Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современное состояние молодежного движения в Российской Федерации





Общественное движение на современном этапе можно характеризовать как демонополизированное, вариативное по направленности деятельности (профессиональная, творческая, реализация интересов, спортивная, экологическая, военно-патриотическая, гражданско-патриотическая, благотворительная и т.д.), разнообразное по формам и механизмам реализуемых программ и проектов. Деятельность более 50% общественных объединений можно характеризовать как разнонаправленную. Эти организации объединяют представителей разных социальных групп подростков и молодежи. Деятельность большинства организаций направлена на решение конкретных проблем общества, детей и молодежи. Многие из них реализуют программы по созданию социальных молодежных служб, бирж труда, развитию детского и молодежного предпринимательства, спорта, выявлению и поддержке молодых талантов, национально-культурному возрождению, летнему отдыху, решению жилищных проблем и т.д.

Современные общественные объединения не велики по своей численности. Численность объединений колеблется от нескольких сот до нескольких десятков тысяч человек. К наиболее крупным молодежным общественным объединениям можно отнести следующие:

- Общероссийская общественная организация “Российский Союз Молодежи” (РСМ). Создана 1 июня 1990 года.

- Общероссийская общественная организация Детские и молодежные социальные инициативы “ДИМСИ”. Создана в 1995 году.

Наиболее крупными детскими общественными объединениями являются:

- Международный союз детских общественных объединений “Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций” (СПО-ФДО), созданный в 1990 году, являющийся правопреемником Всесоюзной пионерской организации им. В.И. Ленина.

Важной характеристикой современного общественного движения является его неравномерное распределение по стране. Большая часть союзов детей и молодежи сосредоточена в крупных городах – Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Волгограде, Саратове, в некоторых других крупных экономических центрах, в столицах республик, входящих в состав Российской Федерации. Площадкой для формирования молодежных и детских общественных объединений являются учебные заведения всех типов и уровней, учреждения дополнительного воспитания и образования, клубы по месту жительства, центры и учреждения для молодежи и т.д.

Основные направления по государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений: Финансовая поддержка, Информационная и научно-методическая поддержка, Кадровая поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений.

 

17. Неформальные молодежные движения: движение ролевых игр.

Речь пойдет о неоднозначной субкультуре любителей ролевых игр и тех движениях, которые каким-либо образом с ней смыкаются. Все ролевики - разные люди и объединяет их только одно: ребята очень уважают определенную эпоху (иногда - историческую, но чаще - выдуманную, описанную в бесконечных книгах фэнтэзи).

Все началось с книг. Первым ошеломляюще популярным писателем фентези был Толкиен. Позже стали в большом количестве появляться книги других авторов, создававших красивые сказочные миры. Сами ролевые игры придумали Гэри Гигакс и Дейв Арнесон. Они читали Толкиена и Андерсона и были расположены к стратегическим играм. Они начали разрабатывать игровую систему на базе фентези в 1970 году.

Смысл подобных игр заключается в следующем: существует некто DM который ведет игру. У него имеется текст модуля - описание игрового мира, и список различных фатальностей, которые могут случиться с игроками. Причем описанный мир может быть как фэнтэзийным, так и не очень - помимо AD&D существуют другие игровые системы, описывающие миры современные, будущие или же все вместе. Затем необходимо иметь увесистый список литературы, как-то: руководство ведущего игры, настольную книгу игрока, описания игровых миров, а также классов и рас игроков... Еще необходимы генератор случайных чисел (под этим названием скрываются всего-навсего игральные кости) и блокнотик для записей.

Схема игры такова: игроки выбирают себе персонажей (роли, по сути) и занимаются ими на протяжении игры, а DM управляет и объявляет, как на данный момент обстоят дела в игровой ситуации. Длительность игры зависит от модуля - какие-то сюжеты предусмотрены на несколько часов, другие - бывает, и на пару лет. Каждый игрок может преследовать свои цели - кому-то нравится просто постепенно развивать своего персонажа, кому-то хочется победить любой ценой, а кому-то - убить все, что движется.

18. Неформальные молодежные движения: городские квесты.

«Городские квесты» - активная программа, направленная, с одной стороны, на развитие персонала компании, с другой стороны, на продвижение бренда компании и улучшение ее взаимодействие с клиентами. «Квест» переводится с английского языка как «вопрос». Современный город таит в себе много тайн и опасностей, а так же богат своей историей. Вашему вниманию предлагается увлекательная, разработанная под ваши потребности, игра в городском ландшафте: ориентирование на местности, знание истории города, логические головоломки, элементы экстремального туризма и активных тимбилдингов.

Общее содержание игры: команда (команды) на автомобилях, пользуюсь мобильной связью, Интернетом, GPS ездят по городу, решают загадки и головоломки, выполняют различного рода задания, в том числе и носящие экстремальный характер, в поисках ключей (кодов). Цель – за минимальное время собрать все ключи.

Возможные варианты квестов:

1. Разработанная под вашу компанию игра для одной команды, например, группа топ-менеджмента, отдел сбыта, группа новичков компании. Игра может быть ролевая, костюмированная, иметь определенный тематический сценарий, например, для новичков будет актуальна история компании, задания могут быть связаны с расположением офисов компании по городу или расположением ключевых клиентов. Стоимость игры от 15 тыс. рублей.

2. Игра для нескольких соревнующихся между собой команд, например, соревнование между отделами или «старики» против «новичков». Возможна серия игр, проводящаяся с определенной периодичностью. Подборка игр может быть совершенна разная по тематике, содержанию, входящим в нее заданиям. Обязательно проводится награждение победителей. Стоимость от 20 тыс. рублей за одну игру.

3. Игра «продавцы» против «клиентов». Основная цель игры – повышение лояльности ключевых клиентов к компании. Между собой соревнуются две команды «отдел продаж» и «команда клиентов». Игру можно использовать также в целях PR`а компании, например, опубликовав после игры статью во внутренней газете или в областной прессе. Задания на игре опять-таки могут носить тематический характер, призванный дать клиентам больше информации по компании. Стоимость игры от 15 тыс. рублей.

4. Игра для нескольких филиалов компании (до 12 филиалов) из разных городов, проводится в стороннем городе (любой региональный центр России). Стоимость игры рассчитывается индивидуально.

 

 

19. Неформальные молодежные движения: культурная навигация.

Date: 2015-05-19; view: 1181; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию