Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Биология: 88 Страница
Данная категория - Биология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Биология - 33945..
- Забруднення ґрунтів неорганічними відходами і викидами;
- Препарат АСД-3 -Preparatum ASD-3;
- Микроциркуляция;
- Клинический пример 5;
- Основные принципы культивирования бактерий;
- Глава 14. Поджелудочная железа. Сахарный диабет;
- Введение. Настоящая программа предназначена для специальности «Сестринское дело»;
- Повсеместное распространение ГПГ в мире прокариот;
- Пищевые источники, суточная потребность;
- Лечения атеросклероза;
- Распределение лекарственных веществ в организме. После всасывания лекарственные вещества попадают в кровь, с которой разносятся в различные органы и ткани;
- Противовирусные средства. Химиотерапевтические препараты, применяемые при вирусных инфекциях, классифицируют в зависимости от направленности действия на различные стадии;
- Методика проведення повільного оздоровчого бігу;
- Начинайте разговор об усыновлении по своей инициативе;
- Физиологические компоненты мочи;
- Упражнение № 8;
- Лечение акне, лечение угревой сыпи на лице;
- Социобиологическая битва — отбившаяся от рук наука;
- Реактиви та обладнання. 1. Розчини: літій хлорид, натрій хлорид, калій хлорид, кальцій хлорид, барій хлорид, купрум (ІІ) сульфат;
- Строение и функция гипоталамуса. Гипоталамические ядра, их функция;
- Аналитическая психология;
- Методы культивирования вирусов;
- Излучение и спектры;
- Характеристика модификационной изменчивости;
- ПДК вредных веществ и классы их опасности;
- Углы в треугольнике, связанные с биссектрисами;
- IA класс — блокаторы натриевых каналов, удлиняющие ЭРП;
- Клеточная теория. Строение и функции клетки;
- Дощатоклеенные колонны. Дощатоклееные колонны для зданий с неполным тр-том и подв;
- Историческая справка;
- Синаптическая передача возбуждения;
- Клиническая картина. Гипостатура характеризуется отставанием в массе и росте;
- Структура ДНК, РНК и этапы реализации генетической информации в клетке;
- Регуляции углеводного обмена. Сахарный диабет;
- Пчела-плотник обыкновенная Xylocopa (Xylocopa) valga Gerstaecker, 1872;
- Ночница Наттерера Myotis nattereri (Kuhl, 1817);
- Принципы изыскания лекарств. Пути синтеза. Получение препаратов из растит и жив сырья;
- Дифракция света на щели в параллельных лучах;
- Выбор основного цикла;
- Билет№1;
- VII. Государственный санитарно-эпидемиологический надзор за ВИЧ-инфекцией;
- Параметры качества воды для инъекций;
- Нарушение утилизации;
- Возбудители гнилостных процессов;
- Системы верхней и нижней полых вен. Воротная вена. Венозные анастомозы;
- Механизмы активации наивных Т-лимфоцитов. В отличие от В-системы иммунитета, которая нейтрализует антиген посредством гуморальных факторов (антител);
- Химический состав нормальной мочи;
- Опухоли кроветворной ткани;
- Биологические основы алкогольной интоксикации;
- Біологічна дія іонізуючого випромінювання;
- Стан озонової діри над південним полюсом;
- Осмос и осмотическое давление;
- Кредит № 2;
- Маркерные хромосомы и мозаичные формы различных хромосомных синдромов;
- При инактивации быстрых натриевых каналов;
- VI. Рефлексивно- диагностический этап (2мин);
- Смачивание и капиллярные явления;
- Укажите анатомические образования, которые воспринимают внешнее воздействие;
- О световых Явлениях, вызываемых высокочастотным током высокого напряжения, и общие замечания по этому вопросу;
- Курс II;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Записать протокол практического занятия с указанием ее цели и задачи, схемы и методики определения общего анализа мочи;
- Функциональная классификация генов;
- Местная (наружная) медикаментозная терапия;
- E) Дистиллированная вода;
- Катаболизм аминокислот;
- Нейротоксичность МА;
- Глава 1. От атеизма к вере. Начало моей жизни было во многих отношениях необычно, но, будучи сыном людей свободомыслящих, я получил воспитание;
- Фотохімічний цикл реакцій бактеріородопсину;
- Обработка спектрограмм;
- Вопрос 31 элементы IB-группы. Характеристика простых веществ и соединений.;
- Оксид углерода (IV) CO2;
- Раздражимость и возбудимость живых систем;
- Допомога під час пологів;
- Через лимфатические узлы;
- Клінічна картина інфекційних захворювань;
- Глава 13. Не теряйте свой желчный пузырь!;
- Time 0:01:00;
- Теория Геринга;
- Соли натрия;
- Показатели плотности, пористости и теплопроводности (средние значения) для некоторых строительных материалов;
- Смешение идентичности;
- Стойкие нарушения слуха;
- Медико-біологічні, валеологічні та соціальні аспекти;
- Закон Шарля;
- Work with a partner to label each statement true (T) or false (F). If the statement is false, correct it so that it is true;
- Две проблемы с роботами;
- У дитячому садку дитина захворіла на кір. Застосування якого препарату контактним особам захистить їх від захворювання на кір?;
- Лекция №14. Фотохимия копировальных слоев;
- Парасимпатический отдел вегетативной нервной системы. Центры, рефлекторная дуга;
- Строение и функции ствола головного мозга;
- Комплекс Гольджи – см. Аппарат Гольджи;
- Коррозионностойкие сплавы на никелевой основе;
- Химическая структура углеводов и их классификация.;
- I. Паразитоскопический метод;
- Химические свойства. Молекула хинона многоцентровая, поэтому для хинонов характерны реакции:;
- Ы Верстка! Подстраничное примечание. МС Ы 3 page;
- Модель Резерфорда. Модель Томсона была опровергнута Э;
- Масса тела;
- Водка, которая к нам не вернется;
- Пеногашение;
- Будущее развлечений;
- Жук-олень Lucanus cervus cervus (Linnaeus, 1758);
- Выберите один правильный ответ. На рисунке изображен (-а). А. Enterobius vermicularis;;
- В-21. Типы аппаратов для обезвож-я нефти, принцип работы. Пропускная способность отстойника.;
- Строение эукариотической клетки;
- Средняя длина свободного пробега молекул;
- Механизмы таксиса;
- Глава 4. Химическая кинетика. Обратимость химических реакций. Химическое равновесие;
- Логических лекарственных препаратов Вводится впервые;
- Как то пресса почему-то не освещает вакцинацию в Израиле;
- Time 0:00:00. Укажите соответствие формы полового процесса и признаков, характерных для нее:;
- Теоретичні відомості. Термохімія є розділом термодинаміки, що вивчає теплові ефекти хімічних реакцій, фазових перетворень;
- Пикообразная зависимость.;
- Ощущение боли можно классифицировать по качествам - исходя из места происхождения, так и из их свойств;
- Лекция 8. Теория функциональной системы;
- Работа и теплота;
- Time 0:00:00. Гликолитический фермент фосфоглицераткиназа катализирует реакцию субстратного фосфорилирования:;
- Болезни с наследственной предрасположенностью. Болезни с наследственной предрасположенностью могут быть моногенными и полигенными;
- ПриложениЯ;
- Краткое теоретическое обоснование. Лиофобные коллоидные растворы, как термодинамически неустойчивые системы, могут разрушаться самопроизвольно или под влиянием внешних воздействий;
- Как приготовить омагниченную воду;
- Периферические органы иммуногенеза. Лимфатические узлы, их строение, и функциональные зоны. Лимфопоэз;
- Классификации биологических наук;
- Особенности человека как объекта генетического анализа. Методы изучения генетики человека;
- Обязательные и дополнительные исследования при подозрении на заболевания сердечнососудистой системы;
- Химическая природа генетического материала. Строение и функции ДНК и РНК;
- Теоретичні положення. Широке застосування в електроустановках високої напруги ізоляторів різних типів, що працюють у газовому ізоляційному середовищі;
- Причины гипокалиемии;
- Зачем нужен пол.;
- Індивідуальність фітоценосистем;
- Кровеносная система и кровообращение;
- Классификация реакций по виду переносимых частиц;
- Виды взаимодействия возбудителя и макроорганизма и формы клинического проявления инфекционных болезней;
- Гексозомонофосфатный путь;
- Практична робота. Якісні реакції на складові частини нуклеопротеїнів;
- ОГП - 90;
- Основные химические законы;
- Пигментные тела;
- Секуляризм в науке;
- Основы экологии (12 ч);
- Судьба фосфолипидов в организме;
- Лекция №13: Окислительно-восстановительные реакции;
- Лекция №9: Химическая кинетика и химическое равновесие;
- Плазмозамещающие и дезинтоксикационные растворы;
- Клинический пример 6;
- Общие требования к лекарственным средствам для парентарального применения;
- Изотонические растворы;
- Особенности вегетативной нервной системы;
- І. Теоретичні відомості. В оптиці існують поняття ідеальної оптичної системи;
- Раздел 1. Предмет химии. Вещества;
- Заболеваемость населения Российской Федерации злокачественными новообразованиями;
- Контроль качества БАД;
- Умови скидання стічних вод у водойми;
- Стоит ли полностью сливаться с роботами?;
- Стимуляторы дыхания. Стимуляторы дыхания — группа средств, применяемых при угнетении дыхания;
- До лабораторії доставили матеріал від пацієнта, хворого на поліомієліт. Як вірусолог зможе виявити вірус?;
- Билет № 7. 1. Особенности химического состава живых организмов;
- Скелетные ткани. Общая характеристика костной и хрящевой тканей;
- Пигментация бактерий рода Pseudomonas;
- IV. Рефлексивно-оценочный этап (6 мин);
- Пиогенные (гноеродные) стрептококки;
- III. Use monolingual English dictionary and write down what could;
- Догляд за шкірою;
- Медицинской и биологической физике. Тема: Определение вязкости жидкости;
- Другие элементы системы фибринолиза;
- Лекции №6 Первичные фотофизические процессы в молекулах;
- Приспособленность птиц к полету во внешнем и внутреннем строении, размножении. Объясните, в чем проявляется относительный характер приспособленности;
- Отряд aphaniptora;
- Форма обучения – очная. Контрольно-измерительные средства;
- Ренин-ангиотензиновая система, состав, физиологическая роль.;
- Денитрификация и денитрифицирующие бактерии;
- Чистильщики свободных радикалов защищают клетки от повреждений и играют ключевую роль в борьбе с раком;
- Важнейшие нутриенты — детоксиканты;
- Допомога в разі удару та синдрому тривалого здавлювання;
- Неопределенный артикль 1 page;
- Возникновение клеточных организмов. Особенности строения и жизнедеятельности прокариотической клетки;
- Органолептическая оценка растительных масел;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Записать протокол практического занятия с указанием цели и задачи, методик и принципов контроля качества в лаборатории;
- Строение сердца;
- Time 0:00:00. Выберите правильное утверждение относительно механизма действия цГМФ:;
- Плыкин В.Д. «Вначале было Слово.» , или «След на воде»;
- ISBN 978‑5‑94774‑772‑0;
- Проблемы пространства-времени. Теория относительности;
- Тромбоцитарно-сосудистый гемостаз при ДВС-синдроме;
- Задача № 23. Центр регуляции тиреотропной активности гипофиза преимущественно локализуется в дорсомедиальных ядрах гипоталамуса;
- Механизмы пластической деформации;
- Тестовый контроль. 1. Для наследственной патологии характерны;
- Які причини асинхронності процесів транскрипції та трансляції у еукаріотів?;
- Пороки сердца;
- Кукуруза. Технология возделывания;
- Принимайте ионизированные минералы;
- Научные войны: недавний поворот;
- Специфічна динамічна дія їжі;
- Возбудители кишечного иерсиниоза. Таксономия. Характеристика. Микро-биологическая диагностика. Лечение;
- Понятие о клинической и биологической смерти;
- Инвентарь и оборудование, необходимые при работе с дрозофилой;
- Структура и функции иммунной системы;
- Антибиотиков на микроорганизмы;
- Выделительная система;
- Средства, влияющие на органы дыхания, классификация, основные эффекты, показания к применению, нежелательные эффекты;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 |
|