10 мин
| I. Организационный момент
1. Проверка готовности аудитории.
2. Проверка присутствующих.
3. Тема, мотивация темы.
4. Цель занятия.
5. План занятия.
6. Литература.
| Студенты приветствуют преподавателя.
| Объявляется преподавателем
| Дополнительная литература для студентов имеется в учебном кабинете.
|
260 мин
10 мин
5 мин
45 мин
110 мин
20 мин
10 мин
10 мин
50 мин
| II Основная часть
1. Контроль знаний студентов
a)индивидуальный опрос в начале занятия с целью активизации внимания студентов, определения общей подготовленности;
б) терминологический диктант.
2. Изучение нового материала.
3. Самостоятельная работа студентов.
3.1.Работа по алгоритму.
3.2. Закрепление материала практических манипуляций с помощью:
а) заполнения таблиц на соответствие;
б) решение кроссворда по теме;
в) тест – контроль;
г) проведение беседы в ЛПУ на тему: «Диета и гигиена беременной женщины»
| Студенты отвечают на вопросы устно и письменно.
Студенты работают с учебно-методическим комплексом, наглядностью, учебником, слушают преподавателя, прорабатывают новую информацию, фиксируют ее в рабочую тетрадь.
Работают самостоятельно по алгоритму.
Работают самостоятельно по алгоритму.
| Индивидуальный устный опрос студентов методом беседы с целью выяснения знаний основного материала;
Выполняется письменно с целью выяснения степени усвоения знаний.
План записывается студентами в тетрадь.
Изучение нового материала проводится методом рассказа, беседы, работы с наглядностью. Задаются вопросы группе с целью активизации внимания, установления межпредметных связей, развития логического мышления.
| Приложение 1
Приложение 2
Приложения 3-7 Используются рисунки:
-топография брюшины малого таза мужчины и женщины;
- мочеполовой аппарат мужчины и женщины;
- строение НПО женщины;
- форма наружного зева;
- общая схема эндокринных желез;
- строение молочной железы;
- продольный и поперечный разрез полового члена;
- связочный аппарат матки;
- артериальная система матки;
Алгоритм действия
Наборы лекарственных средств и инструментов для осуществления манипуляций. Набор для медицинского аборта
Весы напольные.
Ростомер напольный.
|
10 мин
| III Заключительная часть
1. Обобщение.
2. Выводы.
3. Домашнее задание.
4. Индивидуальное задание
| Привлекаются студенты к обобщению темы.
| Объявляется преподавателем.
|
Учебник «Акушерство, гинекология» Кретова, Смирнова, гл. 4, 7.
|