Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соответствует ли данный правовой акт действующему законодательству?





 

4. На практическом занятии при изучении правового положения государственных служащих между студентами возникли раз­ногласия. Одни утверждали, что министры государственными
служащими не являются, поскольку им не присваиваются ква­лификационные разряды и они не состоят на государственной службе. Другие отмечали, что министры замещают государст­венные должности, их работа связана с осуществлением госу­дарственно-властных полномочий, оплачивается из государст­венного бюджета, и поэтому их следует считать государствен­ными служащими.

Кто прав и почему?

5. 27 мая студент второго курса Университета дружбы народов Гарин пришел на занятия в нетрезвом виде. На замечания сво­его сокурсника Ломова по поводу его внешнего вида Гарин ответил нецензурной бранью. А когда началась лекция, Гарин перочинным ножом пытался вырезать свою фамилию на крышке парты. Затем, прервав лектора, через всю аудиторию обратился к Ломову с вопросом, зачем тот к нему, Гарину, приставал. На замечание лектора Гарин грубо ответил и в течение лекции несколько раз прерывал занятия, отвлекая лектора вопросами, не относящимися к теме лекции.

К какому виду ответственности можно привлечь Гарина за совершенные им проступки?

 

 

ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

(заочная форма обучения сокращенные сроки на базе СПО)

 

 

№ темы Наименование темы Кол-во часов (лекц.) Кол-во (практ. занят.)
        Понятие, предмет, метод, система административного права. Место административного права в правовой системе РФ. Субъекты административного права. Всего:            

 

 

Программа практических (семинарских) занятий для студентов заочной формы обучения сокращенные сроки на базе СПО

 

ТЕМА 1: Понятие административного права. Место административного права в правовой системе Российской Федерации. (4 часа)

28. Административное право как отрасль правовой системы Российской Федерации. Функции и принципы административного права.

29. Понятие управления. Современные представления о механизме государственного управления.

30. Исполнительная власть. Система исполнительных органов.

31. Предмет административного права. Совокупность общественных отношений, регулируемых административным правом.

32. Метод административно-правового регулирования общественных отношений. Цели административно-правового регулирования.

33. Система административного права.

34. Административное право как наука.

35. Соотношение отрасли административного права с другими отраслями права.

36. Роль административного права в создании правового государства. Основные направления административной реформы в РФ.

 

Тема 1. Понятие административного права. Место административного права в правовой системе российской Федерации.

Административное право как отрасль российского права является областью публичного права. Слушателям надлежит уяснить, что административное право как отрасль права есть совокупность юридических норм, регулирующих опре­деленную область общественных отношений.

Глубокое и основательное изучение данной темы слушателями является важной задачей, поскольку, не разобравшись в вопросах о понятии, предмете и системе отрасли административного права, невозможно уяснить отдельные правовые институты, взаимосвязь между ними. Эти вопросы имеют исходное значение и дают ключ к правильному пониманию сущности всей отрасли права в целом.

Узловым является вопрос о предмете отрасли. Предметом административного права являются административно-правовые отношения. Это отношения, складывающиеся в сфере управления го­сударственной власти и ее взаимоотношений с субъектами административного права.

Необходимо обратить внимание на методы административно-правового регулирования и цели. При подготовке вопроса о системе административного права необходимо обратить внимание на понятие и сущность системы, назвать основные элементы системы. Роль административного права в создании правового государства сложно переоценить и потому при подготовке на данный вопрос необходимо дать понятие правового государства, рассмотреть историю возникновения и становления правового государства.

 

Date: 2015-09-24; view: 1169; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию