Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнить тождественные преобразования выражения. Вопросы к экзамену по алгебре





Вопросы к экзамену по алгебре.

1.Тождество.

2.Тождественно равные выражения.

3.Тождественные преобразования выражений.

4.Область допустимых выражений.

5.Уравнение.Корни уравнения.

6.Свойства уравнений.

7.Что значит –решить уравнение?

8.Линейное уравнение с одной переменной.

9.Свойства линейного уравнения с одной переменной.

10.Простейшие уравнения, содержащие знак модуля.

11. Решение линейного уравнения с одной переменной.(все случаи)

12.Линейное уравнение с двумя переменными.

13.Свойства линейного уравнения с двумя переменными.

14.График линейного уравнения с двумя переменными.

15.Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Что называется

решением системы двух линейных уравнений с двумя переменными?

16. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными.(все случаи)

17.Способы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

18.Функция.Способы задания функции.

19.График функции.

20.Линейная функция, её график, смысл коэффициентов.

21.Прямая пропорциональность, её график.

22. Условие параллельности графиков линейных функций.

 

 

Задачи к экзамену:

1.Вычислить:

2. Упростить выражение

,

 

найти его значение, если –x+1,4y=-0,25.

3. Кусок сплава золота с серебром, содержащий 30% серебра сплавили куском, содержащим 10% серебра и получили 600 г сплава содержащего 85% золота. Сколько граммов 10%-ного сплава было взято?

4.Трехзначное число оканчивается цифрой 4. Если эту цифру переставить на первое место, то число увеличится на 243. Найдите трехзначное число.

5.Решить уравнение:

6.Турист выехал на мотороллере из А в В со скоростью 50 км/ч. Через 24 мин после отправления из А он должен был снизить скорость на 10 км/ч, так как дорога пошла в гору, и поэтому прибыл в В на 18 мин позже, чем предполагал. Чему равно расстояние между пунктами А и В?

7.Бассейн объемом 1800 куб.м первая труба заполняет за 12 часов, вторая труба в 1,5 раза медленнее, чем первая. При наполнении бассейна сначала включили вторую трубу, через 1,8 часа включили первую. Сколько времени работала вторая труба?

8.Решить уравнение:

9.На соревнованиях по гребле спортсмен проплыл расстояние между пунктами А и В по течению реки за 15 минут, а против течения реки из В в А за 20 минут. Какова скорость течения реки если лодки в стоячей воде 14 км/ч?

10.Решить уравнение:

11.Решить уравнение:

12.На склад завезли 720кг овощей. Количество овощей отпущенных со склада в первый день относится к количеству овощей отпущенных со склада в третий день как 3:5, во второй день было отпущено на 20% меньше, чем в третий, после чего на складе осталось 96 кг овощей. Сколько кг овощей отпущено со склада в первый день?

13.Имеются два сплава, первом из которых содержится 40% серебра, а во втором-20% серебра. Сколько кг второго сплава необходимо добавить к 20 кг первого сплава, чтобы получить сплав, содержащий 30% серебра?

14.Расстояние от А до В поезд проходит за 2 часа. Если скорость поезда увеличить на 25 км/ч, то уже через 1,5 часа после выхода из А ему останется пройти до В 10 км. Найти расстояние от А до В?

 

15.Решить уравнения:

 

16. Решить задачи:

1. Сплавили два слитка, содержащие золото и серебро и получили слиток, содержащий 20% золота. Первый слиток содержит 10% золота, второй-25% золота. Какова масса полученного сплава, если известно, что масса второго слитка на 3 кг больше массы первого?

17. Сплавили два слитка, содержащие золото и серебро и получили слиток, содержащий 20% золота. Первый слиток содержит 10% золота, второй-25% золота. Какова масса полученного сплава, если известно, что масса золота во втором слитке на 3 кг больше массы золота в первом слитке?

 

18. Найти ОДЗ выражения:

 

19. Выполнить тождественные преобразования выражения:

 

20. Дополнить недостающим:

 

21.При каких значениях параметров а и b уравнение

 

 

имеет одно решение? Найти это решение.

 

22.При каких значениях параметров а и b уравнение

 

 

не имеет решений?

 

23.При каких значениях параметров а и b уравнение

 

 

имеет бесконечно много решений?

 

24.Решить уравнение с параметрами:

 

25.Выполнить тождественные преобразования:

1.3(4-x)-(2(x+1)-5(x-7))

2. 7(2y-x)-((5y-3x)-4(x+y))

3.-0,45(6 )

4.Докажите тождество:

xy(1-z)-yz(1+x)-xz(1-2y)=xy-yz-xz

 

5.Докажите, что при всех значениях переменной, выражение имеет одно и тоже значение:

7(1-y)-6(1-2y)+5(11-y)

 

26.Решить уравнения:

 

27.Найти ОДЗ выражения:

1.

2.

 

Выполнить тождественные преобразования выражения

1,6(2x-3y)-3(2,3x+1,2y) и найти его значение при x=-10, y=0,1.

 

29. Решить уравнение:

5-6(2x-4)=5x+4.

 

30. Найти ОДЗ выражения:

.

 

31. Решить задачу:

Класс разделили на две подгруппы, причем в первой подгруппе в 1,5 раз больше учащихся, чем во второй. После того, как 3 человека перевели из первой подгруппы во вторую количество человек в подгруппах стало равным. Сколько человек в классе?

32. Решить задачу:

Велосипедист ехал по маршруту АВ со скоростью 16 км/ч,а возвращался по другой дороге, длина которой на 6 км больше, со скоростью 18 км/ч. На обратный путь он затратил на 7,5 минут больше времени. Найти длины обеих дорог.

 

33. Решить уравнения:

 

34. Найти ОДЗ выражения:

 

35.Решить уравнение:

.

 

36. Решить задачу:

Имеются два сплава из цинка, меди и олова. Известно, что первый сплав содержит 40% олова, а второй- 26% меди. Процентное содержание цинка в первом и втором сплавах одинаково. Соединив 150 кг первого сплава и 250 кг второго, получили новый сплав, в котором оказалось 30% цинка.Сколько кг олова содержится в полученном сплаве?

 

37(д). Решить задачу:

Ученик идет в школу со скоростью 5км/ч. За минуту до звонка он спохватывается и бежит оставшийся путь со скоростью 20 км/ч,в результате он опаздывает на урок всего на одну минуту. За сколько секунд до звонка должен был спохватиться школьник, чтобы успеть вовремя?

Date: 2015-12-10; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию