Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполнить тождественные преобразования выражения. Вопросы к экзамену по алгебреСтр 1 из 2Следующая ⇒ Вопросы к экзамену по алгебре. 1.Тождество. 2.Тождественно равные выражения. 3.Тождественные преобразования выражений. 4.Область допустимых выражений. 5.Уравнение.Корни уравнения. 6.Свойства уравнений. 7.Что значит –решить уравнение? 8.Линейное уравнение с одной переменной. 9.Свойства линейного уравнения с одной переменной. 10.Простейшие уравнения, содержащие знак модуля. 11. Решение линейного уравнения с одной переменной.(все случаи) 12.Линейное уравнение с двумя переменными. 13.Свойства линейного уравнения с двумя переменными. 14.График линейного уравнения с двумя переменными. 15.Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Что называется решением системы двух линейных уравнений с двумя переменными? 16. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными.(все случаи) 17.Способы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. 18.Функция.Способы задания функции. 19.График функции. 20.Линейная функция, её график, смысл коэффициентов. 21.Прямая пропорциональность, её график. 22. Условие параллельности графиков линейных функций.
Задачи к экзамену: 1.Вычислить: 2. Упростить выражение ,
найти его значение, если –x+1,4y=-0,25. 3. Кусок сплава золота с серебром, содержащий 30% серебра сплавили куском, содержащим 10% серебра и получили 600 г сплава содержащего 85% золота. Сколько граммов 10%-ного сплава было взято? 4.Трехзначное число оканчивается цифрой 4. Если эту цифру переставить на первое место, то число увеличится на 243. Найдите трехзначное число. 5.Решить уравнение: 6.Турист выехал на мотороллере из А в В со скоростью 50 км/ч. Через 24 мин после отправления из А он должен был снизить скорость на 10 км/ч, так как дорога пошла в гору, и поэтому прибыл в В на 18 мин позже, чем предполагал. Чему равно расстояние между пунктами А и В? 7.Бассейн объемом 1800 куб.м первая труба заполняет за 12 часов, вторая труба в 1,5 раза медленнее, чем первая. При наполнении бассейна сначала включили вторую трубу, через 1,8 часа включили первую. Сколько времени работала вторая труба? 8.Решить уравнение:
9.На соревнованиях по гребле спортсмен проплыл расстояние между пунктами А и В по течению реки за 15 минут, а против течения реки из В в А за 20 минут. Какова скорость течения реки если лодки в стоячей воде 14 км/ч? 10.Решить уравнение: 11.Решить уравнение: 12.На склад завезли 720кг овощей. Количество овощей отпущенных со склада в первый день относится к количеству овощей отпущенных со склада в третий день как 3:5, во второй день было отпущено на 20% меньше, чем в третий, после чего на складе осталось 96 кг овощей. Сколько кг овощей отпущено со склада в первый день? 13.Имеются два сплава, первом из которых содержится 40% серебра, а во втором-20% серебра. Сколько кг второго сплава необходимо добавить к 20 кг первого сплава, чтобы получить сплав, содержащий 30% серебра? 14.Расстояние от А до В поезд проходит за 2 часа. Если скорость поезда увеличить на 25 км/ч, то уже через 1,5 часа после выхода из А ему останется пройти до В 10 км. Найти расстояние от А до В?
15.Решить уравнения:
16. Решить задачи: 1. Сплавили два слитка, содержащие золото и серебро и получили слиток, содержащий 20% золота. Первый слиток содержит 10% золота, второй-25% золота. Какова масса полученного сплава, если известно, что масса второго слитка на 3 кг больше массы первого? 17. Сплавили два слитка, содержащие золото и серебро и получили слиток, содержащий 20% золота. Первый слиток содержит 10% золота, второй-25% золота. Какова масса полученного сплава, если известно, что масса золота во втором слитке на 3 кг больше массы золота в первом слитке?
18. Найти ОДЗ выражения:
19. Выполнить тождественные преобразования выражения:
20. Дополнить недостающим:
21.При каких значениях параметров а и b уравнение
имеет одно решение? Найти это решение.
22.При каких значениях параметров а и b уравнение
не имеет решений?
23.При каких значениях параметров а и b уравнение
имеет бесконечно много решений?
24.Решить уравнение с параметрами:
25.Выполнить тождественные преобразования: 1.3(4-x)-(2(x+1)-5(x-7)) 2. 7(2y-x)-((5y-3x)-4(x+y)) 3.-0,45(6 ) 4.Докажите тождество: xy(1-z)-yz(1+x)-xz(1-2y)=xy-yz-xz
5.Докажите, что при всех значениях переменной, выражение имеет одно и тоже значение: 7(1-y)-6(1-2y)+5(11-y)
26.Решить уравнения:
27.Найти ОДЗ выражения: 1. 2.
Выполнить тождественные преобразования выражения 1,6(2x-3y)-3(2,3x+1,2y) и найти его значение при x=-10, y=0,1.
29. Решить уравнение: 5-6(2x-4)=5x+4.
30. Найти ОДЗ выражения: .
31. Решить задачу: Класс разделили на две подгруппы, причем в первой подгруппе в 1,5 раз больше учащихся, чем во второй. После того, как 3 человека перевели из первой подгруппы во вторую количество человек в подгруппах стало равным. Сколько человек в классе? 32. Решить задачу: Велосипедист ехал по маршруту АВ со скоростью 16 км/ч,а возвращался по другой дороге, длина которой на 6 км больше, со скоростью 18 км/ч. На обратный путь он затратил на 7,5 минут больше времени. Найти длины обеих дорог.
33. Решить уравнения:
34. Найти ОДЗ выражения:
35.Решить уравнение: .
36. Решить задачу: Имеются два сплава из цинка, меди и олова. Известно, что первый сплав содержит 40% олова, а второй- 26% меди. Процентное содержание цинка в первом и втором сплавах одинаково. Соединив 150 кг первого сплава и 250 кг второго, получили новый сплав, в котором оказалось 30% цинка.Сколько кг олова содержится в полученном сплаве?
37(д). Решить задачу: Ученик идет в школу со скоростью 5км/ч. За минуту до звонка он спохватывается и бежит оставшийся путь со скоростью 20 км/ч,в результате он опаздывает на урок всего на одну минуту. За сколько секунд до звонка должен был спохватиться школьник, чтобы успеть вовремя?
|