Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест 7. Методы и технологии обучения1.Что следует понимать под методом обучения? Из предложенных ответов выберите правильный, доказав неполноту или ошибочность остальных. 1.Метод обучения – это путь движения мысли от учителя к учащемуся с целью передачи знаний последним. 2.Под методом обучения следует понимать также исходные закономерности, которые определяют организацию учебного процесса. 3.Метод обучения – это взаимосвязанная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели обучения. 4.Метод обучения – это способ сотрудничества учителя с учащимися. 2. Можно ли считать анализ, синтез, сравнение и обобщение методами обучения? 1. Можно, так как они показывают путь овладения знаниями. 2.Анализ, синтез, сравнение и обобщение являются основными формами мышления учащихся, посредством которых они овладевают знаниями, следовательно, это и есть методы обучения. 3.Анализ, синтез, сравнение и обобщения являются методами логического мышления, а не обучения, поэтому неправильно считать их методами обучения. 4. Анализ, синтез, индукция и дедукция являются категориями психологии, а не дидактики, поэтому к методам обучения они никакого отношения не имеют 3.Из перечня утверждений выберите методы обучения: 1. беседа; 2. устное изложение; 3. инструктаж; 4.объяснение; 5.видеометод; 6. повторение изученного; 7. разъяснение; 8. демонстрация; 9. упражнения; 10. увещевания; 11. диспут; 12. проблемное обучение; 13. лабораторный метод; 14. ситуационный метод. 4. Допишите наименование группы методов по традиционной классификации (по источнику знаний): А. ____________ - (рассказ, беседа, лекция, объяснение); Б._Наглядные - (иллюстрация, демонстрация, наблюдение); В.Практические - (конструирование приборов и оборудования, моделей и наглядных пособий, опытническая работа на полях лесничествах). 5.Завершите данную классификацию методов (по характеру познавательной деятельности учащихся): -объяснительно-иллюстративный; ____________________________; -проблемное изложение; -частично-поисковый (эвристический); - _______________________________.
6. Что представляет собой метод проектов? 1.Система учебных умений, которыми в результате овладевает ученик, решая ту или иную практическую задачу. 2. Система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решать ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов их работы 7. Укажите, какие тесты используются для изучения результатов обучения? А.Интеллектуальные. Б. Обученности. В. Аналитические. 8. По предложенным особенностям, определите, о какой технологии идёт речь: А.создание проблемной ситуации, представляющей собой ощущение мыслительного затруднения, её анализ; Б.приобретение необходимых для решения знаний; В. разрешение проблемы; Г. проверка результатов, сопоставление с исходной гипотезой; Д. систематизация и обобщение добытых знаний, умений. 9. Какое определение наиболее полно выражает сущность технологии программированного обучения? (нужное выделите кружочком). 1. ПО – обучение с помощью обучающих машин. 2. ПО – это обучение с помощью алгоритма. 3. ПО – это особая управляемая и контролируемая самостоятельная работа учащегося, осуществляемая с помощью программированных учебных пособий, или обучающих машин, или тех и других вместе. 10. Какая технология основана на следующих принципах? - Осознание школьниками процесса обучения. - Организация работы над развитием всех, даже слабых учащихся. - Обучение быстрым темпом. - Ведущая роль теоретических знаний.
|