Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест 7. Методы и технологии обучения





1.Что следует понимать под методом обучения? Из предложенных ответов выберите правильный, доказав неполноту или ошибочность остальных.

1.Метод обучения – это путь движения мысли от учителя к учащемуся с целью передачи знаний последним.

2.Под методом обучения следует понимать также исходные закономерности, которые определяют

организацию учебного процесса.

3.Метод обучения – это взаимосвязанная деятельность педагога и учащихся, направленная на

достижение цели обучения.

4.Метод обучения – это способ сотрудничества учителя с учащимися.

2. Можно ли считать анализ, синтез, сравнение и обобщение методами обучения?

1. Можно, так как они показывают путь овладения знаниями.

2.Анализ, синтез, сравнение и обобщение являются основными формами мышления учащихся,

посредством которых они овладевают знаниями, следовательно, это и есть методы обучения.

3.Анализ, синтез, сравнение и обобщения являются методами логического мышления, а не

обучения, поэтому неправильно считать их методами обучения.

4. Анализ, синтез, индукция и дедукция являются категориями психологии, а не дидактики,

поэтому к методам обучения они никакого отношения не имеют

3.Из перечня утверждений выберите методы обучения: 1. беседа; 2. устное изложение; 3.

инструктаж; 4.объяснение; 5.видеометод; 6. повторение изученного; 7. разъяснение; 8.

демонстрация; 9. упражнения; 10. увещевания; 11. диспут; 12. проблемное обучение; 13.

лабораторный метод; 14. ситуационный метод.

4. Допишите наименование группы методов по традиционной классификации (по источнику знаний):

А. ____________ - (рассказ, беседа, лекция, объяснение);

Б._Наглядные - (иллюстрация, демонстрация, наблюдение);

В.Практические - (конструирование приборов и оборудования, моделей и наглядных пособий, опытническая работа на полях лесничествах).

5.Завершите данную классификацию методов (по характеру познавательной деятельности учащихся):

-объяснительно-иллюстративный;

____________________________;

-проблемное изложение;

-частично-поисковый (эвристический);

- _______________________________.

 

6. Что представляет собой метод проектов?

1.Система учебных умений, которыми в результате овладевает ученик, решая ту или иную практическую задачу.

2. Система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решать ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов их работы

7. Укажите, какие тесты используются для изучения результатов обучения?

А.Интеллектуальные.

Б. Обученности.

В. Аналитические.

8. По предложенным особенностям, определите, о какой технологии идёт речь:

А.создание проблемной ситуации, представляющей собой ощущение мыслительного затруднения, её анализ;

Б.приобретение необходимых для решения знаний;

В. разрешение проблемы;

Г. проверка результатов, сопоставление с исходной гипотезой;

Д. систематизация и обобщение добытых знаний, умений.

9. Какое определение наиболее полно выражает сущность технологии программированного обучения? (нужное выделите кружочком).

1. ПО – обучение с помощью обучающих машин.

2. ПО – это обучение с помощью алгоритма.

3. ПО – это особая управляемая и контролируемая самостоятельная работа учащегося, осуществляемая с помощью программированных учебных пособий, или обучающих машин, или тех и других вместе.

10. Какая технология основана на следующих принципах?

- Осознание школьниками процесса обучения.

- Организация работы над развитием всех, даже слабых учащихся.

- Обучение быстрым темпом.

- Ведущая роль теоретических знаний.

Date: 2015-08-06; view: 3212; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию