Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Биология: 75 Страница
Данная категория - Биология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Биология - 33945..
- Менструальный цикл;
- Типы химических реакций. Составление уравнений реакций;
- Тут описка - 400-500 г овощей и фруктов в день .;
- Когда роботы превзойдут людей;
- Прямоточный термоядерный двигатель;
- Победители и проигравшие;
- My pets;
- Соматотропин (GH);
- Где расположены вкусовые луковицы;
- Легочные объемы;
- Механизм цитотоксического действия;
- Дослідження Івановського – важливий етап становлення вірусології 1 page;
- Синдром Дауна - трисомия 21;
- Кислородная емкость крови.Анализ кривой диссоциации оксигемоглобина.;
- Нарисуйте схему функциональной системы саморегуляции кровяного давления, какой показатель активности организма предопределяет оптимальный уровень;
- Пояснительная записка. Глазунова И. А. Английский язык;
- Тромбоэмболия легочной артерии;
- Основные генетические термины;
- Покоя и усиленной работы. Биохимические основы мышечного утомления, значение тренировки мышц;
- III. Роль иммунных факторов в развитии анемии;
- Рестриктные карты;
- Жировая дистрофия печени;
- Органические вещества клетки. Углеводы, липиды;
- Дефицит маннозосвязывающего белка;
- Взаимодействие паразита и хозяйна на уровне особей и популяции. Факторы действия паразита на организм хозяина и наоборот.;
- Мал. 18. Спіралеподібна пов'язка на живіт;
- Укладка белков;
- Г. Гаструляция у млекопитающих 12 page;
- Процесс оплодотворения. Партеногенез. Формы и распространенность в природе. Половой диморфизм;
- Специальная работоспособность в различные фазы менструального цикла;
- Развитие амфибий, рептилий и млекопитающих (макропрепараты);
- Бделлокультура;
- Знакові смислові системи. Соціальна комунікація нерозривно пов'язана із смисловими системами двох типів: знаковими і ментальними;
- Метод дерматогліфіки;
- Первый закон наследственности;
- В.А. Ильин (2014 г) классифицирует ЭОР на следующие виды.;
- IV. Основы медицинской генетики;
- Дезаминирование;
- Захисна функція;
- Основные функции крови;
- Требования к рекультивации земель при различных направлениях использования;
- Выбрать номер одного правильного ответа. 2. в направлении 3`®5` (новой цепи);
- Приложение. Строение протеиногенных аминокислот Формула и тривиальное название Международная номенклатура Рациональная номенклатура;
- I. Pre-reading and reading tasks.;
- Об октаве как космической величине и о космической музыке;
- Развитие и особенности строения органа зрения детского организма;
- Послесловие, или Post Scriptum;
- Холестатическая желтуха;
- Модуль 1. Общая патология;
- Методические рекомендации для подготовки к семинару по теме № 7;
- Введение. Факультет экономики и управления (ЭиУ);
- Энергетическая и пищевая ценность продуктов питания на 100 г. Блюда и напитки Энергетическая ценность (ккал) Белки (г) Жиры (г) Углеводы (г) Геркулес 12,8;
- Консультация по состоянию хадо у ребенка с врожденным заболеванием сердца;
- Основные и новые формы бактерий;
- Химико-минералогические показатели формовочных глин;
- Общие закономерности роста и развития организма;
- Транспорт кислорода кровью;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Записать протокол практического занятия с указанием ее цели и задачи, схемы и методики определения общего белка крови и мочи;
- Витамин В1, структура кофермента, участие в обменных процессах. Гиповитаминоз и авитаминоз В1;
- Профилактика. Больного корью изолируют на 5 дней от начала высыпаний (при развитии пневмонии - до 10 дней);
- На русском языке. 1. Патологическая анатомия;
- Лабораторные работы по биологии;
- Бангладеш и Вьетнам будут затоплены;
- Глобальное потепление;
- Функциональное значение химических синапсов в переносе информации;
- Мікробіологія та вірусологія;
- Задачи и упражнения для самостоятельной работы;
- Карбонизация растительного сырья и исследование полученных материалов физико-химическими методами анализа;
- Hormones;
- Наиболее вероятный сценарий: дружественный ИИ;
- Биотехнологические процессы получения биоматериалов и продуктов тонкого и основного органического синтеза из возобновляемого сырья;
- Вопрос 20 Современные представления о законах взаимодействий, их качественной определенности и многообразии;
- I. Теоретическая часть. Клетка представляет собой единицу строения, функционирования, размножения и развития всех живых организмов (исключение – вирусы и бактериофаги);
- Отметить побочный эффект ганглиоблокаторов;
- Роль мхов в жизни леса, образование торфа, его значение в;
- Третичная структура;
- Митохондрияның құрылысы ондағы тыныс алу үодісінің орындалуы;
- Человек. Рефлекс. Путь, по которому проходит нервный импульс во время рефлекторной реакции, называют рефлекторной дугой;
- Ядерна зима;
- Изомерия и номенклатура диенов;
- Состав липопротеинов крови, их функции;
- Суппозитории;
- Отличия РНК и ДНК;
- ВВЕДЕНИЕ. Курский государственный университет;
- Методы выделения чистых культур облигатных анаэробов;
- Аэробные процессы;
- Роль крутизны нарастания силы раздражителя в возникновении возбуждения;
- Введение. по дисциплине (по выбору) «Геном человека»;
- Отдел Зеленые водоросли. Общая характеристика;
- Эффекты возбуждения адренорецепторов;
- Химический метод борьбы с сорняками в системе интегрированной защиты растений;
- Общая характеристика и функции крови;
- Иммобилизация частей тела;
- Первые модели строения атомов;
- Инсулинзависимый сахарный диабет;
- Аномалии рефракции глаза. коррекция различных видов аномалий рефракции.;
- Трисамин (трометамол, трис-буфер, THAM);
- Моделирование как категория. Модели в биологии;
- Уравнение Гиббса и уравнение Гиббса—Дюгема;
- Электрический ток в полупроводн;
- Высокоспецифичные протеиназы;
- Этиология и патогенез сахарного диабета типа 1;
- А. Свойства и виды рецепторов. Взаимодействие рецепторов с ферментами и ионными каналами;
- IV. Хід роботи;
- Биологическое значение размножения. Способы размножения, их использование в практике выращивания сельскохозяйственных растений и животных, микроорганизмов;
- A *Пепсину;
- Глава 3 Результаты экспериментальной работы;
- Технологічні режими випікання пшеничного та житнього хліба, процеси, що при цьому відбуваються;
- Опис біологічної дії небезпечних і шкідливих речовин, що перебувають у повітрі робочої зони;
- Водно-солевой гомеостаз;
- IV. Хід роботи. 1. Вивести реостат 5 на максимальний опір, повернувши ручку реостата максимально вліво;
- Вещества препятствующие смешиванию и комкованию;
- Гипертироз;
- Особенности иммунной системы при ответе на антиген и его завершении;
- Ионизация газов. Несамостоятельный газовый разряд;
- Выберите один правильный ответ.,На рисунке изображен;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Записать протокол практического занятия с указанием ее цели и задачи, основных принципов определения глюкозы в крови;
- Классификация грибных организмов. Низшие и высшие грибы;
- Желтухи и их биологическая диагностика;
- Кожа» клетки;
- Класс Птицы;
- Физиологические особенности гладких мышц. Гладкомышечные клетки делят на два типа: сосудистого и висцерального;
- Расчет параметров и термодинамических характеристик влажного атмосферного воздуха;
- Инсулин для инъекций – Insulinum pro injectionibus;
- Функциональная структура экосистемы:Абиотические факторы среды.;
- В) противозачаточные (контрацептивные) средства;
- S 3p 3d;
- A. *Хемосорбция;
- Твердая головня (Tilletia tritici) Биология;
- Основні показники для оцінки газотранспортної функції.;
- Дипептидазы;
- Структурная организация хроматина;
- Ожирение и жировое перерождение печени;
- Патогенез газового ацидоза;
- Раскрытые;
- Состав и свойства пластичных песчано-сульфитных и жидких песчано-цементных самотвердеющих смесей для изготовления форм и стержней при чугунном и стальном литье;
- Углеводы;
- Краткая характеристика темы. Способность клеток к репродукции (пролиферации) обеспечивает рост молодого организма, самообновление (регенерацию) и воспроизведение (размножение);
- Идеальный газ. Уровнение состояния идеального газа;
- Специальные разделы химии;
- Експериментальна частина. Роботу виконують на оптичній лаві, на якій розміщені на підставках необхідні оптичні елементи;
- Задачи и исходные данные расчета рабочего цикла;
- Закон Вебера-Фехнера;
- Билет № 24. 1. Дигибридное скрещивание.Установив закономерности наследования одного признака (моногибридное скрещивание);
- IV. Методические указания студентам по подготовке к занятию;
- Контрольное задание;
- Исследования иммунной системы;
- Политропный процесс;
- Суррогаты и аватары;
- Визначення світлової характеристики;
- Дифференциальная диагностика. Дифференцировать пневмонию необходимо с раком легкого, экссудативным плевритом и инфарктом легкого;
- Мышцы, сухожилия, вспомогательный аппарат мышц. Классификация мышц;
- Психологические aспекты терроризмa, тенденции терроризмa;
- Супергруппы эукариот и корень эукариотического эволюционного древа;
- Смешение реальностей;
- Властивості Нітрогену, фосфору та їх сполук;
- Синтез незаменимых аминокислот. Высшие растения способны синтезировать все необходимые для белкового синтеза аминокислоты и могут использовать для этого соответствующие a-кетокислоты;
- Общеучебные умения, навыки и способы деятельности;
- Международная стандартная атмосфера;
- Микробная война;
- Постановка вопроса;
- Сущность человека. Биологическое и социальное в человеке;
- Билет № 6;
- Биосфера. Определение понятия. Границы биосферы. Эволюция биосферы;
- Возрождение вымерших форм жизни;
- Амфотерные гидроксиды;
- Основы зимнего бетонирования;
- Антигенраспознающий комплекс Т-лимфоцитов TCR-CD3;
- Практические рекомендации. На основании полученных нами результатов рекомендовать следующие мероприятия:;
- Антихолинэстеразные средства. Антихолинэстеразные средства, обратимо или необратимо блокируя ацетилхолинэстеразу;
- Лечение острых лейкозов;
- Основные критерии селекции мишеней для создания антимикробных средств;
- Мутационная изменчивость;
- Верхнечелюстной нерв;
- Match the dictionary definitions with the words;
- G-белки и протеинкиназы, их свойства и функции, связь с рецепторными белками;
- Углеводно-энергетические добавки;
- Послідовність формування та схема технологічного процесу V - канальних НІМС;
- Выберите один наиболее правильный ответ;
- Спиртные напитки и пивоварение;
- Значення полісахаридів в підвищенні стійкості рослин проти хвороб;
- Клинические проявления некроза;
- Хромосомное определение пола. Определение Sех-ratio, факторы, влияющие на расщепление полов;
- Биологические механизмы жизнедеятельности человека;
- Функционирование адренергического синапса;
- Метод – основа для исследования генетической структуры популяции. Закон Харди-Вайнберга. Значение для медицины;
- Валовий викид твердих частинок;
- Теории биологического окисления.;
- Пиридин. Р-ции SE протекают с трудом в b - положения, р-ции SN протекают легче и преимущественно в a – положения;
- Гематологические ПНС;
- Применение соединений алюминия;
- Е) Шөпті отамалы;
- Рецепторный аппарат глаза человека. Различают оптическую (преломляющую) систему глаза, формирующую изображение видимых предметов, и рецепторный аппарат – сетчатку;
- Яку вакцину проти поліомієліту необхідно застосувати для створення гуморального та місцевого імунітету?;
- Пиелонефрит. Цистит. Уретрит;
- Охарактеризуйте механизмы 3 фазы желудочной секреции.;
- Методы создания бескислородных условий для культивирование анаэробов.;
- h / mv;
- І. Теоретичні відомості. Експериментальне дослідження спектрів випромінювання різних розріджених газів (тобто спектрів випромінювання атомів) виявили лінійчаті спектри;
- Методы изучения генетики человека. Цитогенетический метод. Диагностика хромосомных нарушений человека. Значение для медицины.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 |
|