Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место темы в программе, учебниках математики
Пропедевтика элементов математического анализа (производной и интеграла) проводится при изучении функций в основной школе.
Тема «Интеграл» изучается в 11 классе по учебнику Алгебра и начала анализа: Учеб.для 10-11 кл.общеобразоват.учреждений/Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др.-10-е изд.-М.:Просвещение, 2002
Виды планирования темы, примерная структура тематического плана
Тема
| Подтема
| Задачи
| Теоретич. материал
| Задачи в классе
| Задачи дома
| Повторение
| С/Р
| Формы контроля
| Интеграл
| Правила нахождения первообразных
| Ввести правила нахождения первообразных, научить применять правило на практике
| Таблица первообразных
| 988;
989(1,2,3);
992(1,2).
| 989(4,5,6);
990(1,2,3);
992(3,4).
| | | Опрос, индивидуальная проверка
| Решение задач
| Закрепить данные правила в процессе решения задач. Осуществить контроль за состоянием знаний и умений по теме.
| | 993;
994(1,3);
995(1,2).
| 994(2,4);
995(3,4);
996.
|
(для сильных учащихся)
| | Проверка д/з, с/р.
| 3. Опишите технологический подход к планированию темы
Технологическая карта (педагогическая технология В.М.Монахова). Тема: Интеграл (11 класс).
Логическая структура учебного процесса
| В1 Д1 В2 Д2
|
| Целеполагание
| Диагностика
| Коррекция
| В1. Знать определение криволинейной трапеции. Уметь распознавать к.т. и вычислять ее площадь.
| С/р1. Вычислить площадь к.т., ограниченной линиями:
· y=x3+1, y=0, x=0, x=2
· y=cos x, y=0, x=0, x=
· y=x2, y=0, x=0, x=3
| Возможные ошибки:
· при выполнении рисунка (неверное изображение графиков функций);
· в нахождении первообразных;
· вычислительные, при вычислении S к.т.;
Замечание: учебные задачи для коррекции составляются для предупреждения и устранения каждого вида ошибки.
| В2. Знать формулу Ньютона – Лейбница, применять ее к вычислению S фигуры, ограниченной линиями. Уметь вычислять S фигуры.
| С/р2.
1. Вычислить интегралы:
·
·
| Возможные ошибки:
· в нахождении первообразных;
· выбор неправильной фигуры для вычисления S.
· В применении формулы Ньютона - Лейбница
| Дозирование самостоятельной деятельности учащихся
| Удовлетворительно
| Хорошо
| Отлично
| Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:
· x=-1, x=2;
· x=3,y=0.
| Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:
· y=x2-x-5, y=x-2
· y=x2+x-4, y=6-x2
| Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:
· y=x2,
· y=sin x,
| Вычислить интегралы:
·
·
| Вычислить интегралы:
·
·
| Вычислить интегралы:
·
·
|
|