Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель, задачи опытно-практической работы и описание базы практики. Первичная диагностика по выявлению уровня патриотического воспитания учащихся 8 классаЦель опытно-практической работы: апробация серии уроков географии по формированию патриотического воспитания учащихся на уроках физической географии России в 8 классе. Задачи опытно-практической работы: 1. Первичная диагностика по выявлению уровня патриотического воспитания. 2. Апробация серии уроков по физической географии России с применением учебного материала, способствующему патриотическому воспитанию учащихся. 3. Сравнительный анализ опытно-практической работы. После изучения и анализа литературы была проведена опытно-практическая работа в МБОУ СОШ №18 города Ишимбай Республики Башкортостан, улица Промысловая 13а. Директор школы - Пестряев Геннадий Васильевич. В 2014-2015 учебном году в МБОУ СОШ №18 работает 40 педагогических работника, в том числе, с высшем профессиональным образованием - 36 человека (90%), с базовым педагогическим образованием - 3 человек (7,5%). С высшей квалификационной категорией в нашей школе работает 15 (38%) учителей, с первой квалификационной категорией 11 (28%) учителей, со второй квалификационной категорией 2 (5%) учителя, без категории- 8 (20%), молодых специалистов - 4 (2%). Школа осуществляет следующие образовательные программы: начального общего образования – нормативный срок освоения 4 года (1 – 4 класс); основного общего образования – нормативный срок обучения 5 лет (5 – 9 класс); среднего (полного) общего образования – нормативный срок обучения 2 года (10 – 11 класс). В школе шестидневное обучение, урок проходит 45 минут, в школе обучаются ученики в 1 смену. Цель программы образовательного учреждения: формирование общей культуры личности обучающегося на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; адаптация к жизни в обществе, создание основ для осознанного выбора и последующего освоения обязательных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека. Во время прохождения преддипломной педагогической практики методическую помощь оказывал учитель географии Ишимбаев Ильфат Ахатович, в своей работе он применяет современные формы, методы и приемы проведения уроков: опорно-логические конспекты, игровые технологии, большое внимание уделяется самостоятельной работе учащихся на уроках и во внеурочное время; умеет заинтересовать учащихся и вовлечь в учебную деятельность. База практики отличается хорошей материально-технической оснащенностью. Кабинет географии оснащен: – всеми необходимыми наглядными и техническими средствами обучения, в наличии имеется серия новых настенных карт; – справочной, методической, научно-популярной и краеведческой литературой. Проанализировав базу преддипломной педагогической практики, мы приходим к выводу, что она отвечает предъявляемым нормам и требованиям проведения опытно-практической работы. Опытно-практическая работа проводилась в 8 «А» классе. Возраст детей – 14 – 15 лет. Классный руководитель - Таратунина Анна Геннадьевна. Характеристика 8 «А» класса, где планируется провести опытно- практическую работу.
В 8 «А» классе 26 учащихся: 9 девочек, 17 мальчиков. Класс работоспособен, общителен, но сильно дифференцирован по успеваемости и поведению. В классе имеются отдельные дружеские коллективы, но в масштабах всего класса коллективизм присутствует. Класс принимает участие на конкурсах и олимпиадах общешкольного и общегородского масштабов. Дисциплина положительная. Некоторые ребята посещают спортивные секции и защищают честь школы на городских соревнованиях. В классе редко происходят конфликты. Для выявления уровня сформированнности патриотизма, нами была проведена первичная диагностика и повторная диагностика у учащихся 8 класса. В опытно-пратической работе были использованы следующие методики: сочинение, анкетирование. В эксперименте приняли участие учащиеся 8 «А» класса МБОУ СОШ №18 города Ишимбай района, в количестве 26 человек.
|