Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационная карта занятия





Хроно Деятельность преподавателя Деятельность студента Методические приемы Дидактическое Обеспечение ТСО
10 мин I. Организационный момент 1. Проверка готовности аудитории. 2. Проверка присутствующих. 3. Тема, мотивация темы. 4. Цель занятия. 5. План занятия. 6. Литература.   Студенты приветствуют преподавателя. Объявляется преподавателем Дополнительная литература для студентов имеется в учебном кабинете.  
260 мин     10 мин   5 мин   45 мин     110 мин   20 мин   10 мин   10 мин 50 мин   II Основная часть 1. Контроль знаний студентов a)индивидуальный опрос в начале занятия с целью активизации внимания студентов, определения общей подготовленности;   б) терминологический диктант.     2. Изучение нового материала.   3. Самостоятельная работа студентов. 3.1.Работа по алгоритму. 3.2. Закрепление материала практических манипуляций с помощью: а) заполнения таблиц на соответствие; б) решение кроссворда по теме; в) тест – контроль; г) проведение беседы в ЛПУ на тему: «Диета и гигиена беременной женщины» Студенты отвечают на вопросы устно и письменно.   Студенты работают с учебно-методическим комплексом, наглядностью, учебником, слушают преподавателя, прорабатывают новую информацию, фиксируют ее в рабочую тетрадь.   Работают самостоятельно по алгоритму.   Работают самостоятельно по алгоритму.   Индивидуальный устный опрос студентов методом беседы с целью выяснения знаний основного материала;     Выполняется письменно с целью выяснения степени усвоения знаний.   План записывается студентами в тетрадь. Изучение нового материала проводится методом рассказа, беседы, работы с наглядностью. Задаются вопросы группе с целью активизации внимания, установления межпредметных связей, развития логического мышления.   Приложение 1     Приложение 2   Приложения 3-7 Используются рисунки: -топография брюшины малого таза мужчины и женщины; - мочеполовой аппарат мужчины и женщины; - строение НПО женщины; - форма наружного зева; - общая схема эндокринных желез; - строение молочной железы; - продольный и поперечный разрез полового члена; - связочный аппарат матки; - артериальная система матки; Алгоритм действия   Наборы лекарственных средств и инструментов для осуществления манипуляций. Набор для медицинского аборта Весы напольные. Ростомер напольный.
10 мин III Заключительная часть 1. Обобщение. 2. Выводы. 3. Домашнее задание. 4. Индивидуальное задание Привлекаются студенты к обобщению темы. Объявляется преподавателем.     Учебник «Акушерство, гинекология» Кретова, Смирнова, гл. 4, 7.






Date: 2015-07-17; view: 927; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию