Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Биология: 104 Страница
Данная категория - Биология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Биология - 33945..
- Лекция №3;
- Гарячка як комплексна температурна і нетемпературна реакція на інтерлейкін-1;
- Гормоны передней доли гипофиза;
- Пиридоксаль пиридоксальфосфат;
- Класс Пиявки (Hirudinea);
- Размещение и строительство скотомогильников (биотермических ям);
- Теоретичні відомості. До змісту лабораторної роботи входить оволодіння курсантами основних механічних властивостей металів та їх експериментальне визначення;
- Е. Гиполипопротеинемия;
- Властивості лужних металів та їх сполук;
- Почва с рН 6,5—7 практически нейтральна;
- Покровные ткани;
- Основные изменения гемодинамики;
- Задание № 1;
- Стельмах Елена;
- Генетические факторы;
- Энергетический обмен;
- Билет 18;
- Окрашивание;
- Электродные потенциалы;
- Поваренная соль может вредить и даже убивать. Британский медицинский журнал опубликовал научные результаты, которые показывают необходимость поголовного снижения потребления поваренной соли;
- Глава 6. Запахи это тоже целый мир;
- Жевательные и мимические;
- Билет 25_тонкая кишка;
- Альтернативные методы в фармакологии;
- Роль центральних і периферичних хеморецепторів в регуляції дихання. Компоненти крові, що стимулюють зовнішнє дихання;
- Троянский конь» энтомологов;
- Возбудители брюшного тифа и паратифов. Таксономия. Свойства. Патогенез вызываемых ими заболеваний. Микробиологическая диагностика. Профилактика и лечение;
- Нитратные фильтры;
- Строение эритроцитов;
- Задача 2. Встановлена наступна карта хромосоми А 20 В 11 С;
- Рецепт на право получения лекарства, содержащего наркотическое вещество;
- Соон соон;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа студентов заключается в выполнении следующих обязанностей:;
- Посвящение воде;
- Общие свойства;
- Антипротозойные средства;
- Информационная энтропия. Энтропия в биологии;
- Человек. Обмен липидов. В организм человека липиды поступают с разнообразной животной и растительной пищей;
- Интегральные механизмы гибели и повреждения клетки. Мы обсудили механизмы и последствия повреждения некоторых частей программного и исполнительного аппарата клетки;
- Парасимпатическая нервная система;
- Давление;
- Занятие 9;
- Запущенности опухоли;
- ИЛ-1 – (альфа и бета, продукты двух различных генов, ведущий бета). 13. ИЛ-2;
- Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию (тесты);
- Примеры решения типовых задач. Пример 1. Укажите, какие из приведенных соединений HNO3, NO, NH3 могут проявлять только окислительные;
- При роботі в хімічній лабораторії треба пам’ятати, що при виконанні кожного хімічного досліду вимагається обережність і увага!;
- Понятие педагогического теста, его достоинства и недостатки;
- Регуляция экспрессии генов у эукариот;
- Распределение Больцмана;
- Реплика: ум и шлаки;
- Электрон в поле ядра может двигаться только по определенным стационарным круговым орбитам без излучения энергии;
- Нарушения кислотно-основного состояния. Типы нарушений. Причины и механизмы возникновения ацидоза и алкалоза.;
- Механізм фізіологічної і лікувальної дії мінеральних вод і лікувальних грязей;
- Анаболизм и катаболизм;
- Пояснительная записка. Федеральное агентство по образованию;
- Изотониялыќ ерітіндіні артыќ мґлшерде енгізгенде;
- Длина свободного пробега молекулы;
- Физические процессы в мембранах;
- Біогеохімічні цикли основних хімічних елементів;
- Таксономия и биологические свойства возбудителей;
- Овогенез;
- Комплекс Гольджи;
- Понятие о сигнальных системах. Этапы образования сигнальных систем;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ. В течение длительного времени казалось, что классическая теория сбалансированного питания достаточно совершенна и будет основной на протяжении еще очень;
- Протокол ухода при кашле;
- Азбука общения живых организмов;
