Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Биология: 38 Страница
Данная категория - Биология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Биология - 35106..
- Животные. Нервная система. Нервная система офиур состоит из эктоневрального, гипоневрального и эндоневрального отделов;
- Закон сцепления гласит: сцепленные гены, располагающиеся в одной хромосоме, наследуются совместно. Все гены, входящие в одну хромосому, наследуются вместе;
- Микробиологические аспекты охраны окружающей среды;
- При выполнении заданий этой части запишите номер задания и краткий ответ в виде числа;
- Растительные ткани (определение, принципы классификации тканей, типы тканей растения);
- Особливості структури;
- Развитие костной ткани на месте гиалинового хряща(непрямой остеогенез);
- Расщелина верхней губы (хейлосхиз, заячья губа);
- I. Неэпителиальные кисты;
- Тестовые задания. Из трех ответов на каждый вопрос выберите один наиболее полный и правильный; отметьте его знаком +;
- Вегетативные органы цветковых растений. Корень;
- Антибиотики. Антибиотики – продукты метаболизма (жизнедеятельности) растений, микроорганизмов, грибов, животных, а также синтетические производные;
- Й закон термодинамики;
- Гранулометрический (механический) состав почв и его значение;
- Вопрос 50. Понятие о наследственности и изменчивости;
- Работа выхода электронов из металла;
- ОТВЕТ 2. При выпечке внутри тестовой заготовки подавляется бродильная микрофлора, изменяется активность ферментов;
- Аргазовые клещи. Систематическое положение, строение, цикл развития. Роль в циркуляции природноочаговых и трансмиссивных заболеваний. Способы передачи возбудителя;
- Приложения. Растворимость солей, кислот и оснований в воде* Катион Анион Cl - Br - I - NO3- CH3COO - S2- SO32- SO42-;
- Основное уравнение молекулярно-кинетической теории;
- У больной на соске и ареоле появились язвочки и чешуйки. Какое заболевание можно заподозрить?;
- Морфология спор гифальных грибов. Типы инфекций на растениях. Принципы защиты;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ НАРУШЕНИЙ ЛИПИДНОГО ОБМЕНА;
- Билет№25;
- Вклад отечественных ученых в развитие дарвинизма;
- Догляд за волоссям;
- Future Tenses;
- Решить тестовые задания. 1. Пример наследственной патологии сцепленной с полом;
- Строение печени;
- Морфология, диагностика пикнидиальных грибов. Защита растений от болезней;
- УВЕЛИЧЕНИЕ РАБОТЫ АППАРАТА ДЫХАНИЯ;
- Белгіленген концентрация әдісі;
- Общая характеристика паразитических червей. Особенности организации и физиологии;
- ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ. Жидкостный термометр - прибор для измерения температуры, основанный на тепловом расширении жидкости;
- Задания практического тура заключительного (городского) этапа;
- Донорами электронов могут являться металлы переменной валентности;
- Установите соответствие между заболеванием и типом наследования этого заболевания 1) витамин D-резистентный рахит. 2) ихтиоз. 3) фенилкетонурия;
- Закон диффузии Фика;
- Регуляция экспрессии генов про- и эукариот. Теория оперона. Регуляция экспрессии генов у прокариот.Теория Оперона;
- Hизкоуглеродистые стали. Цементуемые и улучшаемые стали;
- Животные. Нервная система;
- Часть 1. Выберите один правильный ответ из предложенных;
- Иммунитет и его виды;
- Хориоптоз крупного рогатого скота;
- Второй принцип рационального питания;
- Ингибирующие рецепторы;
- МЕСТНАЯ (НАРУЖНАЯ) МЕДИКАМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ;
- Орбитальная ловушка ионов;
- Проведение возбуждения по нервному волокну;
- концентратов;
- Политенные хромосомы;
- Принцип действия допингов и последствия их применения;
- Психика, психические явления, поведение человека;
- Параметрлері бірдей екі тербелмелі контурдың конденцаторлары ЭҚК;
- Репликация эукариотических ДНК;
- Оценка качества нетканых мат-лов. Ассортимент нетканых мат-лов;
- Билет 7.Основные этапы эволюции жизни;
- ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОЦЕССОВ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ В ОРГАНИЗМЕ;
- Температура. Энергия теплового движения молекул;
- Лекция № 1,2;
- Подготовка и стерилизация питательных сред;
- Задача №13. 1) зная массу ДНК, можем найти количество нуклеотидов в ней;
- Молекулярная физика и термодинамика № 11;
- Тести. Модуль 1. Біологічні особливості життєдіяльності людини. Основи медичної генетики 1 page;
- Билет 6;
- СИСТЕМАТИКА, КЛАССИФИКАЦИЯ И ТАКСОНОМИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ;
- Устьица;
- Принципы оказания неотложной помощи;
- Рогожка;
- Классификация. Определение: Белки – это сложные высокомолекулярные органические соединения , построенные из остатков аминокислот;
- Выбрать номер одного правильного ответа. 3. энтодермы желточного мешка;
- Кости верхней конечности;
- НАРЕЧИЕ. § 83. Место в предложении наречий времени типа: hitherto, generally, previously, recently, already, long;
- Патологии. Виды адаптации: срочная и замедленная;
- Природные волокна животного происхождения;
- VI. Анализ результатов измерений оптической плотности святых вод;
- ХРОНОБИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КЛЕТОЧНОЙ 4 page;
- Функционирование ДЦ;
- Амидостомоз гусей;
- Циклоакани з малими циклами циклопропан і циклобутан. Реакції приєднання та заміщення;
- Тема 3.9 Волокнистые диэлектрики;
- Ерітіндінің молекулалық адсорбциясы;
- Кнемидокоптозы;
- Выполнение лабораторной работы;
- Работа 10. Работа 9. Сравнительно-анатомический анализ дыхательной системы позвоночных;
- МОДУЛЬ 3. Система адаптивного иммунитета. Механизмы регуляции работы иммунной системы;
- Сепсис как особая форма инфекционного процесса .Понятие о септическом очаге .Входных воротах. Классификация сепсиса . Клиноко-анатомические формы;
- Элементы механики жидкостей и газов. где ∆F – сила, действующая со стороны жидкости на единицу площади поверхности ∆S;
- Задний мозг, его части, внутреннее строение. Ядра заднего мозга;
- Переваривание и всасывание углеводов;
- Закономерности наследования признаков при половом размножении;
- ТЕМА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. Нарушения белкового обмена. Нарушения обмена пуриновых и пиримидиновых оснований;
- Получение соматостатина;
- Структурно-функциональная организация фотосинтетического аппарата высших растений;
- Обратимые и необратимые процессы;
- Проводящие пучки;
- Св-ва, опред-щие износостойкость тканей;
- Кристаллические модификации;
- Космическая роль растений;
- Задача №27. Глухота может быть обусловлена нарушением развития улитки внутреннего уха и дефектом развития слухового нерва;
- Генетическая структура популяции;
- ПРИНЦИП ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В РЕГУЛЯЦИИ ГОРМОНОВ;
- Тема 6. ОТДЕЛ ГОЛОСЕМЕННЫЕ - Gymnospermae, ИЛИ СОСНОВЫЕ - Pinophyta;
- Информационный блок. В ходе исторического развития человек и все другие живые существа, населяющие нашу планету, усвоили определенный ритм жизни;
- Жүйелі. Өрескел қателіктер өлшеу нәтижелерінен өте үлкен айырмашылығы бар нәтижелер;
- Фәни әлемде жан иелерінің бірігіп өмір сүруінде не мағына бар?;
- Внешний путь активации фибринолиза;
- Основные этапы возникновения человека;
- Перерахунок характеристик палива;
- Задача 31;
- Невосстанавливающие дисахариды;
- ЭНТРОПИЯ. ЦЕЛЬ УРОКА: Показать статистический характер второго закона термодинамики и, основываясь на представлениях об энтропии;
- Исторические этапы познания природы;
- Рост клеток. Меристемы. Типы роста растения. Фазы роста. Регуляция темпов роста и развития.;
- Эпидемиология аллергических болезней;
- УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ. Кафедра гистологии, цитологии и эмбриологии;
- Условия, определяющие проявление эрозии;
- Робота №1. Визначення гематокритного показника;
- Раздел 4. Контроль усвоения знания;
- Моногибридное скрещивание. Правило единообразия гибридов. Закон расщепления;
- Способы выражения состава;
- Профилактика наследственных заболеваний;
- МЕХАНИЗМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФАВ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ;
- Особенности строения и функций немембранных органоидов;
- РЕГЕНЕРАЦИЯ;
- Асиет қонған Нұржиян Әйтекешованың «аққу» болуы;
- Тема 14. БИОХИМИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ АДАПТАЦИИ К МЫШЕЧНОЙ РАБОТЕ;
- Определение структуры пептидов;
- Зрелый, или пубертатный (взрослое половозрелое состояние);;
- Мейоз и митоз;
- Предметный указатель;
- Тверь - 2015;
- Какие климатические условия (явления) способствуют распространению загрязнений воздуха выхлопными газами;
- Пик» теоретической биологии во второй половине XX века;
- Введение. Допущено Министерством образования Республики Беларусь в качестве учебника (учебного пособия) для студентов высших учебных заведений по специальности;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ МОЛЕКУЛЯРНОЙ ГЕНЕТИКИ В ПРАКТИКЕ. ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ;
- МЕДИАТОРЫ ПЕРИФЕРИЧЕСКИХ НЕРВОВ;
- Задачи для самостоятельного решения. Задача 1.В Европе на 10 000 человек с нормальным содержанием меланина встречается 1 альбинос;
- Первого закона термодинамики;
- Политетрафторэтилен и сополимеры тетрафторэтилена;
- Укладка белков;
- Самостоятельная внеаудиторная работа студентов. Задание 1. Две подруги - Инна и Ирина – выросли вместе в нормальных условиях;
- Большой и малый круг кровообращения;
- Динамика показателей излечения онкологических больных;
- Работа сил электрического поля. Потенциальность электрического поля;
- Закон Джоуля-Ленца в интегральной и дифференциальной формах;
- Старение и стабилизация полимеров;
- Геномные и хромосомные мутации;
- Статистический вес (термодинамическая вероятность) макросостояния и его связь с энтропией;
- Класс Инфузории;
- Цепь переменного тока, содержащая последовательно включенные резистор, катушку индуктивности и конденсатор;
- Вопрос19. Принципы симметрии и законы сохранения;
- Эксергия в объеме и ее потери;
- Другие книги и разработки автора;
- Лекция 18. Физиология терморегуляции;
- Биология как наука, ее достижения, связи с другими науками. Методы изучения живых объектов. Роль биологии в жизни и практической деятельности человека;
- Понятие об идеальном газе,Законы и уравнения состояния идеального газа;
- Теплоемкость. Теплоемкость газов в изохорных и изобарных процессах;
- Виды теплопередачи;
- Строение ядра и хромосом;
- ЭПИДЕМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
- О О О О О О О О;
- Эймериоз кроликов;
- Лекарственная болезнь, ее формы. Дисбактериоз. Определение понятия, диагностика, лечение, профилактика;
- Распределение Максвелла по абсолютному значению скорости;
- Раздел 5 Вирусология;
- Патогенез. Анафилактический тип реакций гиперчувствительности обусловлен образованием особого типа антител, относящихся к IgE и имеющих высокое сродство (аффинность) к;
- Жирные кислоты и их производные;
- Ауру алды – бұл 4 page;
- Цикл развития;
- Дыхательная цепь (ДЦ);
- Билет 13;
- Дайте характеристику спостереження, як основного методу вивчення природи;
- Понятие о гомеостазе. Механизмы регуляции клеточного цикла как пример поддержания гомеостаза (циклины, циклинзависимые киназы, чек-пойнты).;
- ТРЕТЬЕ НАЧАЛО ТЕРМОДИНАМИКИ;
- ИК-спектрометр с Фурье-преобразованием;
- Закон равнораспределения энергии по степеням свободы. Внутренняя энергия идеального газа;
- ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ. 221−224. Укажите, с какими из перечисленных растворов стандартной концентрации будет взаимодействовать приведенный в таблице металл?;
- Генетический аппарат мезокариот и гиперкариот;
- Химиялық қасиеттері;
- Стабилизация нефти;
- ДИАЛЕКТИКА ПРИРОДЫ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА;
- І. Білімнің бастапқы деңгейін;
- Особенности периферической нервной системы;
- ПЛОД. КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛОДОВ;
- Материалы для внутренних деталей обуви;
- Time 0:00:00. Гидролиз белка только до пептидов идет в присутствии:;
- Низкочастотный диэлектрик обладает;
- Морфо-функциональные проявления дистрофии;
- Задачі для самостійного розв’язування. 1. Кулька, що прикріплена до нитки, довжина якої l=1 м, описує коло на горизонтальній площині;
- Получение рекомбинантных белков с помощью эукариотических систем;
- Дегенеративные изменения лейкоцитов;
- ПРИЙМЕННИКИ;
- Эволюционное учение;
- Часть С. С1. Найдите ошибки в приведенном тексте;
- Ядерное оружие расползается по миру;
- Молекулярная физика и термодинамика №4;
- Человек и биосфера. Антропогенное воздействие на биосферу;
- Закон еквівалентів;
- ИЗОХОРНЫЙ ПРОЦЕСС ГАЗА;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 |
|