Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Биология: 89 Страница
Данная категория - Биология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Биология - 33945..
- Среднее значение квадрата;
- Тиропероксидаза и антитела к тиропероксидазе;
- Сплавы на основе алюминия;
- Морфология простейших;
- Центральная нервная система;
- Методы построения диаграмм состояния экспериментальным путем. Диаграмма состояния представляет собой графическое изображение состояния любого сплава изучаемой системы в зависимости от концентрации и температуры (рис;
- Б. Полусинтетические антибиотики;
- Реакции обмена в растворах электролитов;
- Методы и подходы в селекции;
- аналитические выражения;
- ЗАНЯТИЕ № 4;
- Выберите один правильный ответ. 1. Химический элемент характеризуется;
- Аллопатрическое видообразование;
- Вращательные спектры;
- Нормативные и расчетные сопротивления;
- Тема 3. Основы генетики и селекции;
- Изменение энергии Гиббса;
- Крапива обыкновенная, или двудомная, — Urtica. dioica;
- Химия липидов. 1. Что такое липиды? (Дайте определение);
- Клеенофанерные балки;
- Dimethylamine – Диметиламин;
- Варіант 5;
- Завдання 2. Дослідити вплив фосфаколу та іонів кальцію на активність холінестерази;
- Судан улану;
- Топирамат, окскарбамазепин,;
- Причины развития, диагностическое значение.;
- Гнус - сукупність кровосисних комах ряду Двокрилі. Москіти, мокреці, мошки, комарі, ґедзі - літаючі кровосисні комахи, компоненти гнусу.;
- Электродные потенциалы;
- Адренорецепторы;
- Непрямые холиномиметики, или антихолинэстеразные вещества;
- Выберите один правильный ответ. 1. Атомы углерода в бутадиене – 1,3 (СН2 = СН - СН = СН2) находятся:;
- Компоненты пластмасс. Одним из важнейших компонентов пластмасс является наполнитель;
- Установите, верно ли утверждение i; верно ли утверждение IIи есть ли между ними связь;
- ЖМ: Вы можете привести пример как в недельном или двухнедельном цикле совместить тренировки направленные на гипертрофию ГМВ и ОМВ для одной мышечной группы?;
- Разработка практического занятия;
- Важнейшие окислители и восстановители;
- Морфологические отличия гломерулярных и негломерулярных эритроцитов;
- Кинетическая модель Михаэлиса—Ментен;
- Опасность ЭМП;
- Компоненте организма человека.;
- Структура и функции науки;
- Раздел 9 билет 7 Построения Гюйгенса для разл. Случаев. Поляроиды;
- Упражнение № 2;
- По числу возбудителей, вызывающих инфекционное заболевание,;
- Этиология и патогенез остронефритического синдрома. Механизмы формирования основных проявлений остронефритического синдрома;
- Мерзлотный тип встречается в тундре, таежно-лесной зоне Восточной Сибири;
- Какие общие цели и задачи обучения методики преподавании биологии;
- Примеры решения типовых задач;
- Скорость гетерогенной химической реакции;
- ЭПР-спектроскопический анализ рисовой шелухи;
- Закон физико-химического единства живого вещества В.И. Вернадского. Природные биогенные элементы.;
- Принципы систематики микроорганизмов;
- Женские половые органы;
- Мера семейного счастья;
- Будова мікроскопа;
- Гистоморфология нервной ткани;
- Центры автономной нервной системы;
- Биологическая рекультивации земель, нарушенных при капитальном ремонте нефтепроводов;
- Хадо есть и у болезнп;
- Особенности жидкого состояния вещества;
- Прокариоты и Эукариоты;
- К какой стороне листа обращена ксилема в проводящем пучке?;
- Кофеинсодержащие напитки;
- Коллаген;
- Местноанестезирующие средства (местные анестетики);
- I.Quick check;
- Відкриття йоду;
- Вопрос 1. Что такое «открытость в усыновлении» и «открытое сыновление»?;
- Екологічне навантаження;
- Смертность населения Российской Федерации от злокачественных новообразований;
- Восстановление электролитного баланса;
- Основные формулы и законы;
- Роль углеводов в жизнедеятельности человеческого организма;
- Наука, изучающая действие лекарственных препаратов на биологические ритмы организма, - это;
- Варіант 3;
- Частота рождения детей с синдромом дисомии по Y хромосоме составляет;
- Система;
- Патогенность и вирулентность. Характеристика факторов вирулентности. Получение эндо- и экзотоксинов. Использование экзотоксинов.;
- Шигеллы;
- Обмен белков;
- Филогения типа Nemathelminthes;
- Вводные замечания. В предисловии отмечено, что основная цель данной книги заключается в попытке охарактеризовать и сопоставить две теории питания - классическую (теория;
- Теоретичні відомості. Нехай радіус-вектор точки, що рухається по колу навколо нерухомої в даній системі відліку вісі , зробив за час dt нескінченно малий поворот;
- Гибридизация атомных орбиталей;
- Женская половая система;
- Тестовые задания для контрольной работы;
- Понятие функциональных блоков мозга;
- Регуляция сродства гемоглобина к кислороду;
- Ч.Дарвин об искусственном отборе;
- Конструкционные пластмассы;
- Протокол бактериологического исследования;
- Подання першої медичної допомоги при переломах;
- Травми, нещасні випадки під час аварій на транспорті. Дитячий травматизм і його профілактика;
- Цитологическое обоснование сцепления генов в группе сцепления генов;
- Дальнейшее развитие конструкций из дерева и пластмасс;
- Образец решения задачи;
- Тема 1. Учение о клетке;
- Морфологические изменения органов при альтеративном и пролиферативном воспалении;
- Желудочно-кишечный тракт;
- Регуляция дыхания;
- Химизм образования мочи;
- При яких захворюваннях у хворого можуть проявлятися аутоімунні патологічні реакції?;
- Фармацевтического факультета заочного отделения;
- Гормоны поджелудочной железы;
- Классы вкусовых веществ и основные вкусы;
- Трансмембранные (интегральные) белки;
- Технологии пищевого белка;
- Инструменты общения между родителями и детьми;
- А) Клечковский;
- В водных растворах;
- Музыкальный» яд;
- Or [ə] –doctor, mirror,motor, flexor, extensor, supervisor, anterior, posterior;
- Обмен белков, жиров и углеводов. Рациональное питание;
- Технические требования к каменным материалам;
- Влияние концентрации реагентов;
- От гена до прототипа лекарства. Новые подходы к разработке лекарств в постгеномную эру;
- Опыт 5. Очистка кристаллического иода от примесей возгонкой.;
- Добро дисплазия молочной железы;
- Контрольных работ и их тематика;
- Особливості будови травної системи риб у зв’язку із характером харчування;
- Слухова сенсорна система;
- Деление атомного ядра;
- выходом ферментов в ткань поджелудочной железы, ее аутолиз;
- Регенерация органов и тканей, как процесс развития. Физиологическая и репаративная регенерации. Механизмы и регуляция регенерации.;
- Пороговый характер самоорганизации и представление о теории катастроф;
- Обмен веществ и энергии;
- Тема: Общая физиология ЦНС. Физиология вегетативной нервной системы. Архитектура целостного поведенческого акта с позиций теории функциональных систем П.К.Анохина;
- V. Синдром внезапной смерти ребенка;
- Биогенные стимуляторы;
- IV. Хід роботи. 1. Увімкнути живлення до водневої трубки та добитися її свічення включенням та виключенням живлення;
- Простые омыляемые липиды;
- Методическая разработка. Для проведения занятия студентами;
- Периоды развития биотехнологии и их характеристика;
- Методическая разработка;
- Кетамина гидрохлорид (калипсовет, калипсол) – Ketamini hydrocloridum;
- Задачі для самостійного розв’язання. 15.При визначенні норми реакції довжини колоса пшениці (вибірка n=100) склали такий варіаційний ряд:;
- Наличие элементов кожных сыпей, аномалии и заболевания кожи;
- Общая характеристика типа Кольчатые черви;
- Вторичные отделы коры головного мозга;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Назовите следующие соединения по номенклатуре IUPAC;
- Самоорганізаційні властивості фітоценосистем;
- К практическому занятию №7;
- Азотистый обмен;
- Погрешность косвенных измерений;
- Сокращение скелетных мышц;
- Тема 9. БИОМЕМБРАНЫ;
- Растворимость белков;
- Plathelmintes (Плоские черви). Общая характеристика типа. Морфология, систематика, основные представители, значение.;
- Вопрос. Космологические модели вселенной;
- Опыт 2. Нарушение рефлекторной деятельности при спинальном шоке;
- Теория эволюции Дарвина;
- Обмен органических веществ в растениях;
- Лекція 6. Вплив хімічних та біологічних факторів на мікроорганізми. Розповсюдження мікроорганізмів у природі;
- Ответ к ситуационной задаче № 30;
- Задания к контрольной работе;
- Строение ДНК. Ее роль в жизнедеятельности клетки, репликация ДНК;
- Общие указания по проведению опытов;
- Микроскопические грибы, их особенности;
- Где же Бог? И почему в мире столько страданий?;
- Общие методические указания. Методические указания, программа,;
- Первичный альдостеронизм;
- Тема 5. Хемотроніка;
- Конструкционные стали;
- Материал и методы исследования;
- Наследственные болезни человека;
- Моль – кількість речовини, що містить стільки молекул, атомів, іонів,електронів чи інших структурних одиниць, скільки міститься атомів в 12 г ізотопу Карбону;
- Хадо-медпцина;
- Капли глазные;
- I. Краткие пояснения. Отличительный признак плоских червей - сплющенное в спинно-брюшном направлении тело;
- Елец Данилевского Leuciscus danilewskii (Kessler, 1877);
- Повоєнна відбудова та розвиток України в 1945 – на початку 1950-х рр;
- Генетика микроорганизмов, роль в современной биотехнологии;
- Особо охраняемые природные территории;
- Тема: Механизм востановления функций;
- Гіпертрофія та гіперплазія;
- Минеральные вещества. Живой организм осуществляет следующие функции:;
- Тест для самопроверки.;
- Ковалентные связи с участием атома углерода;
- От среднего показателя глюкозы крови;
- Типичные ошибки учителей;
- И технология их оценивания;
- Плотность газовой смеси;
- Your Essential Assignments. 1. a) List the main stages of mitosis, starting with interphase;
- Обмен триптофана;
- Определение индикаторных и эффективных показателей цикла;
- Выведение лекарственных веществ из организма;
- Добыча, обработка и виды изделий из природного камня;
- Упражнение № 5;
- Рівняння динаміки обертання твердого тіла;
- Кислотні опади: причини виникнення, наслідки, заходи по запобіганню негативних впливів;
- Патогенез. 1. Проникновение возбудителей пневмонии в респираторные отделы легких бронхогенным (наиболее часто);
- Уравнение Шредингера, волновая функция электронов в атоме;
- Смысл волновой функции;
- Средства, влияющие на свертываемость крови;
- Регулярно занимайтесь физкультурой;
- Фосфор в организме человека;
- Первый закон термодинамики живых организмов;
- Эффективность работы и допуск к эксплуатации;
- Связь Qр и QV;
- Творческие конкурсы для младшего школьного возраста;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 |
|