Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Философия: 2 Страница
Данная категория - Философия на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Философия - 7663..
- III. Задачи, упражнения, комментарии;
- Современная интерпретация;
- Ылыми таным әдістерінің классификациясы;
- Процессы памяти. Память — это сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом;
- Вопрос 21 пантеизм, натурфилософия, диалектика ренессанса;
- Ортағасырлық философияның ерекшеліктері;
- Философско-религиозные течения;
- Редукционный клапан ПУ-7;
- Философия жизни;
- Фихтенің философиясы;
- Теоретичні та методологічні основи аналізу глобалізації;
- Проблема познаваемости мира: основные гносеологические стратегии;
- Критерии выделения мышления как объекта изучения психологической науки;
- Философия Сократа;
- Три функции внутренней речи;
- Детерменизм принципі. Себеп-салдарлық байланыстың түрлеріне сипаттама беріңіз.;
- Соотнести имена философов и выделяемые ими критерии истинности знания;
- Проблема «правильности имен» у Платона;
- Ылым және философия;
- Джордано Бруноның натурфилософиялық ілімі;
- АВТОР: к.т.н., доцент С. А. Грицак;
- Тема: Возникновение древневосточной философии;
- Мышление как ассоциации идей. Значение ассоциативной психологии;
- Абай даналығындағы «Адам мен Әлемнің» үйлесімділік сипаттары;
- Концепции интеллекта и различные представления о его структуре;
- Выберите из предложенного ниже перечня философов тот ряд, где прослеживается влияние творчества предшественников на их последователей. Кант, Шопенгауэр, Ницше;
- Н.А. Бердяев о происхождении и критериях добра и зла (Н.А. Бердяев «О назначении человека: Опыт парадоксальной этики»).;
- Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию мышления;
- Проблема метода в философии Декарта;
- Ылыми қоғамдардың тарихи типтері: ғылыми мектептер мен ғылыми бағыттар;
- Мышление и знание. Роль прошлого опыта в решении задачи;
- III. Философские системы Древней Индии;
- Ученики Сократа;
- Идеи атомизма в античной философии;
- Тема 11. Философские проблемы познания. Гносеология;
- Метафизическое видения мира;
- Философиянын негізгі мәселесі. Бірінші жағы;
- Фундаментальная онтология Мартина Хайдеггера. Аналитика Dasein;
- ВОПР 49 Самостоятельная работа школьников как высшая форма учебной деятельности;
- Научное познание. Научное познание - это процесс получения объективного, истинного знания;
- Любить - это находить в счастье другого свое собственное счастье. Готфрид Вильгельм Лейбниц;
- Аль-Кинди - араб философиясын бастаушы ұлы тұлға;
- Материализм и идеализм;
- Нарушения мышления при различных по локализации поражениях головного мозга;
- Текст 7. Плотин «О благе или едином»;
- Ылымда интеграция мен дифференциация мәселелері;
- ХІХ ғасыр мен ХХ ғасырдың басындағы қазақ қоғамындағы әлеуметтік жағдайлар;
- Ылымда теориялық пен эмпириялық, фундаменталдық пен қолданбалы түрлері;
- III. Заполните таблицы;
- Память: понятие, виды, особенности, функции. Нарушения памяти;
- Умственное развитие и интеллект;
- Реформи Володимира Великого;
- Фрейдизм ағымы. Сана мен бисаналық мәселелері;
- Познание;
- Зависимость жизни семейной делает человека более нравственным. А.С. Пушкин;
- Русская философская антропология;
- Нарушения номинативной функции;
- Вступление. Познание человеком окружающей действительности начинается с ощущений и восприятия;
- I. Заполните таблицы;
- Понятие, основные идеи схоластики;
- Философия итальянского гуманизма. Политическая философия Н. Макиавелли;
- Вопрос № 46 Гносеология Демокрита и Парменида (аргументы в пользу возможности и невозможности чувственного познания);
- Сущность процесса познания. Знание и познание;
- Ара сөздердегі» адам болмысындағы рухани жетілу мәселесі;
- Социально-исторические условия возникновения новоевропейской философии;
- Тест 03 – познание. Истина;
- Познание чувственное и рациональное;
- Простые аналогии;
- Синергетика методологиясы;
- Воздушный компрессор АК-50Т1;
- Этапы мыслительного процесса 2.2.1. Структура и этапы процесса мышления;
- Текст 6. Платон «Апология Сократа»;
- Насінництво як наука і галузь виробництва;
- Тема 5. Немецкая Классическая философия;
- Основные идеи эпохи Просвещения. Французский материализм и атеизм XVIII в;
- Основные черты и особенности древнеиндийской философии;
- Ежелгі Грекия философиясының ерекшеліктері..Грек философиясы мифологиямен тығыз байланысты дамыды, бірақ ғылыммен байланысы басымырақ болды;
- Проблемы нравственности в русской философии;
- Какая философия оказала наибольшее влияние на развитие марксистской философии?;
- М-5. Особенности развития личности на занятиях по предмету «Самопознание»;
- Диалектика және метафизика;
- Ші рейтингтің сұрақтары;
- Документи сортового насіння;
- Тема вопроса: нет. Материальной основой всего сущего по мнению Гераклита является;
- Оценка теории Коперника современниками;
- Философское представление о природе 3 page;
- Часть В. Напишите краткий ответ на вопрос;
- II. Основные школы и персоналии античной философии. 1 page;
- Культура как форма самореализации человека;
- Тема вопроса: нет. Какой из школ принадлежит первая постановка проблемы бытия в истории философии:;
- Творческое мышление;
- Нарушение интеллектуальной деятельности в контексте проблемы межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия;
- Античная философия – исток европейской философии;
- Развитие мышления;
- Таск - анализ;
- Место среди других отраслей знаний;
- Понятие операционального смысла. Виды операциональных смыслов;
- Каковы философские основания идеи образования? В чем сущность и смысл образования?;
- Особенности примитивного мышления;
- Понятие творческого мышления;
- Проблема познаваемости мира в философии;
- Тема 9. Философские проблемы бытия и материи. Онтология;
- История философии. 1. Фрагмент «Все течет, все изменяется» выражает суть:;
- Практическое мышление;
- Деятельное;
- Структура Мира;
- Технические средства– это разнообразные приборы и установки, являющиеся результатом технического творчества человека и используемые в познавательной деятельности;
- Тренинг: Как развивать критическое мышление;
- Изменчивое и устойчивое;
- Русская философия XIX-XX о путях развития России;
- Дэвид Клустер - Что такое критическое мышление?;
- Программа социально-психологического тренинга по усвоению саногенного мышления студентами педвуза;
- Теплоподготовительные установки промышленных ТЭЦ;
- Сапа мен сан ұғымдары;
- История философии. 1. Представителей милетской школы называют стихийными материалистами, потому что они:;
- Осознаваемое и неосознаваемое в мыслительной деятельности;
- Актуальные проблемы онтологии как раздела философии.;
- Виды мышления. По характеру решаемых задач мышление делят на теоретическоеи практическое;
- Методы повышения эффективности мыслительной деятельности человека;
- Приведите по одному примеру из художественной или публицистической литературы, иллюстрирующему каждую фигуру риторической речи;
- Историко-философские определения диалектики. Возникновение диалектики как учения. Основные этапы развития;
- Сортозаміна і сортооновлення. Вплив репродукції на якість насіння;
- Тема вопроса: нет. Философское учение, исходящее из признания одного единого начала:;
- Гиперурания, или мир идей;
- Визначення цінностей. Об'єктивістська та суб'єктивістська концепції цінностей;
- Глава I. Понятие «авторский язык» и его значение в современном языкознании;
- Классификация видов педагогической рефлексии по их временной ориентации;
- Кеңестік дәуірдегі отандық философия;
- Підходи до оцінки ефективності управління;
- А16 Укажите правильное сочетание;
- Автор произведения «Критика чистого разума» - это …?;
- Раннегреческая натурфилософия. Проблема первоначала;
- Субстанция и ключевые ходы классической онтологической мысли;
- Интеллектуальное развитие ребенка. Часть 4;
- Вопрос 59 виды знания, разграничение знания и незнания;
- Отдавайте предпочтение признаниям, а не похвале;
- ЧАСТЬ I. Философия в буквальном переводе с греческого означает «любовь к мудрости» («филиа» — любовь, «софиа» — мудрость);
- Философии истории;
- Ылым, техника және білім философиясы;
- Теплопродукція й тепловіддача;
- Особенности любовной тематики Платона;
- И.Канттың өмірі мен шығармашылық жолы;
- Технология критического мышления;
- И эпохи Возрождения;
- Платон мен Аристотель;
- Тәсіл және методология мәселесі.Методологияның деңгейлеріне сипаттама беріңіз.;
- Комментарий к фрагменту о технике;
- Методические рекомендации;
- Развитие рефлексии в онтогенезе;
- Мировоззрение в науке и религии;
- Задания для проверки знаний;
- Метафизика Аристотеля, ее предмет и задачи;
- Живое движение как прототип действия ( Н. Бернштейн , В.П. Зинченко);
- Соотношение структуры языка и сознания. Гипотеза лингвистической относительности;
- Философия тарихы дегеніміз не?;
- Дүниені зерттеуден адам мәселесіне бетбұрыс. Софистика. Сократ ілімі;
- Эмпирическое мышление;
- Вопрос 53 часть и целое, принципы целостности системности;
- Проблема сущности человека. Рационализм и иррационализм в понимании человека.;
- Телесно-перцептивная и логико-понятийная сферы сознания;
- Наука как деятельность;
- Возрастные особенности развития мышления у дошкольников;
- Бычье молоко;
- Заочна форма навчання;
- VI тарау. XVIII ғасырдағы Ағарту философиясы;
- Предметный кризис философии середины 19-го века;
- ХҮ-ХVІIғғ. қазақ жырауларының шығармашылығы;
- Основные направления русской философии;
- Экзистенциализм Бердяева;
- Цель метода. Совершенствование объекта за счет получения большого количества оригинальных модификаций объекта с неожиданными свойствами.;
- С) моральдық философия;
- Текст 12. Декарт Р. «Первоначала философии»;
- Ф.Бэкон - Жаңа дәуірдегі философияның алғашқы өкілі;
- Тема 9. Теория познания;
- Тема вопроса: нет. Как называлась арабская философия, опирающаяся на учение Аристотеля?;
- Тема вопроса: нет. Какое из приведенных положений применимо к любой форме объективного идеализма?;
- Мыслительные операции. Формы мышления: Понятие – это мысль, отражающая предметы или явления в их общих и существенных признаках Суждение – это мысль;
- Эксперимент и индуктивный метод – основа научного познания Ф.Бэкона;
- Закаливаемость стали зависит, главным образом, от … содержания углерода;
- Значение Древнегреческой философии. Поиски первоначал философии ранней античности;
- Что новое во взглядах на материю у Гольбаха по отношению с античной философией? Назовите плюсы и минусы приведенного определения материи.;
- Философские проблемы. 1. Установите соответствие философских школ философской культуре:;
- Основные подходы к анализу взаимоотношений мышления и речи;
- Почему эрос превосходит рассудок и разум – и в то же время неотделим от познания?;
- Вопрос №11. Учение Аристотеля о первопричинах;
- Азақ философиясының ерекшеліктері. Ақындар шығармашылығына беретін сіздің сараптамаңыз;
- Семинар 5;
- ВОПР 24 Виды эмоциональных состояний;
- Фасилитарный подход;
- Основные идеи феноменологии Э. Гуссерля;
- Фрагменты из сочинения «Нравственные письма к Луцилию» и комментарии;
- Вимірювання вологості повітря;
- Зарождение и развитие онтологии;
- Основные философские понятия;
- ВОПР 20 Познавательная сфера личности. Мышление и речь;
- Аристотелизм эпохи Возрождения. Пьетро Помпонацци;
- Методические рекомендации;
- Формирование понятий как процесс переработки информации (Дж. Брунер);
- М. Хайдеггер. Вопрос о технике;
- Соотношение рационального и чувственного познания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
|