Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Ориентировочно-мотивационный этапСтр 1 из 37Следующая ⇒
ПРИЛОЖЕНИЕ А СЦЕНАРИИ УРОКОВ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ» НА II СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Приложение А1 ОТНОСИТЕЛЬНАЯ АТОМНАЯ МАССА Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в VII классе Тема 1: Основные химические понятия. Количество часов в изучаемой теме: 15. Место урока в изучаемой теме: 2. Цель урока: ознакомление учащихся с основными химическими понятиями. Формирование познавательного интереса к химии. Задачи урока: Обучающие · ознакомить учащихся с количественными понятиями «атомная единица массы», «масса атома», «относительная атомная масса», единицами их измерения и обозначением; · формировать умение проводить простейшие расчеты с указанными понятиями. Развивающие · продолжить формирование умений анализировать, сравнивать, сопоставлять на материале данной темы; · Установить межпредметные связи со школьными курсами физики и математики. Воспитательные: · развивать умения осуществлять самостоятельную деятельность и деятельность в группе, формировать адекватную самооценку. Тип урока: изучение нового материала. Материалы и оборудование к уроку: таблица «Размеры и масса атомов, относительная атомная масса химических элементов», таблица периодической системы химических элементов. Методы обучения: беседа, описание, «химический» диктант, игровые методы обучения. Формы деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, групповая работа в парах. Ход урока I. Организационно-психологический этап Задача учителя: психологически подготовить школьников к совместной деятельности на уроке, создать благоприятную эмоциональную обстановку на уроке, раскрыть основные задачи урока. II. Ориентировочно-мотивационный этап Задача учителя: актуализировать опорные знания учащихся, сформировать познавательные мотивы к восприятию нового материала. Урок начинается с проверки усвоения знаний темы предыдущего урока. Проверку можно провести разными способами: 1. Фронтально с помощью заранее подготовленных карточек. На одной стороне карточки пишут символ элемента, на другой – русское название и произношение. Учитель произносит название элемента, а учащиеся поднимают карточку, показывая символ элемента. Когда учитель показывает химический знак, то учащиеся показывают карточку с названием элемента и произносят слово, обозначающее химический знак. 2. В виде «химического диктанта». Учитель медленно называет химические элементы или показывает карточки с символами химических элементов, а учащиеся по порядку номеров пишут знаки химических элементов или их названия. Результаты диктанта можно проверить с помощью графопроектора или записать ответы заранее за доской. 3. В виде «графического диктанта». Это прием быстрой проверки знаний, выполняя который учащиеся пользуются для ответов только условными обозначениями. Для этого готовят узкую полоску бумаги из тетрадного листа, в центре которой на одной линии через равные промежутки (через 2 клеточки) ставят одиннадцать точек, между двумя точками расставляют цифры от 1 до 10 (подразумевается десять вопросов и десять ответов). Положительные ответы обозначаются линией, соединяющей две рядом стоящие точки •―•, отрицательные ответы – точки соединяются дужкой или углом •∩• или •Λ•. Проверяет учитель, используя свой «ключ». Date: 2015-11-15; view: 915; Нарушение авторских прав |