Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Редукционный клапан ПУ-7





Редукционный клапан ПУ-7 является управляемым агрегатом и служит для подачи сжатого воздуха с редукционным давлением в управляющую полость редукционного ускорителя УПО-3/2 для пневматического управления тормозами колес основного шасси. Редуцирование давления воздуха производится с (5+0,4) МПа [(50+4) кгс/см2] в пределах от 0 до 1,1 МПа (11 кгс/см2) в зависимости от усилия нажатия на рычаг управления ПУ-7. Состоит из корпуса, поршня, редукционной пружины, чулочной резиновой мембраны, толкателя, зажимного кольца, гайки, большого и малого клапанов выпуска, большого и малого клапанов впуска, пружин клапанов, двух направляющих втулок клапанов, седла большого клапана впуска, штуцеров и подвода и отвода воздуха.
Внутренний объем корпуса разделен клапанами выпуска, впуска и поршнем с мембраной на две полости: полость высокого давления А (до клапанов впуска) и полость низкого давления Б (после клапанов впуска). Первая полость соединена штуцером 8 с воздушной системой вертолета, а вторая – штуцером 9 с агрегатом УПО-3/2 и клапанами выпуска – с атмосферой.

 

При зарядке воздушной системы подвижные элементы клапана ПУ-7 занимают такое исходное положение, при котором управляющая полость агрегата УПО-3/2 соединена с атмосферой.
При истечении воздуха из полости высокого давления А через открытый малый клапан впуска вследствие перепада давлений под большим клапаном впуска и над ним последний открывает доступ для прохода сжатого воздуха в полость низкого давления Бив управляющую полость УПО-3/2, что значительно ускоряет процесс торможения колес.
При нажатии на рычаг качалка перемещает толкатель клапана ПУ-7, а последний нагружает редукционную пружину. Редукционная пружина перемещает поршень вместе с большим клапаном выпуска, который своим седлом садится на малый клапан выпуска и полость низкого давления, следовательно, и управляющая полость УПО-3/2 разобщается с атмосферой.
При дальнейшем движении поршня перемещаются вместе с ним и клапаны выпуска и, но так как малый клапан выпуска жестко связан с малым клапаном впуска, то последний откроется и сжатый воздух из полости высокого давления А поступит в полость низкого давления Бив управляющую полость ускорителя УПО-3/2.
При истечении воздуха из полости высокого давления А через открытый малый клапан впуска вследствие перепада давлений под большим клапаном впуска и над ним последний открывает доступ для прохода сжатого воздуха в полость низкого давления Б и в УПО-3/2, что значительно ускоряет процесс торможения колес.
Сжатый воздух, поступая в полость низкого давления Б, одновременно действует и на поршень. Вследствие разности усилий на поршень со стороны редукционной пружины и давления воздуха снизу на него действует сила, равная произведению разности давлений на его площадь.

 

 

Под действием этой силы поршень по мере роста давления в полости Б перемещается вверх, сжимая редукционную пружину. Вместе с поршнем под действием своих пружин перемещаются вверх оба клапана выпуска и малый клапан впуска. Закрываясь, малый клапан впуска устраняет перепад давления, действующий на большой клапан впуска, который под действием своей пружины закрывается. Давление в системе тормозов становится эквивалентным усилию нажатия на рычаг управления ПУ-7 и ходу толкателя. Все клапаны агрегата закрываются, вследствие чего тормозная система отключается как от магистрали зарядки, так и от окружающей среды.
При растормаживании колес, отпуская рычаг управления ПУ-7, снижается усилие толкателя, и под давлением воздуха поршень перемещается вверх, освобождая на открытие клапаны выпуска. Воздух из управляющей полости УПО-3/2 через клапаны выпуска и отверстия в толкателе стравится в атмосферу.
По мере падения давления воздуха в полости под поршнем редукционная пружина, разжимаясь; опускает поршень, который занимает исходное положение.

2.2.4.РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН УП-25/2 (МИ-8 МТВ)

Редуцирует давления воздуха, поступающего из контура питания, до давления 0…1,1 МПа (0…11 кгс/см2), (0…14) необходимого для управления редукционным ускорителем.

Основные составные части УП-25/2: корпус, поршень с направляющей гильзой, пружиной, анероидной мембраной, толкатель с редукционной пружиной, клапан впуска с пружинной и направляющей иглой, детали крепления и уплотнения.

