Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Содержания курса





1. Определение диагностических целей обучения – описание в измеримых параметрах ожидаемого дидактического результата Работа с ФГОС ВПО Формулировка целей и задач курса
2. Обоснование содержания обучения в контексте будущей профессиональной деятельности бакалавра Работа с ФГОС ВПО
3. Выявление структуры содержания учебного материала, его информационной емкости, а также системы смысловых связей между его элементами Отбор дидактических единиц, определение межпредметных связей
4. Определение требуемых уровней усвоения изучаемого материала и исходных уровней обученности слушателей Формулировка требований к входным знаниям и освоению дисциплины
5. Поиск специальных дидактических процедур усвоения этого опыта, выбор организационных форм, методов, средств индивидуальной и коллективной учебной деятельности Образовательные технологии
6. Выбор процедур контроля и измерения качества усвоения программы обучения, а также способов индивидуальной коррекции учебной деятельности Виды, содержание, формы и средства контроля

 

Особое внимание уделяется развитию умения применения теоретических знаний форм мышления в мыслительной, речевой и предметно-практической деятельности.

Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия, самостоятельную работу студента, консультации.

На лекциях преподаватель излагает теоретический материал дисциплины, знакомит студентов с соответствующей теме литературой, с планом последующего за лекцией практического занятия.

На семинарских занятиях студенты закрепляют теоретические знания, полученные на лекциях и в результате самостоятельной работы, выполняют задания в соответствии с тематическим планом и рабочей программой, формируют практические навыки определения форм мышления, из видов, а так же использования логики в практике.

Во время самостоятельной работы студенты знакомятся с основной и дополнительной теоретической, учебной и методической литературой по дисциплине; изучают лекционный материал по темам занятий с привлечением специальных словарей и справочников; подготавливают устные выступления к семинарским занятиям.

Консультации – это дополнительная к лекциям и семинарким занятиям форма учебной работы. К основным функциям консультации относится помощь студентам в глубоком и всестороннем освоении теории, в организации их самостоятельной работы.

 

Date: 2015-07-24; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию