Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Биология: 68 Страница
Данная категория - Биология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Биология - 33945..
- Exercise 5. Fill the dialogue with necessary words from the “Anatomy of Alimentary tract” and act it!;
- Испарение и конденсация. Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность воздуха. Измерение влажности воздуха;
- Круговорот веществ и превращение энергии в экосистеме. Роль производителей, потребителей и разрушителей органических веществ в природе;
- Фосфолипаза С катализирует гидролиз мембранного фосфатидилинозитолдифосфата. В этой реакции;
- Хромоникелевые аустенитные и аустенитно-ферритные нержавеющие стали;
- Гомеостаз. Биологические константы;
- Фактор эквивалентности вещества Х, участвующего в ионообменном процессе, равен;
- Химический состав хромосом;
- Биологическая роль буферных систем;
- Методы изучения генетики человека. Биохимический метод. Значение для медицины.;
- Необратимое преобразование теплоты в работу;
- Медицинской и биологической физике. Тема: Определение длины волны излучения гелий-неонового лазера с помощью дифракционной решетки;
- Перлитное превращение. Продукты перлитного распада аустенита и их свойства. Механизм превращения представлен на рис;
- Вопрос 30;
- Раздражимость и возбудимость клеток – универсальные свойства живой материи.;
- Неорганические вещества клетки. В состав клетки входит около 70 элементов периодической системы элементов Менделеева, а 24 из них присутствуют во всех типах клеток;
- Превращение биосферы в ноосферу;
- Борьба с онкологическими заболеваниями;
- Оздоровительный (профилактический) массаж гуа-ша.;
- СУБПОПУЛЯЦИИ В-ЛИМФОЦИТОВ;
- Анаболизм аминокислот;
- Цитолитический синдром;
- Броуновское движение;
- Квантовые компьютеры. Самое, пожалуй, амбициозное предложение состоит в том, чтобы использовать квантовые компьютеры, вычисления в которых проводятся на отдельных атомах;
- Изменение формы;
- Нарушение пермиссивного действия глюкокортикоидов;
- ВАХМИСТРОВА Светлана Федоровна - кандидат биологических наук, доцент кафедры гистологии с курсом общей биологии и экологии СПбГАВМ;
- Энергия ветра. В ближайшей перспективе лучше всего выглядят такие возобновляемые источники, как энергия ветра;
- Физиология сердца. Свойства сердечной мышцы.;
- Культивирование клеток и тканей животных;
- Кальций, гипер- и гипокальциемия у детей и взрослых;
- На триплете ЦТА образовался триплет ГАТ. Укажите название фермента, обеспечивающего данный процесс. 2 page;
- Нефрология и ревматология;
- Кришталь, кришталеве скло;
- для студентов 3 курса факультета экологической медицины, 2011-2012 уч.г;
- К этим бугоркам в случае ранения артерия может быть прижата;
- Практическое занятие № 3 – Химия запаха;
- Гаметогенез как процесс образования половых клеток. Отличия овогенеза и сперматогенеза.;
- Решение. Поскольку удельная теплота испарения воды равна 22,6×105 Дж/кг при атмосферном давлении, теплота;
- Животные. Нервная система. Нервная система у низших моллюсковобразована окологлоточным кольцом и четырьмя продольными стволами;
- Основное уравнение молекулярно-кинетической теории. Как было установлено, основной характеристикой внутреннего состояния любых систем (твердых, жидких или газообразных);
- Механизм образования вкуса;
- Нахождение всех возможных тупиковых форм;
- Решение. В отличие от ДНК, РНК подвергается щелочному гидролизу с образованием сначала рибонуклеотидов, а затем рибонуклеозидов:;
- Трипаносомоз, лейшманиоз;
- Краткая характеристика темы. В своих экспериментах Г.Мендель наблюдал явление полного доминирования одного признака над другим;
- Строение и функции спинного мозга. Оболочки, сегменты. Спинномозговая пункция;
- Степень окисления (окислительное число, состояние окисления) - это;
- Раздел 3.Водно-минеральный обмен. Витамины. Гормоны;
- Как растения «едят» свет;
- Билет №6. 1) Величина, равная dA=Fds, называется работой, совершаемой силой F на пути ds;
- Глава 13 методы исследований генетики человека;
- Требования, предъявляемые к конструкционным сталям. К конструкционным сталям, применяемым для изготовления разнообразных деталей машин, предъявляют следующие требования:;
- Ротовая полость;
- Прокариотическая клетка. Бактерии, особенности строения и жизнедеятельности. Бактериальные заболевания, их профилактика;
- Дослiд 13.11. Гiдролiз спиртового розчину мила;
- Предпосылки и основные положения современной синтетической теории эволюции;
- Комбинированная терапия с фибратами;
- Тема: Важнейшие химические свойства и способы получения оксидов, оснований, кислот, амфотерных гидроксидов и солей;
- Генная терапия;
- Расчет производительности и мощности компрессора;
- Практичні роботи. Завдання 1. Вивчення процесу глікогенолізу в м’язовій тканині;
- Наружная терапия;
- Судьба аминокислот в клетке;
- Представления о регуляции функций организма;
- Регуляция тонуса сосудов;
- Б) Онхоцерка (Onchocerca volvulus);
- Строение молекул;
- Определение выхода продукта реакции;
- Комбинативная изменчивость. Мейоз и оплодотворение обеспечивают получение организмами нового поколения эволюционно сложившегося;
- Физиология тромбоцитов;
- Определение жизненной емкости легких. Дать определение понятию «антропогенные факторы»;
- Значение репарации ДНК;
- Биологические молекулы;
- Строение нервной трубки;
- Электролиз;
- Световоспринимающий, или рецепторный, аппарат глаза;
- Забруднення та їх класифікація;
- Работа гемоглобинового и бикарбонатного буфера;
- Молекулярная биология как результат диалектики интеграции и дифференциации знания;
- Розподіл електронної густини;
- Радиоактивные излучения;
- Загальна характеристика системи дихання. Основні етапи дихання. Біомеханіка вдиху і видиху;
- Физиология пищеварения;
- Тип Первичнополостные, или Круглые черви;
- Виды физиологической регенерации;
- Значение состояния макроорганизма и условий внешней среды в инфекционном процессе;
- Аксон — это отросток, по которому импульспередается от тела клетки. Он содержит митохондрии, нейротубулы и нейрофиламенты, а также гладкую эндоплазматическую сеть;
- Практична робота. Дослід № 1. Реакція на молочну кислоту (реакція Уффельманна);
- МЭМС и наночастицы;
- VI. Система навчаючих завдань. Завдання 1 (І рівень складності);
- Обмен метионина и реакции трансметилирования;
- Вши, блохи. Систематика, морфология, развитие, эпидемиологическое значение, меры борьбы;
- Это — эффекты!;
- Понятие об энтропии;
- ELISPOT әдісі туралы сипаттама жазыңыз;
- Нарушения активности гормонов;
- Окислительное декарбоксилирование пировиноградной кислоты;
- Шатын тәлеңкенің мені бақылауы, болған әсері;
- Ее третий закон;
- Вода – жизненно-важное вещество;
- Немного о кошке;
- Свойства глюкозы;
- Задание 10. Специализация возбудителей болезней;
- IV. Контрольно-коррекционный этап;
- Circle the correct form;
- Темные лошадки;
- Complete the gaps in the following text with the words from;
- Все из ничего?;
- Инерциальные системы отсчета. Механический принцип относительности Галилея;
- Основні положення. Поріг дискримінації називається та найменша відстань між двома подразнюючими точками поверхні шкіри;
- Диагностика нарушений менструального цикла;
- Тип Кольчатые черви. Общая характеристика;
- Питание школьников;
- Схема 17. Механизмы и результаты большого дексаметазонового теста;
- Опишем альтернативный путь активации комплемента микробными клетками;
- Практическое занятие № 5;
- Внешние (экзогенные) токсины — какие они есть;
- Причины эритроцитурии;
- На стадии первичного органогенеза;
- Коферменты;
- Ихтиофтириоз рыб;
- Особенности патогенеза моногенных болезней;
- Открытые системы и новая термодинамика;
- Б. мертвые органические остатки разрушают микроорганизмы, и при этом в атмосферу выделяется углекислый газ;
- Введение. Актуальность темы. Организм человека – это строго организованная система, все процессы которой взаимосвязаны и скоординированы;
- Структурный уровень взаимосвязи;
- Транспорт лекарственных средств в плаценте;
- Типы электронных микроскопов;
- Электромагнитная индукция. Явление электромагнитной индукции можно наблюдать в следующем опыте (рис;
- Диссипативная функция;
- Парниковые газы;
- Посттрансляционные модификации коллагена;
- Генная инженерия. Трансгенные организмы;
- Детонационная стойкость бензинов и октановое число;
- Гидролиз триацилглицеринов;
- Q1 и q2 , в, n – известны;
- Диспансерное наблюдение за больными сахарным диабетом;
- Противоэпилептические средства, классификация, показания к применению, нежелательные эффекты. Противопаркинсонические средства, классификация, нежелательные эффекты;
- Прием креатина на пустой желудок ускоряет его всасываемость. Если возникают боли в животе или диарея, то можно принимать креатин после еды;
- Оценивание ответов тестового контроля учащихся;
- Как долететь до Марса;
- Лекція 4. Обмін речовин мікроорганізмів;
- Метаболизм лекарственных веществ в организме;
- Биотехнология почвенно-растительных систем;
- Клинические аспекты метаболизма пирувата;
- Среднее число столкновений и среднее время свободного пробега молекул;
- Экспериментальная установка;
- Царство бактерий, особенности строения и жизнедеятельности. Бактериальные заболевания, их профилактика;
- Патологические компоненты мочи;
- ВВЕДЕНИЕ. Химический состав растений, как и других объектов, принято делить на две группы веществ: минеральные и органические; последние;
- Жизненный цикл клетки;
- Строение земноводных;
- Член-корр.РАМН, профессор, доктор медицинских наук, заведующий кафедрой биохимии РГМУ Терентьев Александр Александрович;
- Ветви брюшной аорты;
- Theme 7;
- Водород;
- Глава 33. Общие сведения о ветеринарной энтомологии;
- Микробиологический и биохимический контроль производства;
- Этично ли чтение мыслей?;
- Органы иммунной системы;
- Схема эксперимента Ф. Гриффитса;
- Системы с механической связью;
- Методы ускорения восстановления;
- Риск во время еды;
- Эквивалент. Закон эквивалентов;
- Данные лабораторных и инструментальных методов исследования;
- По выполнению контрольной работы;
- Кроссинговер;
- Теоретические основы. Реакции, в результате которых изменяются степени окисления элементов, называются окислительно-восстанови-тельными;
- Оптимизация экспрессии клонированных генов;
- Термодинамический цикл Карно;
- Функция углеводов в клетке;
- Какие выражения соответствуют хиломикронам?;
- Дивный новый мир;
- Измерение вакуума;
- Строение молекулы воды. Вода как универсальный растворитель. Растворы;
- Основное оборудование биотехнологических производств;
- Общие структурные черты ДНК-полимераз;
- Автономной) нервной системы;
- Будова атому. Радіоактивність;
- Функция тромбоцитов в различных гемодинамических условиях;
- Contents;
- Миоциттер;
- Задание 2. Определение постоянной Ридберга и построение диаграммы Гротриана;
- Сортирующая сеть;
- Позвоночника в поясничной области брюшной полости;
- Еволюція людини;
- Синегнойная палочка. Таксономия. Характеристика. Микробиологическая диагностика и лечение;
- Практическая работа. Мутации. Критерии множественного аллелизма;
- Типы взаимодействий;
- Клітина як елементарна структурно-функціональна одиниця живого.;
- Электрический ток в жидкостях;
- Одонтогенные опухоли;
- Перший закон термодинаміки. Внутрішня енергія і засоби її зміни;
- Лабораторна робота № 3;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Записать протокол практического занятия с указанием ее цели и задачи, схемы и методики определения водно-электролитного баланса;
- Особенности трофобласта;
- Контрольные задания (91-110);
- Отличия в механизме образования экссудатов и транссудатов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 |
|