Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Биология: 83 Страница
Данная категория - Биология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Биология - 35106..
- Технологічні особливості товстоплівкових мікросхем;
- Вопрос 11. Микробиоценоз верхних отделов желудочно-кишечного тракта;
- Тема 6.2 Виды обработки металлов и неметаллических материалов;
- СВОЙСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ВЕЩЕСТВ;
- РАЗДРАЖАЮЩИЕ СРЕДСТВА. Раздражающие средства стимулируют окончания чувствительных нервов кожи и слизистых оболочек;
- Вагітність і пологи;
- Препараты женских половых гормонов. Яичники выполняют гаметогенную функцию (выработку яйцеклеток), интегрированную с их гормональной активностью;
- СВОЙСТВА D-ЭЛЕМЕНТОВ VII ГРУППЫ;
- ГОРМОНЫ И МЕХАНИЗМ ИХ ДЕЙСТВИЯ;
- АНТИБИОТИКИ;
- Б. Связывание вещества с рецептором. Понятие об аффинитете;
- Измерение вакуума;
- Определение скорости откачки насоса;
- E) появляются к вечеру;
- ЕКОЛОГІЧНИЙ ВПЛИВ ЗАБРУДНЕНЬ АТМОСФЕРИ;
- Эндорфина возбуждают опиоидные рецепторы, поэтому вызывают эйфорию и галлюцинации;
- Эндогенные (внутренние) факторы;
- Сроки манифестации наследственных болезней;
- E) в1 мл;
- БРЕДОВЫЕ ПСИХОЗЫ;
- Выберите один или несколько правильных ответов;
- Конопидоз;
- Трихинеллез плотоядных животных;
- Патофизиология нарушения гормональной регуляции роста;
- Обобщенное понятие жидкости;
- ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 7. Нарушения периферического кровообращения и микроциркуляции;
- Лечебно – профилактические средства для расслаивающихся и хрупких ногтей;
- ХЛАМИДИОЗ УРОГЕНИТАЛЬНЫЙ;
- Транквилизаторы. Транквилизаторы – вещества, действующие успокаивающе на центральную нервную систему (от лат;
- Введение в предмет;
- Дослід 3.1. Одержання солі взаємодією металу з іншою сіллю;
- Toll-, NOD-рецепторы, антимикробные пептиды (дефензины, кателицидины, гистатины);
- Перфокарта двоично-выборочных заданий;
- Вопрос 44. Гаметогенез;
- Сверхпроводники в магнитном поле;
- Лечение. В мире разработки по медикаментозной терапии ВИЧ–инфекции используют немало финансовых ресурсов;
- Причины такого положения могут быть следующими;
- ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. Химия – одна из фундаментальных естественных наук, изучающих материальный мир, законы его развития, химическую форму движения материи;
- ЕКСПЕРИМЕНТАЛЬНА ЧАСТИНА;
- A *Антиоксидазної системи еритроцитів;
- Ежедневная масляная терапия;
- ВОЛЬТАМПЕРОМЕРИЯ;
- Проблемы пространства-времени. Теория относительности;
- Структура и функции иммунной системы;
- Критерии и показатели десятибалльной системы оценки;
- Вопрос 46. Оплодотворение;
- Основные принципы культивирования бактерий;
- Нитроглицерин — летучая маслянистая жидкость, взрывоопасен. В состав таблеток для;
- Введение. Теплотехника – наука, которая изучает методы получения, преобразования, передачи и использования теплоты;
- М-холиноблокаторы. Отравление атропином, меры помощи;
- В чем заключается суть метода С - окрашивания?;
- В терапии подагры комбинируют аллопуринол с антураном и бензбромароном, не рационально;
- Вопрос 29. Развитие пластид;
- Активных соединений;
- Акустичні властивості гірських порід;
- Питома поверхня гірських порід;
- Химические свойства. I Гидроксикислоты проявляют общие свойства спиртов и кислот;
- Концепция лимитирующий факторов;
- Комплексное обследование организма;
- Отметить одну из особенностей физиологического действия салицилатов;
- Обмен углеводов;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ. 1. Записать протокол практического занятия с указанием цели и задачи, перечислить основные функции печени;
- Общие сведения, классификация. Первыми органическими вяжущими, которые начали применять в строительстве, были битумы и дегти;
- Билет № 3. 1. Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы;
- Блок приема, переработки и хранения информации;
- Расчет параметров и термодинамических характеристик влажного атмосферного воздуха;
- Кровоснабжение сердца;
- Зрение;
- Достоинства теории сбалансированного питания;
- Кратко о жирах и холестерине;
- Отличие некроза от апоптоза. Роль стволовых клеток и апотоза в индивид. развитии и некоторых нервных заболеваниях;
- Почему мы не хотим тренироваться;
- Адам и Ева;
- Механизм гемостаза;
- К механической антисептики относят;
- Задачи обучения. Медицинский факультет;
- Минералы и кофакторы;
- Нарушения обмена веществ;
- Лабораторна робота № 6;
- СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТКАНЬ;
- Тайна жизни;
- Сколько рас на свете;
- Углеводно-энергетические добавки;
- Технология получения глутамата;
- N В этом случае образуется больше ксантина и, следовательно, мочевой кислоты;
- Сцепленное наследование генов и кроссинговер. Работы Т. Моргана. Хромосомная теория. Примеры сцепленного наследования признаков у человека.;
- Обсуждение полученных результатов;
- возрастные периоды и их характеристика;
- Тема вопроса: Кроссинговер. Кроссинговер кезінде алынєан ќай факт хромосоманыѕ тўќым ќуалаушылыќ теориясын аныќтайды;
- Фаза обратимых изменений;
- Глава 8. МЫШЕЧНОЕ ЧУВСТВО;
- Человек –человеку» (10мин.);
- Караганда 2003;
- Требования, предъявляемые к решению задач;
- Фотометрия. 1) Энергетические величины;
- Молекулярное строение вещества и газовые законы;
- Висновки. Системний підхід відіграв значну роль у розвитку біології і сьогодні є парадигмою наукових знань взагалі;
- АЛКОГОЛЬНЫЕ ЭНЦЕФАЛОПАТИИ;
- Рассчитываем порядок связи. Смотрим, чем больше ne, тем прочнее молекула;
- Тепловой баланс котельного агрегата;
- Влияние pH среды на сорбционные свойства неактивированного углеродного материала;
- МИФ № 1: ЧАЙ И КОФЕ - ТОЖЕ ВОДА;
- Внутренняя энергия;
- При выполнении заданий 1 – 10 ответом является числовое значение, в бланке ответов пишите число или конечную десятичную дробь;
- Стадии некроза миокарда на ЭКГ;
- Нефрон и его строение;
- Строение прокариотической (бактериальной) клетки;
- Принципы систематики микроорганизмов;
- Липидные медиаторы воспаления;
- Значение экссудации;
- Влияние рециркуляции на выход и качества рафината;
- НУКЛЕОТИДЫ И НУКЛЕОЗИДЫ;
- Ракеты на антивеществе;
- Схема 32.Возможные механизмы патогенеза инсулинзависимого сахарного ди- абета II типа. Объяснение в тексте;
- Понятие об иммунитете. Виды иммунитета. Вакцины и сыворотки;
- ТРОМБОЦИТЫ. Дифференцировка и созревание клеток мега-кариоцитопоэза происходят в костном мозге, где из коммитированных;
- Вопрос 20. Система Гольджи;
- Нуклеозиды Фосфорная кислота;
- Определения некоторых нарушений развития;
- Ниже 33 баллов - четко выраженный вечерний тип;
- Противопоказания к назначению БАР такие же, как и к иАПФ: беременность, билатеральный стеноз почечных артерий, гиперкалиемия и индивидуальная непереносимость;
- Ход работы. 1. Приготовить 0,1%-й крахмальный клейстер: к 100 мг крахмала добавить 10 мл воды, тщательно размешать стеклянной палочкой;
- Ріст і поширення пухлин в організмі;
- Порядок выполнения работы. 1. Налить воду в колбу-парообразователь В, включить электроплитку в сеть;
- В результате трансмиссивного способа передачи заболеваний;
- Химическая природа генетического материала. Строение и функции ДНК и РНК;
- Общие закономерности физиологической и репаративной регенерации;
- Денатурация - утрата белком природной (нативной) конформации, обычно сопровождающаяся потерей его биологической функции;
- Обладнання та реактиви;
- У взрослых не поражаются чесоткой;
- Гидролиз;
- БАЦИЛЛЫ СИБИРСКОЙ ЯЗВЫ;
- После линьки;
- A. *Скляний-каломельний;
- A. *Звикання золю;
- A. *Гранула – дифузний шар;
- И определения;
- Варіант 7;
- Требования безопасности во время работы. 3.1 Во время работы в лаборатории студенты должны быть максимально внимательными, дисциплинированными;
- ПОРЯДОК ВИКОНАННЯ РОБОТИ. 1) Впевнитись в правильній послідовності розташування приладів на оптичній лаві згідно рисунку 3, а;
- Внутрисосудистая жидкость 2,1 л;
- Внутрисосудистая вода 5,2 л;
- Особенности развития отечественной генетики. Явления наследственности и изменчивости признаков были известны с древнейших времен;
- Навчальна література;
- Биологические свойства;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОСТІЙНОЇ ПІДГОТОВКИ;
- Заходу щодо молниезащите будинку;
- Модифицирование полиэтилена;
- Практическая часть. 1. Решение ситуационных задач;
- Уникальная позиция физики;
- Цели и задачи практики. (уровень специалитета);
- Значит, если мы берем биопсию из четырехглавой мышцы бедра, то мы можем порой ошибаться? Соотношение волокон в разных мышцах неодинаково?;
- Теоретичні відомості. Одним з явищ, що підтверджують гіпотезу існування фотонів, є фотоефект;
- Медицинской и биологической физике. Тема: Определение сопротивления ткани постоянному току;
- G -ГЛОБУЛИНЫ;
- Линейчатый спектр атома водорода;
- Задачі для самостійного розв’язання. 1.При пророщуванні рослин у темряві з’являються хлоротичні (білі) пагони;
- ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЕ СРЕДСТВА. Туберкулез считался одним из самых опасных инфекционных заболеваний, которое было абсолютно смертельным примерно до середины 20 века;
- Строение печени;
- І. Теоретичні відомості. Радіоактивність – це спонтанне перетворення нестійких ізотопів одного хімічного елемента на ізотопи інших хімічних елементів;
- Лекция 2. Элементы физиологии клетки;
- Лекция 8. Теория функциональной системы;
- История методики преподавания биологии;
- Глава I. Великий пролог;
- Черепномозговые нервы;
- Количество теплоты, полученное системой, идет на изменение ее внутренней энергии и совершение работы над внешними телами;
- СВОЙСТВА ОРГАНИЗМА;
- Кинетическая модель Михаэлиса—Ментен;
- II. Мышцы живота;
- Понятие о состоянии системы. Лапласовский детерминизм;
- Средства, действующие преимущественно в толстом сегменте восходящей части петли Генле (петлевые диуретики);
- Классификация капилляров;
- E)& Альгин қышқылы;
- Задание № 1;
- Асептика;
- Анаэробные процессы;
- Кризис классической фармакотерапии и фарминдустрии;
- Лекарственные вещества, связанные с моноклоналъными антителами;
- Respiratory System;
- Основные свойства;
- V. Supplement;
- Аспирин оказался противораковым препаратом;
- Эфир этиловый – Aether aethylicus, Aether pro narcosi;
- Большие дозировки следует делить на 3-4 приема в день, каждая дозировка разбавляется в 150-200мл воды. Лечите печень (эссенцеалле,гептрал);
- Практически всем для сохранения нормального здоровья рекомендовалось ежедневное употребление минимально 100 грамм творога с 5 граммами льняного масла;
- Генные мутации. Классификация. Наследственные заболевания у человека, вызванные генными мутациями. Антимутационные барьеры и механизмы.;
- Выбрать номера нескольких правильных ответов. 5. самок и самцов анамний;
- Биология. (Всего 68 ч, в неделю 2 ч.) Введение в биологию (1 час). Часы 1. «Общая биология» в системе естественно - научных дисциплин;
- Формы полового размножения. Характеристика и биологическое значение полового размножения. Понятие полового диморфизма.;
- СОМАТОГЕННЫЕ ЗАДЕРЖКИ РОСТА;
- Диагностика степени тяжести БА;
- Классификация нервных волокон;
- Гидрокортизон – Hydrocortisonum;
- СЫВОРОТОЧНАЯ БОЛЕЗНЬ, РАЗВИВШАЯСЯ ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ БОЛЬШИХ ДОЗ ЛОШАДИНОЙ СЫВОРОТКИ;
- Каждый онкологический больной имеет очень низкий уровень pH;
- Морфология лишайников;
- Типы нарушений водно-электролитного обмена;
- Закон Гей- Люссака;
- Характеристики генных болезней;
- Органические вещества;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 |
|