Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 4. Знакомство со стандартными шаблонами ExcelОзнакомьтесь со встроенными в Excel шаблонами для создания разнообразных бланков (Файл→Создать, выберите Создание с помощью шаблона, в окне Шаблоны выберите вкладку Решения). Шаблоны книги Финансовые шаблоны не имеют ячеек с формулами. Остальные шаблоны имеют защищенные от доступа поля; как правило, защищаются ячейки с расчетами и заголовками. Откройте шаблон Счет-фактура и найдите защищенные и незащищенные поля. Снимите защиту листа (Сервис→Защита→Снять защиту листа). Убедитесь, что защищаемые ячейки имеют галочку в поле Защищаемая ячейка (вкладка Защита окна Формат ячеек контекстного меню). Защитите лист и создайте с помощью встроенного шаблона заполненный бланк. Задание 5. Создание собственного шаблона в Excel Разработайте шаблон, содержащий формулы и защищенные ячейки, на основе одного из шаблонов книги Финансовые расчеты (по заданию преподавателя). В бланк должна автоматически вставляться текущая дата. Задание 6. Автоматизация ввода данных в бланк Используя элементы управления Excel, автоматизируйте ввод данных в бланк Счет-фактура из книги шаблонов Финансовые шаблоны для фирмы, имеющей три филиала. Следуйте указаниям: · Скопируйте бланк в новую книгу. · Вставьте в эту книгу три новых листа перед бланком Счета-фактуры и назовите первый лист Форма ввода, а второй лист Поставщики, третий – Покупатели. · На втором и третьем листах создайте таблицы, содержащие все необходимые данные о Поставщиках и Покупателях (названия полей возьмите из бланка Счет-фактура (Поставщик, Адрес, Телефон, Расчетный счет № и т. д.). Сведения о своей фирме введите в обе таблицы, таким образом, фирма может выступать и в роли Покупателя, и в роли Поставщика. Первый столбец в таблицах должен быть номером записи по порядку! · На листе Форма ввода разместите два Элемента управления Список (для выбора Покупателя и для выбора Поставщика). Например: · Свяжите созданные элементы управления с соответствующими списками на листах Покупатели и Поставщики (настройка свойств элементов управления на вкладке Элемент управления в контекстном меню Формат объекта). Помните, что элемент управления Список возвращает в выделенную ячейку номер выбранного элемента из указанного списка; в качестве такой ячейки можно указать любую свободную ячейку любого листа, например, рядом с соответствующей таблицей. · В ячейки листа Счет-фактура, содержащие данные из полей созданных Вами таблиц о поставщиках и покупателях, вставьте формулу, содержащую функцию ВПР() с нужными ссылками на таблицы и с номерами полей. С функцией ВПР() ознакомьтесь по справке. Если все выполнено правильно, данные в Счет-фактуру вводятся при заполнении созданной Вами формы. · Защитите ячейки книги и саму книгу. Сохраните книгу.
|