Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Биология: 167 Страница
Данная категория - Биология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Биология - 35106..
- Історія розвитку фізіології;
- Щитовидная и паращитовидная железы.;
- Очищення, миття і дезінфекція обладнання харчових виробництв.;
- Бронхолегочные заболевания.;
- БЕЛКОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПЛАЗМЫ КРОВИ;
- Инфицированные раны, ожоги, местные гнойные процессы.;
- Поверхностные эпителиоциты;
- Теория метода валентных связей;
- ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ И СТРОЕНИЕ МОЛЕКУЛ;
- Использование эфирных масел в саунах и банях;
- Естественная ароматерапия.;
- Ферменти як біологічні каталізатори.;
- БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РЕАКЦИЙ ДЕЗАМИНИРОВАНИЯ;
- Закономірності кристалізації сахарози та лактози залежно від ступеня пересиченості.;
- АКТИВНЫЕ ФОРМЫ КИСЛОРОДА;
- Критерії безпеки харчових продуктів.;
- Задание {{ 10 }} ТЗ 10 Тема 1-1-0;
- Зміни складових частин сировини при його охолодженні та заморожуванні.;
- Первинна обробка молока;
- КОЛЛАГЕНОВЫЕ ВОЛОКНА;
- Загальні технологічні операції при виробництві морозива.;
- Батьківська поведінка;
- Иннервация пульпы зуба;
- Назвати статичні параметри системи зовнш дихання,вказати показники у нормі.;
- Нарушения биосинтеза гема. Порфирии.;
- ОСНОВЫ САНИТАРНОЙ МИКРОБИОЛОГИИ;
- Обратимые и необратимые процессы.;
- Эмаль зуба защищает дентин и пульпу от внешних механических, химических и температурных раздражителей.;
- Сенсорна система бічної лінії;
- ЭНЕРГЕТИКА И НАПРАВЛЕННОСТЬ ХИМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ (ЭЛЕМЕНТЫ ХИМИЧЕСКОЙ ТЕРМОДИНАМИКИ);
- Полосы Гунтера-Шрегера и линии Ретцеуса;
- Принципи регуляції у живому організмі;
- Перелік питань, що виносяться на додаткове вступне випробування;
- Клиническое применение.;
- Пищеварение в желудке;
- Этапы катаболизма. Биологическое окисление (тканевое дыхание). Особенности биологического окисления.;
- Капсулированные препараты;
- НАРУЖНЫЕ ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ;
- Строение органических веществ;
- БАД специального назначения;
- Свободная энергия Гиббса;
- Клиническое применение.;
- Парасимпатическая нервная система.;
- Строение стенок органов;
- Элеутерококк (сибирский женьшень);
- Строение корня. Поглощение воды корневой системой. Нижний концевой двигатель.;
- Клиническое применение.;
- Самостоятельная контрольная работа № 1;
- Общие представления о химическом равновесии. Константа химического равновесия;
- Клиническое применение.;
- Самостоятельная контрольная работа № 2;
- Клиническое применение.;
- Клиническое применение.;
- Клиническое применение.;
- Клиническое применение.;
- Задачи физиологии растений;
- Клиническое применение.;
- Регуляция слюноотделения.;
- ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КРОВИ;
- Альтернативный сплайсинг и его роль в создании генетического разнообразия.;
- Общие свойства гормонов;
- Группы: 1 группа – 33,5% людей; 2 группа – 37,8%, 3 группа – 20,6%, 4 группа – 8,1 %.;
- Географическое распространение. Морфология, цикл развития, способ заражения, патогенное действие, лабораторная диагностика, профилактика.;
- Методика проведення повільного оздоровчого бігу;
- Задание {{ 38 }} ТЗ 38 Тема 1-2-0;
- Задание {{ 46 }} ТЗ 46 Тема 1-2-0;
- Задание {{ 21 }} ТЗ 21 Тема 1-2-0;
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА;
- Задание {{ 725 }} ТЗ 49 Тема 3-0-0;
- Субпопуляции Т-лимфоцитов;
- Ставить цели перед каждым этапом работы;
- Раздражимость и возбудимость клеток – универсальные свойства живой материи.;
- Периодический закон и периодическая система элементов Д.И. Менделеева;
- Клеточный цикл соматической клетки состоит из;
- Регуляция сродства гемоглобина к кислороду;
- Нервно-мышечный аппарат;
- Связь соматики с гормонами;
- Циклическая аэробика;
- Тест для самопроверки.;
- Действие физических и химических факторов на микроорганизмы;
- Здоровый дентин имеет желтоватый цвет и состоит из основного вещества и дентинных канальцев.;
- Пищеварительная система;
- Задание {{ 520 }} ТЗ 520 Тема 7-18-0;
- Мембранный потенциал, его происхождение.;
- Вместилища, образованные из межклетников в результате раздвигания клеток, называются;
- Химический состав крови. Минеральные и органические вещества.;
- Транспорт кровью кислорода и двуокиси углерода (схема).;
- Задача 1. Составьте уравнение окислительно-восстановительной реакции между перманганатом калия и сульфитом натрия в среде серной кислоты.;
- Парабиоз Н.Е.Введенского.;
- Местное и распространяющееся возбуждение. Локальный ответ;
- Энергетика мышечного сокращения;
- Поняття про внутрішнє середовище організму. Гомеостаз;
- Взаимодействие вируса с клеткой;
- Методы получения комплексных соединений.;
- Генетика человека. Методы изучения наследственности человека, наследственные заболевания, их профилактика.;
- Інші мінеральні речовини;
- Специфічна динамічна дія їжі;
- Хвороба Німанна - Піка;
- Различия в преобразованиях энергии в технике и в живых организмах.;
- Ионные каналы клеточных мембран.;
- Площа дихальної поверхні зябер і шкіри;
- Железы внутренней секреции;
- Гострик. Поширення, морфофункціональні особливості, цикл розвитку, шляхи зараження людини, патогенний вплив, лабораторна діагностика і профілактика.;
- Роль мозжечка в организации и координации движений. Взаимодействие коры и ядер мозжечка. Последствия повреждения мозжечка.;
- История систематики.;
- Тангенциальная составляющая ускорения;
- V2: Предмет, задачи, метод патофизиологии. Общая нозология.;
- Організація ТХК і МБК на харчових підприємствах, їх основні завдання;
- Распространение вирусов;
- Промышленные ферменты, продуцируемые микроорганизмами;
- Использование биотехнологических процессов в сельском хозяйстве и медицине;
- Механизм концентрирования мочи в петле Генле.;
- Сущность метода Грама.;
- Процеси одержання гомогенних мас.;
- Характеристика основних факторів, від яких залежить стійкість молочних продуктів під час зберігання;
- Стадії перетворення, регулювання консистенції масла, особливості виробництва масла у маслоутворювачах різної конструкції.;
- Особливості технології сирів м’яких розсільних.;
- Пищеварение в ротовой полости. Свойства и состав слюны. Регуляция слюноотделения.;
- Доказательства происхождения человека от животных.;
- Обмен органических веществ в растениях;
- Рабочая прибавка. Общие энергозатраты различных профессиональных групп.;
- Факторы, сохраняющие и разрушающие здоровье человека.;
- Внутренняя среда организма. Гомеостаз.;
- Выездные школы и лагеря;
- Определите окислитель и восстановитель в реакции сгорания вещества в атмосфере кислорода. Определите стехиометрические коэффициенты методом электронного баланса.;
- Походження людини. Формування людини розумної — закономірний етап еволюції органічного світу.;
- Характеристики популяції: морфологічні, екологічні, генетичні. Генофонд (алелофонд) популяції.;
- Посттрансляционные модификации коллагена;
- Нарушения структуры хромосом;
- Гемолитическая желтуха.;
- Свободная и связанная вода в пшеничном тесте. Методы определения связанной воды.;
- Орталық жүйке жүйесі;
- Как и почему развивается почечная гипертензия;
- Особливості пренатального розвитку людини, критичні періоди.;
- Нарушение гормональной функции поджелудочной железы.;
- Молекулярно-генетичні методи;
- Мінливість у людини як властивість життя й генетичне явище. Форми мінливості.;
- Основные положения молекулярно-кинетической теории;
- Наследственные болезни обмена, классификация, примеры, лабораторная диагностика.;
- Хромосомні та геномні рівні організації спадкового матеріалу;
- Ядра с одинаковыми А, но разными Z называются изобарами. Например, 3 1H и 3 2Hе.;
- Міндетті (облигатты) реабсорбцияның өтетін жері;
