторые потребители всегда стремятся приобрести эту торговую марку.

Известно, что торговые марки, занимающие сильную позицию на рынке, обладают стоимостью, которая отражает многолетние инвестиции в продвижение товара и рекламу на рынке.

Хорошо известная торговая марка обладает некоторыми преимуществами:

- низкие затраты на маркетинг: поскольку они хорошо известны и им преданы потребители;

- широкие возможности при обсуждении торговых сделок: дистрибьюторам приходится использовать данную торговую марку, поскольку она пользуется спросом у потребителя;

- ценовая надбавка: потребители готовы заплатить больше за торговую марку, которой они доверяют;
- облегченное внедрение нового товара, потому что продукты данной торговой марки хорошо известны;
- защита от ценовой конкуренции: торговые марки и понятия, которые с ними ассоциируются служат защитой от обычной ценовой конкуренции;
- бесконечное существование: хорошо используемые торговые марки могут существовать бесконечно независимо от стадии новизны или старения товара в рамках жизненного цикла.

Сведения от использования товарного знака: товарный знак дает возможность различать товары различных производителей, указывает, какое предприятие отвечает за выпущенную продукцию, гарантирует определенный уровень качества, облегчает позиционирование, создавая индивидуальный образ товара, помогает внедрению на новый рынок, если производитель с известным товарным знаком ставит его на новый товар или на товар, предназначенный для нового рынка. С позиции маркетинга товарный знак – особый символ ответственности, обозначающий, кому принадлежит исключительное право обладания этим товаром, получением прибыли и, вместе с тем, ответственности за поставку некачественного товара.
Основные требования, предъявляющиеся к товарному знаку:

Простота,

Индивидуальность,

Привлекательность,

Охраноспособность,

Товарным знаком не могут быть: государственные флаги, государственные гербы и другие эмблемы государства, награды и другие знаки отличия, названия международных и национальных праздников.

Товарный знак с целью защиты от девальвации необходимо всегда выделять,

Приняв способ написания, его следует придерживаться постоянно и требовать этого от издателей рекламы,

Первое упоминание товарного знака в тексте необходимо снабдить примечаниями,

Товарный знак не склоняется,

Право на товарный знак не ограничено во времени

Товарный знак сам по себе является товаром

22. Композиция фирменного знака. Виды товарных знаков.

Это знаки в которых увязываются несколько смысловых и графических значений. Знаки отображающие буквы из названия или местоположения, изобразительные элементы говорящие о характере бизнеса или услуги предприятия.

Композиция фирм.знака чаще всего состоит из текстовой и графической частей. Что обеспечивает лучшее запоминание знака. Одновременно идет визуальное (графический знак) и вербальное (название фирмы) восприятие информации. Взаимное расположение текста и иллюстрации. Комбинированный знак объединяет фирменный знак и логотип. Комбинированный товарный знак, содержащий графические элементы и оригинальный шрифт, быстро и хорошо запоминается, создает индивидуальность, определяет направление фирменного стиля, фирменной среды.

Можно встретить знаки, в которых шрифтовые символы играют роль графической части, или в слове вместо символа стоит "картинка", но, как правило, основной графический элемент дополняется текстом, расположенным рядом, снизу, справа или вокруг рисунка.

В каждом случае взаимное расположение текста и "иллюстрации" определяется общей идеей знака. Обратите внимание на соответствие рисунка шрифта и графических форм знака. В хорошем комбинированном знаке в этом вопросе должно быть полное единство.

Виды товарных знаков:

1. Словесные ТЗ:

¨ в виде слов естественного языка;

¨ заимствованные товарные знаки и знаки гибриды;

¨ собственные имена людей, животных и др.

¨ искусственные слова.

2. Изобразительные ТЗ:

Ø архитектурно-исторические мотивы;

Ø национально-изобразительные мотивы;

Ø традиции предприятия;

Ø исторические особенности региона и местности;

Ø сложившиеся виды производства;

Ø события, ставшие вехами в общественной и культурной жизни региона;

Ø элементы юмора и шаржа.

3. Объемные ТЗ (трехмерное изображение товара или его упаковки).

4. Комбинированные ТЗ (этикетка).

5. Знаки особого вида:

o звуковые;

o световые;

o обонятельные;

o вкусовые;

o прочие знаки, редко встречающиеся и др.

I группа ТЗ: словесные ТЗ.Под словесными знаками обычно понимают слова, группы слов или сочетание слогов и букв, имеющие словесный характер. К словесным знакам относятся рекламные лозунги, фамилии, различные искусственно образованные слова и естественные слова, не являющиеся описательными по отношению к товару.

Преимущества словесных ТЗ. Из наличия фонетических свойств следует преимущество словесных товарных знаков перед другими видами.

1) Они всегда на слуху, наиболее легко запоминаются и воспроизводятся.

2) Кроме того, они могут иметь хороший зрительный образ.

3) Такие знаки проще связывать с фирменными наименованиями предприятий, создавать серии товарных знаков для одного предприятия.

4) Существенны преимущества словесных товарных знаков в рекламных компаниях. Они широко используются в рекламе на радио, в выступлениях, в групповых и частных беседах, с целью формирования положительного образа товара. Очевидно, поэтому около 80% всех товарных знаков в мире являются словесными.

Date: 2016-08-30; view: 1384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию