Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Биология: 12 Страница
Данная категория - Биология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Биология - 33945..
- Сложное строение глаза;
- Постоянный электрический ток. · Сила постоянного тока;
- Эмульсиялардың бұзылуы мен айналуы;
- Строение мононуклеотидов;
- Геном эукариот. Последовательности нуклеотидов эукариотического генома. Структура эукариотических генов. Мобильные генетические элементы эукариот;
- Полярографическая кривая. Полярографическая волна. Потенциал полуволны. Уравнение Ильковича;
- Лимфатические узлы;
- Физиологические основы спортивной тренировки;
- Оценка уровня биологической зрелости;
- Ситуационные задачи. Схема митотического деления клеток;
- Эмбриогенетическая инженерия. Клонирование эмбрионов млекопитающих;
- Рукокрылые, Грызуны, Зайцеобразные, Хищные;
- Механика и ее структура;
- Емтихан билеті. Мендельдің үшінші заңына анықтама беріңіз. Тәуелсіз тұқым қуалау (тәуелсіз комбинациялану);
- Классикалық механиканың физикалық негіздері;
- Назовите локализацию рецепторов, пункты переключения и проекционную зону зрительного анализатора;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. 1. Одной из особенностей организма как среды обитания является: а) высокая пищевая конкуренция; б) недостаток свободной влаги; в) высокое осмотическое;
- Раздел 5 Вирусология. 1. Сущность научного открытия Д.И.Ивановского:;
- Конценрирлеу және бөлу әдістерінің сипаттамасы;
- Основные типы защитных реакций растений;
- Опарный и безопарный способы приготовления пшеничного теста;
- Часть В. В1. Выберите правильные утверждения;
- Микробиотехнология (обьекты изучения, преимущества м.о.);
- Циклические формы. Построение проекций Хеуорса;
- Хромосомная теория наследственности и изменчивости. Роль отечественных ученых в развитии генетики (Н.И.Вавилов, А.С. Серебряков, С.С. Четвериков, С.Н. Давыденков);
- Ламинарный и турбулентный пограничный слой;
- Часть А. А1. Сколько пар хромосом отвечает за наследование пола у собак, если диплоидный набор у них равен 78?;
- Принцип обратной связи в регуляции гормонов;
- Коэффициент усвоения некоторых продуктов;
- Средний мозг, четверохолмие. Строение и функции. Сильвиев водопровод. Стволовая часть головного мозга;
- Иммунные сыворотки. Классификация. Получение, очистка. Применение;
- Түрлі –түсті доптар» жаттығуы;
- Частота наблюдений в поликлинике педиатром за детьми с язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки составляет 1 page;
- Вопрос 77. Генокопии и фенокопии в патологии человека. Критика представлений о фатальности наследственных заболеваний. Евгенетика;
- Специфические особенности человека;
- Раздел 2. Определение количества нуклеотидов и аминокислот;
- Эволюция скелета Хордовых. Прогрессивные направления эволюции. Примеры филогенетически обусловленных пороков развития осевого скелета;
- Пищеварительная система костных рыб представлена: 1) толстым кишечником 2) желудком 3) тонким кишечником 4) слюнными железами 5) печенью 6) клоакой 14 page;
- В одной из популяций 16% людей имеют группу крови N. Определите долю (в %) людей с группой крови MN, учитывая, что в данной популяции сохраняется равновесие Харди – Вайнберга;
- Центральная и периферическая нервная система. Соматическая и вегетативная нервные системы. Симпатическая и парасимпатическая часть вегетативной нервной системы;
- Рекомбинации как источник генетической изменчивости. Механизмы увеличения числа и разнообразия генов в генотипе в ходе биологической эволюции;
- Тема № 1. Наука в истории человечества;
- Люмiнесценцiя;
- Виды композиционных материалов, классификация, свойства, преимущества, недостатки;
- Природно-очаговые заболевания;
- Еркін өшетін тербелістер;
- Биогеохимия пәнің, зерттеу әдістері. Биогеохимияның дамуы мен қалыптасуының қысқаша тарихы;
- Опишите механизм проведения возбуждения в безмякотных нервных волокнах, в мякотных нервных волокнах.;
- Игры - рефлексии;
- Комплексные нити. Строение различных видов комплексных нитей и особенности их свойств;
- Інактивовані вбиті вакцини;
- Виды регуляции обмена веществ. Сигнальные молекулы, их классификация. Виды регуляторных эффектов сигнальных молекул. Понятие о клетке-мишени;
- Вопрос 16. Предпосылки возникновения и основные положения специальной теории относительности А. Эйнштейна;
- Гидроксиқышқылдар;
- Исследования у детей;
- Выделение. Строение органов мочевыделительной системы;
- Маточные средства;
- Укажите правильный ответ. Бактерии, у которых жгутики расположены по всей поверхности клетки:;
- Экологические факторы, их классификация. Лимитирующие факторы. Понятие оптимума. Экологическая валентность вида;
- Протеиды, их классификация. Казеиноген. Его состав и свойства. Свертывание молока под влиянием сычужного фермента. Глюкопротеиды и их представители.;
- Тип фотосинтеза - САМ-метаболизм;
- Билет №15;
- Пищеварительная система костных рыб представлена: 1) толстым кишечником 2) желудком 3) тонким кишечником 4) слюнными железами 5) печенью 6) клоакой 2 page;
- Систематика водорослей;
- Опыт 2. Реакция на «слабосвязанную серу»;
- Кровь , тканевая жидкость, лимфа;
- Цикл Карно для водяного пара;
- Следовые потенциалы. Виды следовых потенциалов;
- Волны жизни, дрейф генов и их последствия для популяции, появления новых видов;
- Действие радиации на растения.;
- Белки мембран - интегральные, поверхностные, заякоренные. Значение пострансляционных модификаций в образовании функционально-активных мембранных белков;
- Выберите утверждения, которые правильно характеризуют пентозный (апотомический) путь окисления глюкозы;
- Вторичные отстойники. Конструкции. Расчет;
- Классификация сигнальных молекул;
- Органы дыхания, их строение и функции. Голосовой аппарат;
- Hospital;
- Решение. 1. Поскольку в результате диссимиляции образовалась молочная кислота, значит, имело место неполное окисление глюкозы;
- Гидратация — взаимодействие веществ с молекулами воды;
- Метаболическая трансформация;
- Бейорганикалық қосылыстардың кластары;
- Расчет масляного радиатора;
- Тести з дисципліни Загальна екологія з основами неосферології;
- Time 0:00:00. Наилучший период для деторождения у человека:;
- Звукоулавливающие, звукопроводящий и рецепторный отдел слуховой системы. Анализ высоты и силы звука, адаптация органа слуха к звукам разной интенсивности.;
- Пресмыкающиеся;
- Задача 2. 2. 2;
- Time 0:00:00. К группе А по Денверской классификации относятся хромосомы человека:;
- Внутреннее строение яичника;
- Спецификация теста по теме;
- Theme 56;
- Эймериоз и цистоизоспороз лисиц и песцов;
- Координационно-ионная (стереоспецифическая) полимеризация;
- Механизм сокращения и пластичность гладкой мышцы;
- Общая характеристика липидов;
- Палладий (Pd) и его сплавы;
- VIII тарау. Биологиялық маңызды гетероциклді қосылыстар;
- Мышьяк, сурьма, висмут;
- Вакуумдегі магнит өрісі;
- Диагностическое значение определения билирубина и других желчных пигментов в крови и моче.;
- Окислительные процессы;
- Реальные газы;
- Тема 1. Атомы химических элементов;
- Физические поля Земли;
- В. друг с другом в процессе эволюции и отражающие ход филогенеза;
- Серпiмдiлiк күшi;
- Күйден 2-ші күйге өту кезінде идеал газдың берілген массасының қысымы қалай өзгереді?;
- Тканевые препараты;
- Процесс окисления;
- Последние 3 задания работы С1-С3 требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование, привести полное решение задачи);
- Онхоцеркозы лошадей;
- Оценка антропометрических данных методом индексов физического развития;
- Основные характеристики бластных кроветворных клеток, морфологические особенности бластов разных ростков.;
- О-ға түсетін экотоксиканттардың негізгі процесстері;
- Материалдық нүктенің жылдамдығы және үдеуі. Орташа және лездік жылдамдық.;
- Изменение энтропии в неравновесных процессах;
- Наследственность и среда;
- Классификация волокон;
- Понятие о мозаичной структуре генов, первичном транскрипте; механизм созревания РНК (посттранскрипционный процессинг);
- Генетическая регуляция развития;
- Водородоподобные системы;
- Длина горизонтальной проекции прямой, соединяющей устье и забой скважины;
- Глюкокортикостероиды, строение, функции, влияние на обмен веществ. Кортикотропин. Нарушение обмена при гипо- и гиперкортицизме (стероидном диабете);
- Примеры решения типовых задач. Пример 1. ЕКО почвы составляет 25 смользар/кг; 65% ЕКО обусловлены ионами Н+ и Al3+;
- Использование технологии Интеллект-карт на уроках биологии в седьмых классах общеобразовательной школы;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Сопротивление раствора КCl (с(KCl) = 0,1 моль/л) при 298К равно 32,55 Ом, а удельная электропроводность равна 1,288 См×м-1;
- Органоиды, имеющие мембранное строение;
- Дəріс. Коагуляция кинетикасы;
- Лабораторная работа. Работа 1. Анализ одиночного сокращения мышечного волокна;
- Общая характеристика сточных вод; требования к их очистке;
- Методы анализа углеводов в сырье и пищевых продуктах;
- Процесс расширения;
- Major alar cartilage, medial crus; 17 - Nasal crest; 18 - Incisive canal; 19 - Oral cavity;
- ВВЕДЕНИЕ. Анатомия и физиология сельскохозяйственных животных;
- Лабильность пространственной структуры белков и их денатурация. Факторы вызывающие денатурацию. Понятие о фолдинге и рефолдинге;
- Влияние наркотических веществ (табака, алкоголя, наркотиков) на развитие и здоровье человека;
- Понятие цитогенетики человека. Объект исследования, задачи и функции;
- Определение предельнодопустимой взрывобезопасной концентрации (ПДВК);
- Наследование групп крови ребёнком;
- Драпируемость текстильных полотен. Методы определения драпируемости. Ее связь со строениеми другими свойствами полотен;
- Геоақпараттық жүйелер және қоршаған орта жағдайы туралы мәліметтер жиынтығы;
- Вынужденные колебания, резонанс;
- Предопределение пола. Виды, пример;
- Основные функциональные отличия электрических и химических синапсов друг от друга;
- Иммунные свойства крови. Аглютиногены и аглютинины;
- Понятие о виде и популяции. Популяция как естественно-историческая структура;
- Сімдіктер клеткасының физиологиясы;
- Ситуационные задачи. Задача 1. У больного, страдающего цестодозом, внезапно произошла потеря зрения на один глаз и одновременно появились мышечные боли различной локализации;
- Минеральные вещества пищи. Региональные патологии, связанные с недостаточностью микроэлементов в пище и воде.;
- Билет 6. Предпосылки и этапы возникновения жизни;
- Система упражнений по обучению тезированию;
- Экосистема, биоценоз, антропобиогеоценоз. Понятие о идиоадаптации. Значение проблемы адаптации для медицины;
- Composite Materials;
- Дәрі-дәрмектердің жанама әсерінің көрінуі;
- Развитие мышечной системы в онтогенезе;
- Диффузия. Закон Фика;
- Физико-химические и химические механизмы действия фармакологических веществ. Принцип Фергюссона. Значение нековалентных и ковалентных взаимодействий в эффекте лекарств;
- Аналитикалық сигнал. Өлшеу;
- Time 0:00:00. В однородное магнитное поле с индукцией В находятся три протона, направления движения которых изображены на рисунке;
- Обозначьте части микроскопа и их функции;
- Time 0:00:00. Реакции анаэробного этапа энергетического обмена:;
- Электролиттік диссоциациялану теориясы. Тұздар гидролизі;
- Су қоймаларындағы су сапасын нормалау;
- Осаждение белков;
- Нейромедиаторы. Классификация и функции. Проведение нервного импульса в синапсе;
- Задания закрытого типа;
- Додаток 1;
- Способы преодоления бесплодия отдаленных гибридов;
- Доказательства существования молекул;
- Изменения структуры эластина при патологических процессах;
- Лабораториялық жұмыс. Тұтқырлық ортада шариктің түсуі;
- Полуцикловые характеристики растяжения материалов. Методы и приборы для их определения;
- Жіпке массасы кг жүк ілінген. Жіпті жүкпен бірге 5 м/с2 үдеумен көтеріледі деп алып, жіптің керілу күшін -ті табу керек;
- Вид и его критерии. Популяционная структура вида;
- Т е с т ы;
- Топтықжәне ұжымдық оқытуды салыстыру;
- Сапропелевые грязи озера Дикое . Характеристика, физиологические и биологические эффекты сапропелевых грязей; показания, противопоказания к пеллоидотерапии, методики проведения;
- Для выращивания гибридных клонов используют;
- Тангенс диэлектрических потерь. Зависимость потерь в диэлектрике;
- Реакции сульфгидрильной (тиоловой) группы;
- Обмен галактозы, фруктозы,маннозы. Взаимопревращение моносахаров в организме. Наследственные нарушения обмена моносахаридов: галактоземия, непереносимость фруктозы;
- Метаболизм глюкозы в клетках;
- К группе нитратов не относится ряд ЛП;
- Систематика, классификация и таксономия живых организмов;
- Строение саркомера;
- Органный (внелегочный) туберкулез, основные формы. Макро и микроскоп хар-ка. Осложнения. Причины смерти;
- Примеры. Пример 1. Определить ТПР пламени метилового спирта, если температура его кипения равна 65оС;
- Этические проблемы;
- Эволюция живого;
- Фармакология;
- Джерела та види забруднення атмосфери;
- Гибридные орбитали и геометрия молекул;
- Биофармакология;
- Экологиялық картографиялау;
- Табиғи орта жағдайы туралы бірінші ақпаратты алудың жердегі әдістері: геофизикалық, геохимиялық, биологиялық;
- Головной мозг и оболочки;
- Алкогольная гипогликемия;
- Сущность и задачи косметологии;
- Характеристика ассортимента костюмно-пальтовых хлопчатобумажных тканей;
- Структуралық ботаника» пәні бойынша;
- Сущность наследуемости, повторяемости признаков, корреляция между признаками;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 |
|