- Понятие о гибридизации атомных орбиталей и его применение для описания конфигурации молекул и ионов. Приведите примеры соединений.;
- Расположение ганглиев и строение проводящих путей вегетативной нервной системы;
- Наследственные заболевания человека, определение, классификация, методы лабораторной диагностики.;
- Биологическая ценность белков как компонентов пищи. Аминокислотный скор.;
- АС ҚОРЫТУ ФИЗИОЛОГИЯСЫ.;
- Технология рекомбинантной ДНК;
- Преображение в электронный мир;
- Жизни между смертью и рождением;
- Задание {{ 290 }} ТЗ 290 Тема 4-9-0;
- Геном, кариотип как видовые характеристики. Морфология хромосом.;
- Примеры библиографических описаний;
- Генеалогический метод изучения генетики человека. Его задачи. Сравнительная характеристика родословных с А-Д и Х-Д типами наследования признаков.;
- Взаимосвязь дыхания и брожения.;
- Моногенное наследование. Характеристика А-Д, А-Р и кодоминантного типов наследования. Наследование групп крови системы АВО и резус-фактор.;
- ПРОЛИФЕРАТИВНОЕ(ПРОДУКТИВНОЕ) ВОСПАЛЕНИЕ 4 page;
- Задание {{ 347 }} ТЗ 347 Тема 4-10-0;
- Некроз. Причины, механизм развития, морфологические признаки. Клинико-морфологические формы некроза.;
- Распределение земельного фонда, тыс. га;
- Билет 13. Мышцы туловища;
- Билет 42.Аорта, ее ветви;
- СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК, ИХ ИСТОЧНИКИ, МЕТОДИКИ;
- Билет 32. гортань,трахея,бронхи;
- СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ РЕГИОНАЛЬНЫМИ СТВОЛОВЫМИ КЛЕТКАМИ, ЭМБРИОНАЛЬНЫМИ СТВОЛОВЫМИ И ЭМБРИОНАЛЬНЫМИ ГЕРМИНАЛЬНЫМИ;
- Задание {{ 758 }} ТЗ 82 Тема 3-0-0;
- Особенности в макростроении миокарда.;
- Экскурсия как фактор повышения экологической культуры учащихся 10-х классов;
- Применение соединений хлора;
- Дивертикулы пищевода;
- Задание {{ 398 }} ТЗ 398 Тема 5-12-0;
- G иммуноглобулинінің құрылысы мен қызметтерін сипаттаңыз.;
- Баяу дамитын аллергиялық реакцияның механизмі: иммунологиялық, патохимиялық және патофизиологиялық кезеңдеріне сипаттама беріңіз.;
- Взаимодействие паразита и хозяйна на уровне особей и популяции. Факторы действия паразита на организм хозяина и наоборот.;
- Понятие о расах и видовое единство человечества. Современная (молекулярно-генетическая) классификация и распространение человеческих рас.;
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РАВИ?;
- Оценка микробной загрязненности нестерильных препаратов.;
- Пути приобретения организмами биологической информации. Генетическая рекомбинация. Явление трансдукции. Плазмиды и эписомы. 2 page;
- Клапанный аппарат сердца. Анализ состояния клапанов сердца в ходе кардиоцикла. Тоны сердца и их происхождение.;
- Тақырыбы: Қазақстанның хош иісті (ароматты) өсімдіктері.;
- Шайырлы өсімдіктер;
- Основні закономірності обміну речовин. Цикл трикарбонових кислот.;
- Гемоглобин его структура и свойства. Виды гемоглобина. Роль гемоглобина в транспорте газов крови и поддержании постоянства рН крови. Обмен железа в организме.;
- Эукариотическая клетка- форма организации живой материи. Двумембранные органеллы. Взаимосвязь структуры и функии.;
- РАВНОВЕСИЕ В ПРИРОДЕ;
- Общая характеристика грибов;
- ДИАБЕТИЧЕСКИЙ КЕТОАЦИДОЗ;
- Формы взаимоотношений между организмами в популяции синойкия, комменсализм, аменсализм, мутализм, конкуренция, нейтрализм, паразитизм.;
- Задание {{ 559 }} ТЗ 559 Тема 7-19-0;
- Задание {{ 709 }} ТЗ 33 Тема 3-0-0;
- Задание {{ 170 }} ТЗ 170 Тема 2-5-0;
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ БИОХИМИЯ МЫШЦ;
- Тест для самопроверки.;
- Тест для самопроверки.;
- Цель и задачи систематики.;
- Культивирование вирусов.;
- Примерный комплекс упражнений для профилактики бронхита;
- Иммуноглобулины, их функции, структура свойства. Характеристика классов иммуноглобулинов.;
- Трансгенные животные;
- Электролитическая диссоциация сильных и слабых электролитов в водных растворах. Вычисление концентраций ионов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 |
|