 

В исходном положении, когда на толкатель не действует осевое усилие, клапан впуска закрыт и разобщает магистраль высокого давления с управляющей полостью. Клапан впуска прижат к осевому седлу, но поршень своей пружиной отжат от клапана впуска, что обеспечивает сообщение через открытый клапан впуска управляющей полости с атмосферой.


При торможении, когда толкатель под действием осевого усилия перемещает поршень, который садится на клапан выпуска (управляющая полость разобщается с атмосферой), который отходит от своего седла и через соединительную иглу открывает клапан впуска, воздух из контура питания проходит в управляющую полость редукционного ускорителя. В этой полости установится постоянное давление, которое обусловлено ходом толкателя, зависящего от усилия нажатия на гашетку управления на левой ручки циклического шага. При полном ходе толкателя предельное управляющее давление достигнет 1,5 МПа (15кгс/см2). В конце цикла редуцирования клапаны впуска и выпуска закрываются, а управляющая полость разобщена с атмосферой и контуром питания.

При растормаживании, когда осевое усилие с толкателя снимается, клапаны впуска и выпуска и поршень занимают исходное положение. В этом случае воздух из управляющей полости стравливается в атмосферу через осевое и радиальное отверстия в толкателе.

2.2.5.Редукционный ускоритель УПОЗ/2

Редукционный ускоритель УПО-3/2 предназначен для перепуска сжатого воздуха из баллонов в тормозные цилиндры колес с одновременным редуцированием его давления до (3,1+0,3) МПа [(31+3) кгс/см2]. Отредуцированное давление в УПО-3/2 зависит от величины давления сжатого воздуха, поступающего в его управляющую полость от клапана ПУ-7. Состоит из корпуса, кольца, крышки, собранных на болтах, ступенчатого поршня с пружиной, клапана впуска с пружиной и направляющей, клапана выпуска, двух резиновых мембран и, штуцеров.
Мембраны и делят внутреннюю полость агрегата на три полости: верхнюю Л, в которую подается управляющее давление от клапана ПУ-7; среднюю Б, сообщающуюся с атмосферой при растормаживании и с цилиндрами тормозов в заторможенном положении; нижнюю В – высокого давления. При отпущенном рычаге управления клапаном ПУ-7 верхняя полость А через клапан ПУ-7 сообщена с атмосферой, поршень под действием пружины занимает крайнее верхнее положение. Средняя полость Б сообщена с атмосферой, а через нее сообщены с атмосферой и полости тормозных цилиндров. Клапан впуска прижат пружиной к своему седлу и перекрывает проход воздуху в среднюю полость Б агрегата.

 

 

При нажатии на рычаг клапана ПУ-7 воздух с определенным давлением поступает в полость А агрегата УПО-3/2. Мембрана, прогибаясь, перемещает поршень. При перемещении поршня происходит разобщение средней полости Б агрегата от атмосферы, так как поршень седлом упирается в клапан выпуска. При дальнейшем движении поршня вниз вместе с ним перемещают клапаны выпуска и впуска; клапан впуска 12 открывает проход сжатому воздуху из нижней полости В в среднюю и далее в тормозные цилиндры.
По мере повышения давления воздуха в средней полости увеличивается сила давления на поршень снизу. Давление в тормозных цилиндрах повышается до тех пор, пока силы, действующие на поршень снизу и сверху, не уравняются. При их равновесии поршень под действием пружины перемещается вверх вместе с клапанами, и клапан впуска перекрывает доступ воздуху в среднюю полость и в тормозные цилиндры. Поскольку у поршня нижняя площадь меньше, чем площадь со стороны верхней полости, давление в средней полости Б и тормозных цилиндрах больше, чем управляющее давление. Чем больше управляющее давление, тем больше давление воздуха в цилиндрах тормозов колес.
Для растормаживания колес отпускают рычаг управления ПУ-7, управляющее давление воздуха из верхней полости стравливается в атмосферу через редукционный клапан. Поршень под давлением воздуха в средней полости и силы пружины перемещается вверх, сообщает среднюю полость с атмосферой и обеспечивает стравливание воздуха из цилиндров тормозов колес в атмосферу.
Агрегаты ПУ-7 и УПО-3/2 установлены под полом кабины экипажа.







Date: 2016-02-19; view: 2191; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию