Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Содержания курса
Особое внимание уделяется развитию умения применения теоретических знаний форм мышления в мыслительной, речевой и предметно-практической деятельности. Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия, самостоятельную работу студента, консультации. На лекциях преподаватель излагает теоретический материал дисциплины, знакомит студентов с соответствующей теме литературой, с планом последующего за лекцией практического занятия. На семинарских занятиях студенты закрепляют теоретические знания, полученные на лекциях и в результате самостоятельной работы, выполняют задания в соответствии с тематическим планом и рабочей программой, формируют практические навыки определения форм мышления, из видов, а так же использования логики в практике. Во время самостоятельной работы студенты знакомятся с основной и дополнительной теоретической, учебной и методической литературой по дисциплине; изучают лекционный материал по темам занятий с привлечением специальных словарей и справочников; подготавливают устные выступления к семинарским занятиям. Консультации – это дополнительная к лекциям и семинарким занятиям форма учебной работы. К основным функциям консультации относится помощь студентам в глубоком и всестороннем освоении теории, в организации их самостоятельной работы.
|