Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место темы в программе, учебниках математики





Пропедевтика элементов математического анализа (производной и интеграла) проводится при изучении функций в основной школе.

Тема «Интеграл» изучается в 11 классе по учебнику Алгебра и начала анализа: Учеб.для 10-11 кл.общеобразоват.учреждений/Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др.-10-е изд.-М.:Просвещение, 2002

Виды планирования темы, примерная структура тематического плана

Тема Подтема Задачи Теоретич. материал Задачи в классе Задачи дома Повторение С/Р Формы контроля
Интеграл Правила нахождения первообразных Ввести правила нахождения первообразных, научить применять правило на практике Таблица первообразных 988; 989(1,2,3); 992(1,2). 989(4,5,6); 990(1,2,3); 992(3,4).     Опрос, индивидуальная проверка
Решение задач Закрепить данные правила в процессе решения задач. Осуществить контроль за состоянием знаний и умений по теме.   993; 994(1,3); 995(1,2). 994(2,4); 995(3,4); 996. (для сильных учащихся)   Проверка д/з, с/р.

3. Опишите технологический подход к планированию темы

Технологическая карта (педагогическая технология В.М.Монахова). Тема: Интеграл (11 класс).

Логическая структура учебного процесса В1 Д1 В2 Д2  
Целеполагание Диагностика Коррекция
В1. Знать определение криволинейной трапеции. Уметь распознавать к.т. и вычислять ее площадь. С/р1. Вычислить площадь к.т., ограниченной линиями: · y=x3+1, y=0, x=0, x=2 · y=cos x, y=0, x=0, x= · y=x2, y=0, x=0, x=3 Возможные ошибки: · при выполнении рисунка (неверное изображение графиков функций); · в нахождении первообразных; · вычислительные, при вычислении S к.т.; Замечание: учебные задачи для коррекции составляются для предупреждения и устранения каждого вида ошибки.
В2. Знать формулу Ньютона – Лейбница, применять ее к вычислению S фигуры, ограниченной линиями. Уметь вычислять S фигуры. С/р2. 1. Вычислить интегралы: · · Возможные ошибки: · в нахождении первообразных; · выбор неправильной фигуры для вычисления S. · В применении формулы Ньютона - Лейбница
Дозирование самостоятельной деятельности учащихся
Удовлетворительно Хорошо Отлично
Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями: · x=-1, x=2; · x=3,y=0. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями: · y=x2-x-5, y=x-2 · y=x2+x-4, y=6-x2 Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями: · y=x2, · y=sin x,
Вычислить интегралы: · · Вычислить интегралы: · ·   Вычислить интегралы: · ·    

 

Date: 2015-10-18; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию