Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к профессиональным качествам специалиста туристской анимации





Важную роль при реализации анимационных программ играют аниматоры. Они непосредственно контактируют с туристами, следовательно, от степени их профессионализма, личностных качеств, соблюдения ими своих обязанностей и правил поведения зависит общее впечатление туристов об анимационной программе в отеле и, как следствие, об уровне туристического комплекса. Все это позволяет составить квалификационную характеристику работника анимационной службы (табл. 3.3).

Аниматоры – это люди, в чьих руках самочувствие и комфорт, настроение и увлеченность самыми разнообразными идеями, затеями, развлечениями туристов, из чего в результате и складывается полноценный отдых. Днем и ночью работает эта профессиональная команда массовиков-затейников, гарантируя незабываемые дни, насыщая их играми, спортивными конкурсами и соревнованиями. А вечерами отдыхающих приглашают на представления, театральные и танцевальные шоу, мюзиклы, комедии, концерты классической музыки, кинофильмы на большом экране, вечеринки на пляже. Ведь самая главная их задача – создать туристу комфорт, сделать отдых интересным, незабываемым, чтобы он вспоминал его как свое лучшее времяпрепровождение.

Аниматоры (чаще всего молодые люди) работают с туристами постоянно, можно сказать, круглые сутки. Основная задача этих работников – не давать людям скучать. Днем туристы могут их видеть за прилавками бутика или обучающими новичков на корте, на спортивных состязаниях или рыбалке, организованных для туристов. Вечером те же аниматоры организуют красочное шоу, предусматривающее участие в нем туристов. В качестве формы аниматоры обычно имеют яркие футболки, позволяющие туристам видеть и узнавать их издалека. На футболке – карточка с именем аниматора и флагами стран, языками которых он владеет. Аниматоры приветливы, здороваются с туристом как со старым знакомым. Хорошая память на лица – их профессиональная обязанность.

 

Date: 2015-07-22; view: 2279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию