Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преддипломная практика. Министерство образования и науки Российской ФедерацииСтр 1 из 9Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»
Кафедра экономики и финансов
Преддипломная практика На тему: Анализ сбытовой политики предприятия (на примере ООО Виттория.)
Выполнила: Атрахимович Марина Анатольевна Студентка 6 курса, группа ЭЗ-1 Шифр зачетной книжки: 1031121
Санкт-Петербург 2016 Приложение 5 к Положению о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования в СПбГУПТД Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»
Санкт-Петербург 2016 Содержание:
1. Введение. 2. Анализ рынка общественного питания. 3. Общая характеристика российского рынка общественного питания. 3.1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере компании ООО «Виттория») 3.2. Анализ конкурентов компании «Виттория» 4. Список использованной литературы
Date: 2016-05-16; view: 1548; Нарушение авторских прав |