- Витамины. Витамины — это органические вещества, которым свойственна интенсивная биологическая активность;
- Динаміка коливального руху;
- Цеолит как энтеросорбент;
- Упражнение № 11;
- Задача 1. При схрещуванні рослин кукурудзи, які мають зелені пагони, без лігули та зелене листя, з рослинами, які мають золотисті пагони;
- Розділ 8. Генетичні процеси у популяціях;
- Основные этапы эволюции человека;
- Шарикоподшипниковые стали и их термическая обработка. Подвергаются воздействию высоких нагрузок переменного характера;
- Иммунореабилитация при инфекционно-воспалительных и соматических заболеваниях с использованием Трансфер факторов методическое письмо Москва, 2004 г;
- Кишечные палочки — возбудители коли-энтерита;
- Линейность записи информации;
- Гормоны эпифиза, тимуса, О паращитовидных желез;
- Свойства гормонов, механизм их действия в организме;
- Лабораторная работа;
- Неопределенный артикль 4 page;
- Шейное сплетение;
- Відносна проникність;
- Заболевания, обусловленные нарушением секреции гонадотропинов;
- По выполнению контрольных работ;
- НИКОЛА Т 3 page;
- НИКОЛА Т 4 page;
- Регуляция пищевого поведения;
- В чужой клетке;
- Поражения парообразным ипритом;
- Методика Оперативная память;
- Задание {{ 72 }} ТЗ № 10;
- Обмен липидов. Липиды составляют около половины сухой массы головного мозга;
- Вывод уравнения движения точки с постоянным ускорением;
- Блокаторы кальциевых каналов;
- А знаете ли Вы, что для кроветворения нужна медь?;
- Вы думаете, что теперь всё знаете о полезных свойствах БАД «Брест комплекс»?;
- Патогенетическая;
- Кормление жеребят-отъемышей;
- Загадка памяти;
- Клиническая картина. Для атопического дерматита характерно хроническое рецидивирующее течение;
- Time 0:00:00. Укажите характерные морфологические признаки:;
- Тема занятия: Гистофизиология и развитие хрящевой ткани;
- Синтетическая теория эволюции. Синтетическая теория эволюции — современный дарвинизм — возникла в начале 40-х годов XX в;
- Вращение плоскости поляризации;
- Обмена: гипоксические состояния;
- Профилактика. Медико-социальное значение сахарного диабета требует профилактических мероприятий для снижения заболеваемости;
- Дополнительная. 1. Richard V Georing, Hazel М Docrell, Mark Zukerman, Derek Wakelin, Ivan M Roit, Cedric Mims, Peter L Chiodini «Medical;
- Препараты серебра;
- Внешние (экзогенные) токсины — какие они есть. Эта глава написана для тех, кто хочет более детально разобраться в том, что представляют собой различные экзогенные (внешние) токсические вещества;
- Препараты микробного происхождения и их аналоги;
- Read the text carefully to obtain detailed understanding of it. The endocrine system is a complex group of glands that helps to control reproduction, metabolism, growth and development through substances called hormones;
- Клиническое обследование;
- Современные концепции происхождения и сущности жизни;
- Корни бадана чистотел софора японская элеутерококк марьин корень;
- Теоретичні відомості. В’язкість – явище виникнення опору між шарами рідини (газу), які рухаються паралельно один одному з різними швидкостями;
- Сердечные гликозиды. Сердечные гликозиды являются активными действующими веществами листьев наперстянки, семян строфанта;
- Размножение и развитие;
- Выделение чистой культуры анаэробов;
- Антианемические средства, используемые при гиперхромных анемиях;
- Атриовентрикулярное отвер стие. У больных значительно возрастает давление в системе легочно й;
- Б. Клеточный состав в зоне реакции – преимущественно лимфоциты;
- Распространенность и круговороты химических элементов на Земле;
- Адаптивні екотипи людей, їх характеристика: арктичний, тропічний, зони помірного клімату, пустель, високогірний.;
- Одни и те же аминокислоты присутствуют в различных по структуре и функциям белках. Индивидуальность белковых молекул определяется порядком чередования аминокислот в белке;
- Масштабы расстояний во Вселенной. Методы оценок размеров и расстояний;
- Во внешнем электрическом поле. В отсутствие электрического поля дипольные моменты полярных молекул вследствие теплового движения ориентированы хаотически и вектор;
- Премет аналитической химии.принцип метод и методика анализа;
- Клиническая картина. Псевдотуберкулез.Инкубационный период составляет от 3 до 18 сут;
- Структурная изомерия;
- Принцип действия и конструкция СТМ;
- Влияние концентрации водородных ионов (рН среды);
- Основне правило: не завдай шкоди потерпілому!;
- Производства, основанного на иммобилизованных биообъектах,;
- Термостатирование;
- Частная чума;
- Его анаболические функции;
- Тироидстимулирующие антитела;
- Микроорганизмы трансформирующие органические соединения;
- Естественные процессы разрушения озонового слоя;
- Эмбриональное развитие;
- Дата проведения занятия. Тема:Эпителиальные ткани;
- Изменчивость микроорганизмов;
- Морфология, физиология, генетика микроорганизмов. Дезинфекция, стерилизация. Антибиотики).;
- Поглощение энергии ЭМП в тканях и преобразование ее в тепловую;
- II. 1900 – 1950 – нормальная;
- Гормональные связи. Оказалось, что аминокислоты с разветвленными цепями могут не только предотвращать центральное утомление и распад мышечных структур;
- Конец науки?;
- Бета-адреномиметики;
- Особенности патогенеза хромосомных болезней;
- Математика;
- Відхаркувальні засоби;
- Разработка нанотехнологий в военной отрасли;
- Д. Активация синтеза белков;
- Взаимодействие экосистемы и окружающей ее среды;
- Механизм активации наивных В-лимфоцитов и превращения их в зрелые антителопродуцирующие клетки;
- Виды нарушений, характерные признаки и методика их коррекции;
- Математическое моделирование сорбции ионов меди и кадмия образцами карбонизованной РШ;
- Вещество;
- Внутреннее строение Земли;
- Полигибридное скрещивание. Рассматривая моно и дигибридное скрещивания можно придти к заключению, что:;
- Иерсинии чумы;
- Гормоны щитовидной железы. Тиреокальцитонин. Нарушение функции щитовидной железы;
- Растворы электролитов;
- Генетический груз, его биологическая сущность. Принципы популяционной экологии. Определение и типы онтогенеза. Периодизация онтогенеза.;
- Немедикаментозные методы лечения больных;
- Опишите типы высшей нервной деятельности по характеристикам основных нервных процессов, их взаимосвязь с особенностями темперамента по Гиппократу;
- Этиология. Возбудители гриппа — пневмотропные РНК-содержащие вирусы трех антигенно обусловленных серологических вариантов: А/А (1);
- Выдра речная Lutra lutra Linnaeus, 1758;
- Физиология промежуточного мозга;
- Сокращения. 1. АД –адсорбированный дифтерийный анатоксин,;
- Антагонизм;
- Конечные результаты обучения;
- Г. Гаструляция у млекопитающих 10 page;
- Иммунология бесплодия;
- Полимиксины (полипептиды);
- Микробиологическое исследование микрофлоры кишечника;
- Общая шкала оценки знаний студентов;
- Лабораторная диагностика и патогенез гепатита В;
- клАССИФИКАЦИЯ ВИТАМИНОВ;
- Как отличить подлинную науку от псевдонауки;
- Систематическое положение паразитических простейших -;
- Приведите пример унипотентных клеток;
- Общие сведения, классификация. Первыми органическими вяжущими, которые начали применять в строительстве, были битумы и дегти;
- Взаимодействие электромагнитных излучений с веществом;
- Токсины — биологический мусор нашего тела. Природа задумала человека как сбалансированную саморегулирующуюся биосистему;
- Билет 26_ толстая кишка intestinum crassum;
- Наследственность и среда. Ученых испокон веков занимал вопрос о соотношении биологического и социального в природе человека;
- A *Панкреатичної ліпази;
- Мутации;
- Поглощение и испускание квантов света. Спонтанное и вынужденное излучения;
- Your Essential Assignments;
- Билет 19;
- Постулаты Эйнштейна. Преобразования Лоренца;
- Мужская половая система;
- ТЕМА: Химия высокомолекулярных соединений;
- Регенерація епітелію;
- Лабораторне заняття № 3;
- Понятие физического вакуума;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 |
|