Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Биология: 13 Страница
Данная категория - Биология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Биология - 33945..
- Биологические функции белков. Способность к специфическим взаимодействиям с лигандом;
- f 5d 6P 7S;
- Получение, свойства и применение сополимеров этилена;
- Пути первичного метаболизма метанотрофов. Роль меди в окислении метана;
- Выбрать номер одного правильного ответа. 4. равное диплоидному набору хромосом;
- Ньютон сақиналары;
- Методы определения кислот в пищевых продуктах;
- Бор бойынша атомның электрон қабаттарының құрылысы;
- Классификация адреноблокаторов;
- Нострадамус туралы бірер сөз;
- Наследственность и патология;
- Сетариоз лошадей;
- Дисперсные системы в атмосфере;
- Подсемейство Alsinoideae - Альсиновые;
- Особенности микробиологической трансформации ПАВ, ПАУ;
- Рекомендуемые модули и плотность жидкого стекла в зависимости от способа отверждения смеси;
- Биохимический полиморфизм белков и ферментов, генетическая природа и возможность использования в практике ВСЭ;
- Блок 2;
- Аллергены, технология их приготовления;
- Лейкоцитоз и лейкопения;
- Time 0:00:00. Признаки, детерминируемые генами, расположенными в негомологичном участке Y-хромосомы, называются;
- Типовые задачи. Задача 1. Для стандартных условий вычислите изобарно-изотермический потенциал реакции: Аl2О3(т) + 3Н2О(ж) = 2Аl(ОН)3(т);
- Расчет давления насыщенных паров индивидуальных жидкостей;
- Порядок выполнения работы. 1. Включить лампу. Установить на пути светового пучка светофильтр;
- Клеткалар мен ұлпалар гомеостазын түсіндіріңіз?;
- Кислотний та лужний гідроліз естерів. Механізми кислотного та лужного гідролізу. Хімічні властивості естерів, їх ацилююча дія;
- Давление крови в венах;
- Иммунокоррекция туралы тусінік беріңіз.;
- Химиялық эволюция заңдылығы және литосфераның қалыптасуы Мүжілу қабығы;
- Задания. 7.1. Определите среднюю длину свободного пробега молекул кислорода, находящегося при температуре 0°С;
- Газ заңдары. Изопроцестер;
- Цианоз при интоксикации: метгемоглобинобинообразователями;
- Дистрофияның морфогенетикалық механизмдері,инфильтрация транцформация,декомпозицияны түсіндіріңіз?;
- Ячейка Мэйера - Резонансный контур для молекул воды!;
- Доказательства полуконсервативного способа репликации ДНК;
- Ядро частицы (сложной структурной единицы) нефтяной дисперсной системы могут образовать;
- Препараты брома;
- Нарушения гипоталамо-гипофизарной регуляции функции желез внутренней секреции. Повреждение механизма саморегуляции в нейроэндокринной системе;
- Оптические, электрические и акустические явления в атмосфере;
- Примеры решения задач. Какую температуру T имеет масса m=2г азота, занимающего объем V=820см3 при давлении p=0,2МПа?;
- Инструменты генетической инженерии;
- Ориентированное состояние полимеров;
- Озимая пшеница. Морфо-биологические особенности, агротехника в различных почвенно-климатических зонах;
- Даму», «дамыта оқыту» үгымдары;
- Особенности проведения нервного импульса по мякотным и безмякотным волокнам;
- Атрофия. Виды. Аплазия, агенезия, гипоплазия, метаплазия;
- Сходство химического состава и клеточное строение растений и животных говорит;
- Изучите и проанализируйте таблицу;
- Методическая разработка;
- Общая характеристика/биология орлов;
- Кровь, как универсальная внутренняя среда;
- Хром, молибден, вольфрам;
- Аглютинация наступила в сыворотке 1 и 111 групп, это-;
- Тестовые задания;
- Тақырыбы: Атом құрылысы. Д.И. Менделеевтің химиялық элементтерінің периодтық жүйесі мен заңы;
- Сравнение фотосинтеза и аэробного дыхания. Энергетический обмен. Решение задач;
- Пиридинкарбоновые кислоты. Витамин РР;
- Упражнение № 14;
- Раздел 6. Задачи с генными мутациями;
- Показатели пожарной опасности некоторых горючих жидкостей;
- Термодинамиканың бірінші бастамасы. Жүйенің ішкі энергиясы. Жұмыс және жылу.;
- Исследование органов дыхательной системы;
- Моллюски;
- Работа 20. Количественное определение витамина С в хвое, шиповнике, картофеле, луке, молоке, капусте по методу Тильманса;
- Эритроцитттердің формасы мен құрылымы;
- Кислотно – основное равновесие в природных водоемах;
- физическое тело, совершающее колебания под действием силы тяжести;
- Факторы генетической динамики популяций;
- Ситуационные задачи. 1. Заражение какими ленточными паразитами может произойти при использовании одних и тех же разделочных досок для сырого мяса и продуктов;
- Упражнение № 26;
