Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель, задачи опытно-практической работы и описание базы практики. Первичная диагностика по выявлению уровня патриотического воспитания учащихся 8 класса





Цель опытно-практической работы: апробация серии уроков географии по формированию патриотического воспитания учащихся на уроках физической географии России в 8 классе.

Задачи опытно-практической работы:

1. Первичная диагностика по выявлению уровня патриотического воспитания.

2. Апробация серии уроков по физической географии России с применением учебного материала, способствующему патриотическому воспитанию учащихся.

3. Сравнительный анализ опытно-практической работы.

После изучения и анализа литературы была проведена опытно-практическая работа в МБОУ СОШ №18 города Ишимбай Республики Башкортостан, улица Промысловая 13а.

Директор школы - Пестряев Геннадий Васильевич.

В 2014-2015 учебном году в МБОУ СОШ №18 работает 40 педагогических работника, в том числе, с высшем профессиональным образованием - 36 человека (90%), с базовым педагогическим образованием - 3 человек (7,5%). С высшей квалификационной категорией в нашей школе работает 15 (38%) учителей, с первой квалификационной категорией 11 (28%) учителей, со второй квалификационной категорией 2 (5%) учителя, без категории- 8 (20%), молодых специалистов - 4 (2%).

Школа осуществляет следующие образовательные программы: начального общего образования – нормативный срок освоения 4 года (1 – 4 класс); основного общего образования – нормативный срок обучения 5 лет (5 – 9 класс); среднего (полного) общего образования – нормативный срок обучения 2 года (10 – 11 класс). В школе шестидневное обучение, урок проходит 45 минут, в школе обучаются ученики в 1 смену.

Цель программы образовательного учреждения: формирование общей культуры личности обучающегося на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; адаптация к жизни в обществе, создание основ для осознанного выбора и последующего освоения обязательных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека.

Во время прохождения преддипломной педагогической практики методическую помощь оказывал учитель географии Ишимбаев Ильфат Ахатович, в своей работе он применяет современные формы, методы и приемы проведения уроков: опорно-логические конспекты, игровые технологии, большое внимание уделяется самостоятельной работе учащихся на уроках и во внеурочное время; умеет заинтересовать учащихся и вовлечь в учебную деятельность.

База практики отличается хорошей материально-технической оснащенностью.

Кабинет географии оснащен:

– всеми необходимыми наглядными и техническими средствами обучения, в наличии имеется серия новых настенных карт;

– справочной, методической, научно-популярной и краеведческой литературой.

Проанализировав базу преддипломной педагогической практики, мы приходим к выводу, что она отвечает предъявляемым нормам и требованиям проведения опытно-практической работы.

Опытно-практическая работа проводилась в 8 «А» классе. Возраст детей – 14 – 15 лет. Классный руководитель - Таратунина Анна Геннадьевна. Характеристика 8 «А» класса, где планируется провести опытно- практическую работу.

 

В 8 «А» классе 26 учащихся: 9 девочек, 17 мальчиков. Класс работоспособен, общителен, но сильно дифференцирован по успеваемости и поведению. В классе имеются отдельные дружеские коллективы, но в масштабах всего класса коллективизм присутствует. Класс принимает участие на конкурсах и олимпиадах общешкольного и общегородского масштабов. Дисциплина положительная. Некоторые ребята посещают спортивные секции и защищают честь школы на городских соревнованиях. В классе редко происходят конфликты.

Для выявления уровня сформированнности патриотизма, нами была проведена первичная диагностика и повторная диагностика у учащихся 8 класса. В опытно-пратической работе были использованы следующие методики: сочинение, анкетирование.

В эксперименте приняли участие учащиеся 8 «А» класса МБОУ СОШ №18 города Ишимбай района, в количестве 26 человек.

Date: 2015-10-18; view: 1193; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию