Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Притча о доброте и вежливостиОднажды к Учителю пришёл юноша и попросил разрешения заниматься у него. — Зачем тебе это? — спросил мастер. — Хочу стать сильным и непобедимым. — Тогда стань им! Будь добр со всеми, вежлив и внимателен. Доброта и вежливость принесут тебе уважение других. Твой дух станет чистым и добрым, а значит, сильным. Внимательность поможет тебе замечать самые тончайшие изменения, это даст возможность избегать столкновений, а значит, выиграть поединок, не вступая в него. Если же ты научишься предотвращать столкновения, то станешь непобедимым. — Почему? — Потому что тебе не с кем будет сражаться. Юноша ушёл, но через несколько лет вернулся к Учителю. — Что тебе нужно? — спросил старый мастер. — Я пришёл поинтересоваться Вашим здоровьем и узнать, не нужна ли Вам помощь… И тогда Учитель взял его в ученики. (По материалам журнала «Человек без границ».) · Какой совет мастер дал юноше? Поможет ли это стать ему непобедимым? Объясни. · Какой главный урок усвоил юноша? Какова мораль этой притчи? Урок 3. ………………………………… …………………………………………….
(Слова для справок: клевета, жестокость, жадность, трусость)
Урок 4. Особенности морали 1. Как формируются моральные нормы и правила? Дополни и объясни схему.
2. Выбери из списка примеры норм морали: o СПРАВЕДЛИВОСТЬ o ДРУЖЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА o ЛЕСТЬ o СПРАВЕДЛИВОСТЬ o ЗАБОТА О БЛИЗКИХ o ВОРОВСТВО o ЗАЩИТА СЛАБЫХ o РАВНОДУШИЕ o СОПЕРЕЖИВАНИЕ 3. Какими моральными правилами ты будешь руководствоваться на дороге жизни? 4. Письменно выполни задание учебника на с. 11 № 4. Урок 5. Добро и зло 1. Распредели сказочных героев в два царства. Как бы ты назвал эти государства? Кощей Бессмертный, Баба Яга, Золушка, Чипполино, Иван Царевич, Василиса Премудрая, Колдун, Бармалей. 2. Закончи предложения: Добро – это __________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Зло – это _______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Оцени поступки детей (Поставь Ö):
4. Подбери пословицу на тему «Добро и зло». Объясни её смысл. Урок 6. Добро и зло (Проверь себя) 1. Вставь пропущенное слово: - это образец поступков людей и отношений между ними. - противоположность добра, это то, что стремится устранить и исправить мораль. В ходе исторического развития общества и культуры становились более… безнравственные поступки называют также… 2. Выбери правильный ответ: · Что считается добрым поступком?
|