![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Данная дисциплина (модуль) относится к циклу профессиональных дисциплин
Данная дисциплина (модуль) относится к циклу профессиональных дисциплин. Основами для изучения невропатологии детского возраста являются такие дисциплины как возрастная анатомия и физиология, генетика, основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности, анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения и генетика. Изучение дисциплины базируется на знаниях об анатомии, физиологии, а так же филогенетическом и онтогенетическом развитии нервной системы человека. Изучение этиологических факторов, вызывающих поражения нервной системы связано со знанием основных законов генетики. Таким образом, студент должен знать: - анатомию нервной системы; - физиологию нервной системы; - основные законы нервной деятельности; - филогенетические закономерности развития нервной системы; - онтогенетическое развитие нервной системы во внутриутробном и детском периодах развития человека; - основы организации генетического материала человека; - основные законы генетики; - основные генетически обусловленные заболевания человека. Невропатология детского возраста является основой для изучения таких дисциплин, как специальная психология, нейропсихология, клиника интеллектуальных нарушений, отдельных разделов детской специальной психологии. Дисциплина (модуль) изучается на 1 курсе в 1 и 2 семестрах. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Общая трудоемкость (объем) дисциплины (модуля) составляет 3 зачетных единицы (ЗЕТ), 108 академических часов. 3.1. Объём дисциплины (модуля) по видам учебных занятий (в часах)
Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий Date: 2016-02-19; view: 407; Нарушение авторских прав |