Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Идейный вдохновитель педагогики сотрудничества





А) С. Л. Соловейчик

В) К. Д. Ушинский

С) Н. К. Крупская

Д) В. А. Сухомлинский

Е) А. С. Макаренко

 

16.Какие направления выделяют в педагогике сотрудничества?

А) гуманно-личностный подход к ребенку, дидактический активизирующий комплекс, концепция воспитания, педагогизация окружающей среды

В) учение без принуждения, новый взгляд на личность, новая трактовка индивидуального подхода

С) гуманно-личностный подход к ребенку, переход от педагогики требований в педагогику отношений

Д) единство обучения и воспитания, учение без принуждения

Е) новый взгляд на личность, дидактический активизирующий комплекс, концепция воспитания

 

17.Какие идеи объединяет гуманно-личностный подход к ребенку в учебно-воспитательном процессе?

А) новый взгляд на личность, гуманизация и демократизация педагогических отношений, учение без принуждения, новая трактовка индивидуального подхода, формирование положительной «Я-концепции»

В) гуманно-личностный подход к ребенку, переход от педагогики требований в педагогику отношений, единство обучения и воспитания

С) гуманно-личностный подход к ребенку, дидактический активизирующий комплекс, концепция воспитания, педагогизация окружающей среды

Д) новый взгляд на личность, концепция воспитания, единство обучения и воспитания

Е) формирование положительной «Я-концепции», переход от педагогики требований в педагогику отношений

 

18.Какое направление в педагогике сотрудничества открывают новые принципиальные подходы и тенденций в решение вопросов «чему» и «как» учить сегодня детей?

А) дидактический активизирующий комплекс

В) педагогизация окружающей среды

С) гуманно-личностный подход к ребенку

Д) новый взгляд на личность

Е) концепция воспитания

 

19.Какое обучение основано на положении учителя в качестве субъекта, а ученика в качестве объекта педагогического процесса?

А) традиционное обучение

В) современное обучение

С) гуманистическое обучение

Д) концепция сотрудничества

Е) религиозное обучение

 

20.Кто был основоположником проблемного обучения?

А) Д. Дьюй

В) Ж. Ж. Руссо

С) В. Корчак

Д) Д. Локк

Е) Я.А. Коменский

 

21.При каком методе учитель сам объясняет сущность новых понятий, даёт учащимся готовые выводы, но это делается в условии проблемной ситуации?

А) монологический метод

В) диалогический метод

С) эвристический метод

Д) рассуждающий метод

Е) исследовательский метод

 

22.Задача, задание, теоретический или практический вопрос, требующее разрешения?

А) проблема

В) вопрос

С) опрос

Д) ситуация

Е) момент

 

23.При каком методе учитель, создав проблемную ситуацию, анализирует материал, делает выводы и обобщения?

А) рассуждающий метод

В) исследовательский метод

С) диалогический метод

Д) эвристический метод

Е) монологический метод

24.На каком методе проблемная ситуация разрешается самими учащимися под руководством и с помощью учителя?

А) эвристический метод

В) диалогический метод

С) монологический метод

Д) исследовательский метод

Е) рассуждающий метод

 

25.На каком методе ученик сам совершает логические операции, самостоятельно раскрывая сущность нового понятия?

А) исследовательский метод

В) рассуждающий метод

С) диалогический метод

Д) эвристический метод

Е) монологический метод

Организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение профессиональными знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных способностей.

А) проблемное обучение

В) модульное обучение

С) традиционное обучение

Д) педагогика сотрудничества

Е) дифференцированное обучение

 

27.Как называется технология Софьи Николаевны Лысенковой?

А) перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении

В) технология дифференцированного обучения

С) модульное обучение

Д) технология обучения на основе конспектов, опорных сигналов

Е) укрупнение дидактических единиц

 

Date: 2015-11-14; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию