Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Философия: 1 Страница
Данная категория - Философия на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Философия - 7663..
- Часть С. Напишите развернутый ответ на вопрос;
- Вопрос №4 Этика Сократа;
- Философия, помогая индивиду обрести позитивный и глубинный смысл жизни, ориентироваться в кризисных ситуациях, реализует свою _____ функцию;
- Основные направления философии XIX-XX вв;
- Разрабатывая новые стратегии отношений человека и природы в современных условиях, философия выполняет __ функцию;
- Термины по теме «ощущения»;
- Учение о достоинстве человека Джованни Пико делла Мирандола;
- Как связаны между собой чувственное и рациональное познания;
- Основные школы философии Древней Индии;
- Мировоззрение, его основные типы: мифологическое, религиозное, художественное, научное;
- Основные принципы философии Р. Декарта;
- И. Лакатостың ғылыми-зерттеу бағдарлама концепциясы;
- Словарь терминов по теме «память»;
- Философские взгляды Эмпедокла;
- Тест по теме 7 . Мышление;
- Верны оба суждения,;
- Ненаучное познание;
- Философия древнего Рима;
- Соотношение понятий «бытие», «сущее» и «ничто». Учение Гегеля о тождестве бытия и ничто (по работе Г.Ф.В. Гегеля «Наука логики»).;
- Онтология Сократа;
- ПАЙДАЛАНЫЛҒАН ӘДЕБИЕТТЕР ТІЗІМІ;
- Общая характеристика современной философии;
- Time 0:00:00. Идея о совпадении всех противоположностей в Боге была сформулирована:;
- МӘДЕНИЕТ ПЕН ӨРКЕНИЕТТЕГІ ҒЫЛЫМ;
- Отличие знания от веры;
- Индуктивный метод Ф. Бэкона;
- Термины по теме «воображение»;
- Основные этапы исторического развития философской мысли;
- Философия как самостоятельное духовное образование возникает в период;
- Time 0:00:00. Характеризуя познавательные заблуждения, Ф.Бэкон относил к «призракам рынка»:;
- Theme 1. Основной объект исследования в антропоцентризме;
- Theme 1;
- Практический смысл изучения философии;
- Патопсихологические методы исследования расстройств мышления;
- Компенсаторные возможности;
- Условия и предпосылки возникновения философской мысли Древнего Востока;
- Сопылық философия. Қожа-Ахмет Яссауидің шығармашылық ойлары;
- В чем выразилась антисхоластичность как характерная черта эпохи Возрождения?;
- Идеал римского гражданина;
- Исследование способностей к целостному восприятию формы предметов (Методика Головиной);
- Задание 5. Подбери к слову перевод. Каждое соответствие оценивается в 1 балл. Максимальное количество 8 баллов;
- Определение понятия личности в культурологии;
- восприятие;
- Смысл философии, согласно Пифагору, в поиске _____;
- Проблемы познания в истории философии;
- Особенности пантеизма Спинозы;
- Задание 1. Составь мини диалог;
- Параметры мышления;
- Основные этапы и направления отечественной философии.;
- Time 0:00:00. +{00}общий взгляд на сущность мира и место человека в мире;
- Философия жизни 19-20 века общая характеристика;
- Дүниеге көзқарас және оның тарихи формалары;
- Оскар Уайльд. Ирландский писатель, поэт, драматург;
- Мыслитель 17 века, основоположник рационализма и дедукции;
- Рационализм в философии Нового времени;
- Time 0:00:00. Какое из определений культуры дано с позиции диалектического материализма?;
- Философия права в системе наук;
- Взаимосвязь мышления и речи;
- Пять характеристик критического мышления по Д.Клустеру;
- Учение элеатов о бытии и разуме;
- Арабская средневековая философия;
- История становления философии права;
- Нарушения внимания -снижение качестванаправленности, избирательности психической деятельности;
- Time 0:00:00. Н.Бердяев понимал философию как;
- Италийская философия;
- Философияның негізгі функциялары;
- Основные разделы и направления в философии;
- Понятие творческого мышления, его особенности и условия продуктивности в подростковом возрасте;
- Течения и направления сциентизма;
- Теории мышления в психологии;
- Ф. Бэкон: методы опытного познания. Проект «Великого Восстановления наук». Учение об «идолах», порождающих ошибки в познании. Роль метода индукции;
- Синергетиканың философиялық мәселелері;
- Тема: Глобальные проблемы современного мира;
- Позитивизм и его разновидности;
- Методы исследования;
- Взаимосвязь этического и эстетического;
- Проблема познаваемости мира, ее решение в истории философии;
- Тестові завдання;
- Материя и дух;
- Что является более характерным для рационализма?;
- Бытие и существование;
- Time 0:00:00;
- Теория ___ отрицает возможность познания сущности предметов и процессов объективной реальности;
- Философия Возрождения. Философские взгляды Николая Кузанского, Э. Роттердамского, Дж. Бруно, Н. Коперника, Никколо Макиавелли;
- Д. Юм және оның сындық скептицизмі;
- Тема. Русская философская мысль Х1Х-ХХ веков: время, забвение, актуальность;
- Что подразумевал Парменид, утверждая, что «небытия нет»?;
- Каков мотив поведения человека согласно Эпикуру;
- Философия Гегеля. Панлогизм;
- Софисты и Сократ поворот к человеку;
- Time 0:00:00. Природа в широком смысле этого понятия включает в себя;
- Взаимоопрос;
- Методы психологической активизации;
- Логический позитивизм;
- Становление философии из мифологии;
- Internet and Modern Life;
- Противоречивость бытия и познания. Переход количественных изменений в качественные. Диалектическое отрицание;
- Исходные принципы китайской философии. Основные философские школы Древнего Китая;
- Ылымның анықтамасы. Ғылым туралы түсініктер;
- Развитие критического мышления через диалог;
- Психологическая структура мышления. Виды и функции мышления;
- Вербальные аналогии;
- Модели поведения. Эрих Фромм(1900—1980) развил представление о двух моделях поведения, выбираемых индивидом;
- Формы освоения мира;
- Наука как знание;
- История философии. 1. Что является источником философского знания, согласно Сократу?;
- Проблема взаимодействия мышления, сознания и языка. Аспекты проблемы;
- Укажите основную проблему в споре номиналистов и реалистов Средневековья. проблема универсалий;
- Каким образом философы школы легистов обосновывали несовместимость политики и морали?;
- Мышление аутистическое, эгоцентрическое и реалистическое;
- Как даосы представляли бессмертие и пути его достижения?;
- Что из перечисленного не является, согласно Гегелю, самоопределением мирового духа (абсолютной идеи) в сфере объективного духа. религия;
- Виды мышления. Различают несколько его уровней – видов мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, абстрактно-логическое;
- Соотношение философии с другими формами культуры;
- Тема: Проблемы философской антропологии;
- Ылыми ақиқаттың белгілері мен көптурлері;
- Иррациональное познание;
- Кому из нижеследующих философов принадлежит учение о существовании двух самостоятельных и независимых друг от друга субстанций - протяженной и мыслящей? Декарту;
- Философия эпохи эллинизма: эпикуреизм, стоицизм, скептицизм;
- Философия духа Гегеля – кратко;
- Протокол;
- XX ғ. ғылым философиясының дамуы (постпозитивистік пен классикалық емес кезеңдері);
- Дайте развернутый ответ (3 балла).;
- Тема: Традиции и особенности развития отечественной философии;
- Истина, ее свойства и критерии. Роль практики в познании;
- Значение русской философии;
- XX ғасырдың басындағы ағартушы-демократтардың философиялық ой-пікірлері;
- Абай шығармашылығындағы ағартушылық идеялардың маңызы;
- Тема 7. РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Тема 2. Античная философия;
- Метод поэтапного формирования и возможности его применения;
- Философия эпохи Просвещения;
- Развитие мышления в онтогенезе;
- азақ философиясының ерекшеліктері.Қорқыт ата көзқарасы;
- Философия. “Пифагор называл свое учение любомудрием (jilosojia), а не мудростью (sojia), Упрекая семерых мудрецов (как их прозвали до него);
- Основные онтологические категории;
- Бердяев Н.А. Философия как творческий акт;
- Табиғат философиясы;
- Текст 17. Соловьев В.С. «Право и нравственность»;
- Реформи Ярослава Мудрого;
- Система и метод Г.В.Ф. Гегеля. Основные законы диалектики;
- РОЗДІЛ 1. Українська історіософія;
- А34 Верны ли следующие суждения?;
- Развитие мышления у детей дошкольного возраста;
- Внутренняя речь по Выготскому;
- Чувственное и рациональное познание, их единство и основные формы. Сенсуализм, эмпиризм, рационализм, иррационализм;
- Шәкәрім философиясы мен ағартушылық идеялары;
- Учение Декарта о человеке и обществе;
- Тема: Философия истории;
- Какая философская теории лежит в основе физической химии Ломоносова?;
- Укажите, кто из представленных ниже философов эпохи Возрождения применил математику и геометрию к богословию. Н.Кузанский;
- Культура и становление личности;
- Философия как специфический способ духовного освоения мира;
- Русские религиозные философы XX в. о смысле русской истории (Н.А.Бердяев, С.Н.Булгаков, И.А.Ильин, С.Л.Франк, Г.В.Федотов);
- Понятие «действительность» и «реальность»: сходства и различия.;
- Предметно-действенное мышление;
- Онтологическая и гносеологическая парадигмы;
- Процесс порождения речевого высказывания (А.Р. Лурия , А.А. Леонтьев);
- Мудры для успеха в бизнесе, работе, купле‑продаже;
- Основные положения функциональной психологии ( У. Джемс. Д. Дьюи );
- Общее понятие и характерные черты русской философии;
- Тема 10. Философская антропология;
- Методика обучения самопознанию в дошкольных организациях;
- Вопрос 19 возрождение как синтез, антропоцентризм;
- Риторика и диалектика;
- А67 Верны ли следующие суждения?;
- Сущностные характеристики философии;
- Методы систематизированного поиска;
- Раздел I. Что такое философия и зачем она.;
- Укажите из перечисленного, что должна, по мнению Аристотеля, изучать первая философия (метафизика). первые сверхчувственные начала и принципы бытия;
- Миф о летающей крылатой колеснице;
- Сущность познания;
- Теоретические проблемы возникновения речи;
- История философии. 1. Число в пифагорейской школе - это:;
- Становление и развитие неклассической философии;
- Вопрос № 14 Классификация наук у Аристотеля;
- Вопрос №23. Критическая часть и позитивная часть философии Бэкона;
- Вопрос № 10 Критика Аристотелем теории идей Платона;
- Диалектика единого и многого как центральная проблема онтологии. Характеристика единого в диалоге Платона «Парменид».;
- Русская философия советского и постсоветского периода;
- История как прогресс в осознании свободы (Г. Гегель);
- Проблема доказательства бытия Божия была одной из центральных для;
- Развитие мышления в филогенезе;
- Исследование Л.С.Выготского - Сахарова;
- История философии как раздел философского знания;
- Вопрос 71 понятие практики, её особенности и генезис;
- Двойственность философии;
- Эллинистік-Римдік философия;
- Обобщение – мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам;
- Апологетика и патристика. Философия Августина Блаженного;
- Решение сложных мыслительных задач и творческое мышление;
- Вопрос № 52 Различие автономной и гетерономной воли в этике Канта;
- А4 Верны ли следующие суждения?;
- Информационно - кибернетический подход к исследованию мышления;
- Соотнесите представителей французского Просвещения и их взгляды;
- Истина. Проблема объективизации истины. Современные теории истины. Критерии истины;
- Основные функции искусства;
- А28 Верны ли следующие суждения?;
- Общая характеристика и основные этапы античной философии;
- Мәдениеттану пәні бойынша жобалық баяндама, реферат сұрақтары;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
|