- Гигроскопические свойства материалов. Методики определения влажности, гигроскопичности, влагоотдачи, намокаемости, капиллярности материалов;
- Среды жизни и экологические факторы;
- Ситуационные задачи. Задача 1. При дуоденальном зондировании больного, проживающего на Дальнем Востоке, выделились гельминты;
- Complete the sentences with the words from the box;
- Часть А. А1. Доминантный аллель – это;
- Процессинг белков;
- Этиология жӘне патогенез;
- Модель идеального газа. Абсолютная температура;
- Методы определения ферментативной активности микробов;
- Задания. 1. Напишите формулы и укажите характер гидроксидов, соответствующих следующим оксидам: Li2O, BeO, BaO;
- Технические способы проведения поликонденсации;
- Деформационные свойства стеклообразных полимеров;
- Морфологический период;
- Физиологические основы применения гормонов в животноводстве и ветеринарии;
- Гідратація і дегідратація білків, приклади з харчових технологій;
- Показатели желудочной секреции в норме;
- Alexander Fleming;
- А. афарский австралопитек;
- Основные направления эволюции нервной системы и органов чувств у беспозвоночных животных;
- Наследование группы крови. Наследование резус-фактора. Резус-конфликт;
- Учебное пособие;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Определите, как изменится скорость реакции синтеза аммиака при а) увеличении концентрации исходных веществ в 3 раза; б) при уменьшении давления в;
- Генетический код. Биохимические основы хранения наследственных признаков и механизм их передачи. Виды мутаций;
- Молекулярная физика и термодинамика № 14;
- Выберите один правильный ответ. 1. Соединения, в состав которых входит функциональная группа –NH2, относятся к классу;
- Контрольная работа №2;
- Иммундық жүйенің тапшылығы (иммундық дефициттер) түсіндіріп беріңіз;
- V. Термодинамика;
- Количественные характеристики ионитов;
- Пример расчета. При определенной температуре в системе N2 + 3H2 Û 2NH3 установилось равновесие при следующих концентрациях: N2 - 0,1моль/л;
- Time 0:00:00. расщепляет молекулу ДНК на две цепочки;
- Температура и давление в аппарате;
- Вклад отечественных ученых в развитие учения о ноосфере (В. В. Докучаев, В. И. Вернадский, В. Н. Сукачев). Проблемы охраны окружающей среды. Роль медицинских работников;
- Принципы деконтаминации в стоматологии. Способы дезинфекции и стерилизации. Антисептики, дезинфектанты в стоматологии;
- Магнитное поле, условия его существования. Действие магнитного поля на электрический заряд и опыты, подтверждающие это действие. Магнитная индукция;
- Аляриоз плотоядных животных;
- Тепловой баланс процесса горения;
- Сравнительная характеристика различных типов связей;
- Явления переноса;
- Классификация сложных белков. Липид-белковые комплексы, биологическая роль. Особенности строения структурных протеолипидов и свободных липопротеинов;
- Тесты по химии-ГИА для студентов педиатрического факультета;
- Титриметрический анализ. Химический эквивалент вещества. Молярная концентрация эквивалента вещества. Закон эквивалентов. Точка эквивалентности и способы её фиксирования;
- Зональные системы земледелия. Роль интенсификации и специализации сельского в развитии систем земледелия;
- Сущность законов Г. Менделя;
- Безноитиоз крупного рогатого скота;
- Энтальпия. Второе аналитическое выражение I-го закона термодинамики;
- Дисперсия и поглощение света; спектроскоп и спектрограф. Различные виды электромагнитных излучений и их практическое применение;
- Система обработки мелиорируемых и вновь осваиваемых земель;
- Тепловые явления. Характеристики тепловых явлений;
- Тұрғындар деңсаулығы қоршаған орта жағдайының индикаторы;
- Заттардағы магнит өрісі үшін толық ток заңы;
- Формирование временных органов в период эмбрионального развития у человека;
- Введение. Особенности и тенденции развития конструкций автомобильных и тракторных двигателей полностью определяются требованиями;
- Теплоход переходит из устья Волги в соленое Каспийское море. При этом архимедова сила, действующая на теплоход;
- Теория Эйнтховена. ЭКГ – отведения как проекции интегрального электрического вектора сердца на координатные оси;
- В минуту;
- Типовые задачи. Задача 1. Рассчитать калорийность булки хлеба «Бородинский» массой 450 г, если его стограммовый кусочек содержит 7,4 г белков;
- lt;question> Шетінен бекітілген стерженнің инерция моментi;
- Торричелли формуласы;
- Иммунологиялық әдістер;
- Геоэкологиялық мониторинг объектілері;
- Механическая картина мира;
- Триботехническая способность бурового раствора;
- Морфология спор ржавчинных грибов, явление разнохозяйности, принципы защиты растений;
- Решить тестовые задания. 1. Указать последовательность индивидуального развития после оплодотворения (О- органогенез, Г- гаструляция;
- Коллоидты ерітінділерді химнялык конденсация жолымен алу;
- Классификация вредных чужеродных веществ и основные пути их поступления в пищевые продукты;
- Особенности органа зрения у детей;
- Часть В. В1. Выберите положения эволюционного учения Ч;
- Примеры заданий. А1. Газообмен между кровью и атмосферным воздухом;
- Характеристика культур клеток;
- Theme 84;
- Коллоидты системаларды тазарту;
- Бренды «КЛЕТОЧНОЙ» косметики;
- Зависимость характера мышечного сокращения от частоты раздражения. Зубчатый и гладкий тетанус;
- Эукариотическая клетка. Цитоплазма. Органоиды;
- Газотурбинные установки (ГТУ). Общие сведения;
- Биологическое значение митоза. Оно состоит в том, что митоз обеспечивает наследственную передачу признаков и свойств в ряду поколений клеток при развитии многоклеточного организма;
- Основные источники витамина с;
- Инфекционное заболевание - 1. Понятия инфекции и инфекционного заболевания. 2. Клинические стадии инфекционного заболевания;
- Расчет процессов такта впуска и сжатия;
- Холинергические средства, классификация. Антихолинэстеразные средства, классификация, механизм действия, основные эффекты, показания к применению, нежелательные эффекты;
- Адаптация клеток при их повреждении;
- Вестибулярный аппарат. Восприятие положения и движения тела в пространстве;
- Вопрос№40 Торможение в ЦНС (Сеченов, Гольц).;
- Бензолдың гетерофункциноналдық туындылары;
- Polyclinic;
- Молекулярно-генетические системы управления;
- Активный центр сложных ферментов формируется из;
- Коррозионная стойкость меди и ее сплавов. Маркировка латуней;
- Динамические мутации (экспансии тринуклеотидных повторов);
- Номенклатура, ізомерія і способи добування фенолокислот. Хімічні властивості саліцилової кислот. Похідні саліцилової кислоти як лікарські засоби;
- Гангулетеракидоз гусей и уток;
- III. Кривая титрования слабого основания сильной кислотой;
- Часть С. С1. Французский ученый Луи Пастер прославился как «спаситель человечества», благодаря созданию вакцин против инфекционных заболеваний;
- Оршаған ортаға әсер ету мониторингі;
- Молекула водорода;
- Наследственные болезни и их классификация;
- Жарықтың дифракциясы;
- Аміноспирти та амінофеноли. Добування, хімічні властивості;
- Основные этапы развития генетики от Менделя до наших дней. Роль выдающихся зарубежных и казахстанских ученых в развитии генетики и селекции;
- Цикл воздушной компрессорной холодильной установки;
- Причины ухудшения сортовых семян;
- Парциальные давления;
- Задачи для самостоятельного решения. Задача № 8.Рассчитать количество железа в килограммовой гире, если она изготовлена из чугуна, содержащего 95% железа;
- Отличительные признаки плеврального транссудата и экссудата;
- Сімдіктердің тыныс алу физиологиясы;
- Особенности окислительно-восстановительных свойств пероксида водорода;
- Техника проведения общего анализа крови;
- Антропогенез. Биологическая и социальная сущность человека. Закономерности антропогенеза.;
- Физические и физиологические свойства мышц;
- Жиембет жырау мұрасындағы Есім хан;
- Располагаемая работа при истечении газа;
- Панели покрытия с применением пластмасс;
- Зат массасының зат мөлшеріне қатынасындай шаманы молярлық масса деп атайды;
- Удары, столкновения,разрывы,выстрелы;
- Часть С. С1. 1) Проблема хранения наследственной информации;
- Тема 4. Морфология стебля и побега;
- Параметры взрыва парогазовоздушных систем;
- Искусственный мех, производство, ассортимент, качество;
- Бүкіләлемдік метеорологиялық ұйым және биосфера ластануының халықаралық мониторингі;
- Коллоидты – дисперсті системаларды алу;
- Мониторинг түрлерінің жіктелуі. Зерттеу, бақылау нысандары, ластаушы заттар және кеңістіктік масштабы бойынша мониторнг түрлері;
- Структурные протеолипиды;
- Основной закон прочности бетона;
- Microorganisms;
- Функциональные протеинурии;
- Нейрофизиологические механизмы проведения нервного импульса;
- Жизненные циклы паразитов. Чередование поколений и феномен смены хозяев. Классификация хозяев;
- Задача №1. На фрагменте одной цепи ДНК нуклеотиды расположены в такой последовательности: А-А-Г-Т-Ц-Т-А-Ц-Г-Т-А-Г нарисуйте схему двухцепочечной ДНК;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 |
|